Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика


Экономика

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

- Куда поставлялись уже такие поезда, как украинские?

- В Корее в этом году поставили похожие по спецификации поезда. В 2010 году поставили в Малайзии похожие, практически такие же поезда со скоростью 180 км/час. Кроме этого, мы поставили похожие поезда в Ирландию, Индию, Бразилию, Новую Зеландию и Америку. Если говорить об отличиях с этими странами – ширина колеи. В Украине 1520 мм колея, а в Индии 1600 мм. Это разные цифры, но относится к одной, широкой колее, поэтому можно сказать, что у нас есть опыт поставки таких поездов.
Что касается условий климата, то, например, в Корее условия похожие: у нас зимой бывает -35.

Юн Сук Чой - глава представительства Hyundai Corporation в Украине и Донг Хун Ли - менеджер проекта, Hyundai Rotem.

--

0

242

Вот любопытная статья...

Поезда Hyundai готовы уйти в Россию.

http://finforum.org/page/index.html/_/e … iju-r44364

Отредактировано ИНЕ (2013-07-18 17:28:41)

0

243

Девушка изучает веб-программирование: 180 сайтов за 180 дней.

Чуть больше четырёх месяцев назад Дженнифер Девальт (Jennifer Dewalt) приняла важное решение — научиться программировать. Хотя у неё не было опыта в этом деле, она никогда не посещала технических спецкурсов в школе, а наоборот — увлекалась только искусствами, но девушка сразу же решительно взялась за дело.

Дженнифер установила правило, что каждый день будет делать по одному веб-сайту, без выходных. При этом каждый веб-сайт должен сопровождаться новой записью в блоге, а весь код выкладываться на Github. Сегодня наступил 115-й день её марафона.

Девушка принципиально не участвует ни в каких образовательных курсах и не пользуется учебниками. Она решила, что учиться программировать — это как учиться ездить на роликовых коньках: нужно пробовать и практиковаться как можно больше.

Итак, она просто каждый день ставит перед собой новую задачу в максимально логичном порядке, а ответы на все вопросы смотрит на Stack Overflow. Для работы использует 13" Macbook Pro с двумя внешними мониторами (в коворкинг-центре).
ервые сайты были очень простыми: чуть HTML и CSS, пару строчек Javascript. Но со временем они становились всё сложнее: появились игры, калькуляторы, часы и котята. К настоящему времени Дженнифер уже перешла на Rails для динамических веб-сайтов, посетители которых могут общаться друг с другом.

Для сравнения, вот её первые и последние работы.

День 1. Homepage
День 2. Make a Deal!
День 3. Get a Random Color Background
День 4. Paint a Mondrian
День 5. Secret Message
День 6. Day Tracker
День 7. Technicolor Boxes
День 8. More Drop Shadow!
День 9. Bouncing Ball
День 10. Sushi Jiggler

День 103. Word Clock
День 104. Emergency Off
День 105. Infinite Descent
День 106. Wish
День 107. Serious Question
День 108. Algae Tank
День 109. ColorWorks
День 110. Effects
День 111. Down the Weight
День 112. Check Sketch
День 113. Window Master
День 114. Image Palette

Источник: habrahabr.ru

P.S. http://jenniferdewalt.com/index.html

Отредактировано ИНЕ (2013-07-26 17:26:03)

0

244

ИНЕ написал(а):

Ты на полном серьезе можешь представить себе такое ,что Крюковский вагоноремонтный завод может создать технику более конкурентоспособную , нежели Хюндай ?

А нахрена нам такая техника?! С поломанным вайфаем и наши могут буксовать в мороз и снег? Зачем платить больше? :D
Ну вот, нас услышали китайцы!

Нацпроект "Воздушный экспресс" могут обслуживать крюковские поезда

    Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами может выбрать Крюковский вагоностроительный завод поставщиком поездов для национального проекта "Воздушный экспресс".

Об этом заявил директор ГП "Национальный проект "Воздушный экспресс" Андрей Галущак во вторник во время тестирования Крюковского электропоезда в рамках отбора поставщика подвижного состава, сообщает корреспондент Укринформа.

"Было бы хорошо, чтобы один из флагманов украинской промышленности - Крюковский вагоностроительный завод – сотрудничал с КНР, в частности с Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов. Мы сегодня надеемся увидеть поезд, который может использоваться в рамках этого сообщения", - отметил директор нацпроекта.

Галущак назвал основные предварительные технические требования: поезд должен иметь 5 или 6 вагонов, быть экономным в потреблении электроэнергии, комфортным для пассажиров и предусматривать места для лиц с особыми потребностями. Он также отметил, что должны учитываться особенности контракта, по которому предусмотрено распределение товаров работ и услуг при производстве в пропорции 50% на 50%.

Председатель правления - директор Крюковского вагоностроительного завода Евгений Хворост проинформировал, что в случае подписания контракта завод готов адаптировать модель скоростного поезда собственного производства, который уже прошел все испытания и получил необходимые сертификаты, к новым требованиям.

"Скоростной поезд испытан и на базе этого поезда мы используем промежуточные вагоны, которые будут также комфортабельны и там будет дополнительная багажная полка. Мы будем адаптироваться к тому проекту, который сегодня требуется", - подчеркнул руководитель завода.

Хворост также отметил, что крюковский поезд может обслуживаться в уже созданном ремонтном депо "Дарница".

"Если контракт на поставку поездов будет подписан в августе этого года, КВСЗ сможет поставить 5 поездов до конца 2014 года", - проинформировал директор завода.

Национальный проект "Воздушный экспресс" предусматривает скоростное железнодорожное пассажирское сообщение между станциями Киев-Пассажирский и МА "Борисполь". Проект финансируется Эксимбанком Китая. Общая стоимость проекта $372, 3 млн.

0

245

Stass написал(а):

Проект финансируется Эксимбанком Китая.

Ключевая фраза ...  Поэтому-вся продукция будет сделана в Китае.

Ну , а -

Stass написал(а):

Крюковский вагоностроительный завод


должен заниматься своим делом-ремонтом старых полувагонов и не лезть " со свои суконным рылом в калашный ряд " , ну или менее образно - не решать свои проблемы за счет средств налогоплательщиков.

Отредактировано ИНЕ (2013-07-31 10:25:13)

0

246

Stass написал(а):

учитываться особенности контракта, по которому предусмотрено распределение товаров работ и услуг при производстве в пропорции 50% на 50%.

0

247

Stass

Все верно,земляные ,бетонные и прочие виды строительно-монтажных работ - это и есть наша доля в этом проекте.

0

248

Университет MIT выложил бесплатно все свои лекции в Сеть.

Жажда знаний гонит вас вперед в поисках всё новых и новых вебинаров, конференций и семинаров? Давно хотели повысить свою квалификацию в ИТ, но никак не могли начать? Есть желание улучшить технический английский? Один из лучших технологических вузов мира дает вам такую возможность: они опубликовали все свои обучающие курсы, лекции и семинары в интернете на отдельном ресурсе.
Больше никаких проблем с доступом к западному техническому образованию высшей пробы. Только MIT, только хардкор! :) Есть аудио- и видео-курсы, поиск по каталогу, по номеру курса, по наименованию дисциплины, все предметы и степень сложности разделены в отдельные рубрики.

http://ocw.mit.edu/index.htm#

P/S Теперь в любой условной Кацапетовке можно получить сверх элитное образование .
Вообще наверное ни один вуз до того не делал такой прорыв в плане открытой и бесплатной публикации образовательных материалов в интернете. Так что спешите пользоваться !!!

0

249

Вот статейка в тему,так сказать.

"Скоростные поезда замедлили".

http://www.kommersant.ua/doc/2244854

0

250

"Крюковский завод смог без внешних партнеров и разработчиков произвести достаточно качественный поезд. Его локализация составляет 70%, а на их производство работает порядка 150 украинских предприятий—поставщиков комплектующих и 10 тыс. человек" :cool:

0

251

ИНЕ написал(а):

Университет MIT выложил бесплатно все свои лекции в Сеть.

Я проходил несколько стенфордских курсов онлайн - впечатления оч. положительные. Надо будет и MIT посмотреть...

0

252

Stass

Это если верить некому Александру Каве ,предствителю некой общественной организации, особенно умиляет оборот " достаточно качественный ". :crazyfun:
На самом деле ,эти поезда собраны из комплектухи Трансмашхолдинга , которые остались у него после того ,как их "прокатила" РЖД.
Русским эти поезда и даром не нужны , т.к. откровенный шлак.
И не важно , что  Трансмашхолдинг российская компания , поезда были закуплены у Сименс.

Подобную схему уже обкатали на примере Львовского автобусного завода .
Пресловутая поставка в города , которые принимали Евро-2012
Что мы имеем в итоге ?
Цена единицы транспортного средства , с учетом всех доплат , стала чуть ли не дороже импортных аналогов, а сами автобусы превратились в ржавеющие и облезшие рыдваны , которые рассыпаются на ходу.
А деньжата из бюджета- "тю-тю".  :D

P.S. Я практически наверняка знаю , что они не получать из бюджета  ни единой копейки.
Потому,что тупо - нет денег.
У Тигипко будут большие проблемы , т.к. русские у него покупали завод под гарантию , что он  " все порешает" . :D

Отредактировано ИНЕ (2013-07-31 14:17:12)

0

253

Данил

При современных раскладах - очное посещение ВУЗа , получается , бесполезная трата времени ?

0

254

ИНЕ написал(а):

очное посещение ВУЗа

это лучшее время в жизни, имхо

0

255

ИНЕ написал(а):

Университет MIT выложил бесплатно все свои лекции в Сеть.


Ну это не новая фишка.
Я года два еще назад на edX несколько курсов проходил, там вроде и тот же MIT был и другие универы.
А вообще это уже давно университетами практикуется, в том числе и онлайн обучение.

0

256

ИНЕ написал(а):

Университет MIT выложил бесплатно все свои лекции в Сеть.

P/S Теперь в любой условной Кацапетовке можно получить сверх элитное образование .
Вообще наверное ни один вуз до того не делал такой прорыв в плане открытой и бесплатной публикации образовательных материалов в интернете. Так что спешите пользоваться !!!


  Русскоязычных они за людей не считают?!

0

257

Весной прошел курс    на  Coursera. Впечатления очень даже )).  А вообще это подрывная технология для традиционных вузов. Тем более с нашим совковым образованием.
Будущее за  дистанционным интернет обучением  и диплому в принципе деваливируются. Важнее знания и практический опыт.

+1

258

Данил написал(а):

это лучшее время в жизни, имхо

Гм... Немножко не согласен.
Моя версия-бесцельно прожитые годы.  :D

0

259

Данил написал(а):

Я проходил несколько стенфордских курсов онлайн - впечатления оч. положительные.

и как?

0

260

ogn написал(а):

Русскоязычных они за людей не считают?!

Почему ?

0

261

APCH написал(а):

А вообще это подрывная технология для традиционных вузов. Тем более с нашим совковым образованием.
Будущее за  дистанционным интернет обучением  и диплому в принципе деваливируются.

Лично я согласен , особенно в части совкового образования.

0

262

ВЛКСМ написал(а):

и как?

понравилось. но там были именно курсы - с заданиями, контрольными и экзаменами

0

263

ИНЕ написал(а):

Моя версия-бесцельно прожитые годы.  :D

Моя версия - бездарно прожитые годы.  :D

0

264

Миколайович написал(а):

Моя версия - бездарно прожитые годы.


Ну если рассматривать это как входной билет куда то то я бы не сказал что это прошло бездарно ( научили нескольким умным словам и это дало возможность начать работу экспедитором). Потом конечно пришлось доучиваться и переучиваться походу но уже вместе с практикой. Без совдеповской бумажки это было бы невозможно.
Если сравнивать воду которую преподают у нас в ВУЗах и то что преподают за бугром это небо и земля.
Наши концепции и модели устарели уже давно, и хотя у них они тоже не особо свежие но все же намного актуальнее и современнее. 
А еще у них меньше философии и мировозрения больше точных и узкопрофильных знаний. Это мое впечатление.

0

265

APCH написал(а):

Если сравнивать воду которую преподают у нас в ВУЗах и то что преподают за бугром это небо и земля.
Наши концепции и модели устарели уже давно, и хотя у них они тоже не особо свежие но все же намного актуальнее и современнее. 

А что, в математике, статистике или теории вероятностей что- то сильно изменилось? Со мной 'здесь' работают несколько ктн по этому профилю и их труд очень востребован 'там'

0

266

ИНЕ написал(а):

Моя версия-бесцельно прожитые годы.

Это смотря какая цель.

0

267

Игорь С. написал(а):

Это смотря какая цель.

Я думал , что когда учишься в ВУЗе ,цель-получение образования.

0

268

Данил написал(а):

А что, в математике, статистике или теории вероятностей что- то сильно изменилось? Со мной 'здесь' работают несколько ктн по этому профилю и их труд очень востребован 'там'

Я говорю об экономике маркетинге финансах стратегии и тд. ))

0

269

ИНЕ написал(а):

Я думал , что когда учишься в ВУЗе ,цель-получение образования

В доисторические времена говорили:
"5 лет в очереди, 5 минут позора и кусок хлеба до конца жизни..."(С) :D

0

270

Судя по всему,до дефолта осталось считанные дни ( недели ).

Если Украина объявит о дефолте, тогда стране угрожает падение жизненного  уровня, прекращение заработных платежей, разрушение системы социальных выплат.
Я не говорю о полном коллапсе государства. Но фактически на порядки понизится жизненный уровень населения.

Если кто-то в этом нуждается,то я осмелюсь дать совет(несколько советов).

1. Купить небольшой домик в деревне + несколько тонн твердого топлива.
2. Завести огород,теплицы,погреб и амбар.
3. Прикупить несколько тонн продуктов длительного хранения ( тушенка,крупы , сгущенное молоко и т.д.).
4. Закупит несколько сот штук патронов.
5. Прикупит с несколько тонн автомобильного топлива ф+зап.части.
6. Запас медикаментов.
7. Сформировать сообщество ( кум,сват,брат и т.д. ). для коллективной самообороны.

Я вовсе не шучу...

Отредактировано ИНЕ (2013-08-14 12:51:35)

-2


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика