Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Ну не суки? (8.0) .


Ну не суки? (8.0) .

Сообщений 481 страница 510 из 998

481

babaka написал(а):

А люмпену что надо, вот того и надо. Работать меньше, отдыхать больше, думать меньше, жрать больше.

Блин! Я в люмпены пойду - пусть меня научат!..

0

482

Сегодня на страницах газеты «Экспресс» (бумажная версия) опубликовано продолжение резонансного журналистского расследования «Деньги Тягнибока». Материал очень обширный, занимает более двух полосы и содержит сенсационные факти.Нова часть расследования называется «Хозяин партии« Свобода »».

На этот раз журналисты скрупулезно исследовали тему связей руководства партии с криминалитетом, в частности, характер воздействия на «Свободу» двух известных в криминальном мире людей - Вовы Морды и Пупсы.

http://lvivexpres.com/news/2013/09/12/5 … inalitetom

0

483

" Западная ориентация "   :crazyfun:

http://www.kommersant.ua/doc/2276945

0

484

ИНЕ написал(а):

Сегодня на страницах газеты «Экспресс» (бумажная версия) опубликовано продолжение резонансного журналистского расследования «Деньги Тягнибока». Материал очень обширный, занимает более двух полосы и содержит сенсационные факти.Нова часть расследования называется «Хозяин партии« Свобода »».

На этот раз журналисты скрупулезно исследовали тему связей руководства партии с криминалитетом, в частности, характер воздействия на «Свободу» двух известных в криминальном мире людей - Вовы Морды и Пупсы.

http://lvivexpres.com/news/2013/09/12/5 … inalitetom


Скоро выборы :flag:  щас начнётся возня кто под кем и с кем  :yep:

0

485

-Виталий- написал(а):

Скоро выборы

Куда ?

0

486

ИНЕ написал(а):

-Виталий- написал(а):

    Скоро выборы

Куда ?


Выборы Президента Украины в 2015 году

0

487

-Виталий- написал(а):

Выборы Президента Украины в 2015 году

Шо,опять ?
Вроде только избрали ...

Каким боком Тягнибок относится к выборам президента ?

0

488

ИНЕ написал(а):

Шо,опять ?

Почаще бы... так как только перед выборами власть начинает "думать о народе"  :crazyfun:

0

489

ИНЕ написал(а):

-Виталий- написал(а):

    Выборы Президента Украины в 2015 году

Шо,опять ?
Вроде только избрали ...

Каким боком Тягнибок относится к выборам президента ?

Ну если я не путаю то в 2015 году будут выборы президента
Я так думаю что начинают скелетов из шкафа доставать не просто так :dontknow:  быть может что бы не было желание занять кресло царя :D  ну как то так ИМХО
Ох сразу вспомнилась группа Ленинград с очень не плохой песней про кандидатов  :tomato:

0

490

romeo написал(а):

ИНЕ написал(а):

    Шо,опять ?

Почаще бы... так как только перед выборами власть начинает "думать о народе"  :crazyfun:

Подпись автора

    ИМХО!

Не понравилось народу то как "думает о народе"  иди к стенке, расстрел  :D  вот бы желающих поубавилось бы  :D

0

491

В какой момент молодые люди, еще три года назад зарабатывавшие себе на жизнь обналом в Донецке, решили, что именно они и есть соль земли украинской? Что если кто-то критикует состояние, до которого они довели государственные финансы страны, — это есть не больше и не меньше — покушение на основы украинской государственности и предательство Родины?

Сразу оговоримся: вопрос не в цеховой, журналистской солидарности. То, с каким упорством ведущие СМИ страны игнорируют очевидную лажу, каждодневно творимую крупнейшими финансово-промышленными группами страны, создает устойчивое очущение, что это ж неспроста. Нынешний медиа-инфантилизм — не последняя причина того грустного катаклизма, который мы все внимательно наблюдаем.

Однако перейдем от формы к сути. К тезисам, которые арбузовские СМИ, приписывают российским пиарщикам. Хотя отдельные моменты в этих “протоколах кремлевских мудрецов” грешат неточностью/предвзятостью, в целом они довольно четко описывают общую ситуацию в украинской экономике в целом и госфинансах, в частности.

Вкратце напомним краеугольные камни новейшей экономической истории Украины и основные тезисы критики действий существующего режима.

1. Команда “младореформаторов”, бодро и весело было начавшая прессовать старых олигархов, столкнувшись с яростным сопротивлением оных, сдулась, уткнувшись в реализацию сугубо своих схем по интересам (а-ля Сергей Курченко на рынке нефтепродуктов плюс распил бюджета), отложив “сбычу мечт” на период после выборов 2015 года.

2. Простые и понятные схемы налогообложения олигархических бизнесов а-ля повышение платежей за добычу полезных ископаемых (прежде всего украинского аналога соседских нефти и газа — железорудного сырья) пришлось поменять на сложные в реализации схемы типа налогообложения трансфертного ценнобразования и операций с офшорами.

3. Не сумев реально увеличить доходы бюджета за счет олигархов, власть агрессивно увеличивает госдолги, по которым рано или поздно придеться расплачиваться всем гражданам Украины.

4. Использование занимаемых денег оставляет желать лучшего: вместо того, чтобы пытаться за их счет оживить экономику, “младореформаторы” направляют их на совершенно идиотские по форме и смыслу цели/проекты (а-ля Евробаскет и Олимпиада), реальное предназначение которых одно — как можно эффективней украсть.

5. Резервы как золотовалютные (так и моральные) постепенно истощаются и в случае очередного серьезного потрясения мировой экономики Украина может оказаться в первых рядах на вылет.

6. При этом возможности международных финансовых институтов (а самое главное — полученный ими за последнюю пятилетку печальный опыт) не оставляют серьезных шансов на предотвращение банкротства Украины. Особенно если ступор будет носить глобальный характер.

7. По сути, это путь к долгой экономической и отчасти политической изоляции страны, которая, честно говоря, и сегодня-то не очень-то преуспела в процессе глобализации.

Фактически главный мессидж “российских пиарщиков” посвящен не тому, куда в ЕС или Таможенный союз должна идти Украина, а что вне завимости от вектора движения жадные бестолочи, находящиеся сегодня у власти (которую они рассматривают в первую очередь как приоритетный доступ к кормушке в виде бюджета) должны наконец-то скорректировать свое поведение. Тем паче, что до 2015 года еще необходимо дожить — не просто полтора года удерживать власть, не допуская “экцесса исполнителя”, но и не мытьем, так катаньем выиграть выборы.

Однако, очевидно что Сергею Арбузову и Ко хочется видеть в этих тезисах то, что им выгоднее и приятнее. Более того, “российские пиарщики”, которых никто не видел, — более интересный спаринг-партнер, чем украинские экономисты, которые говорят фактически тоже самое и к тому же гораздо убедительнее (достаточно прочитать интервью Виктора Пинзеника в последнем “Зеркале недели”).

Заодно это прекрасная возможность для младореформаторов автоматически записать “всех, кто не с нами” в ряды предателей и на корню пресечь доносящиеся откуда-то издалека критические вопли, которые только отвлекают Сергея Геннадьевича сотоварищи от бюджетного корыта.

Также можно предположить, что “младореформаторы” обладают неким тайным знанием по поводу того, что просто обязано произойти после того, как в конце ноября в Вильнюсе будет подписано Соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Возможно, стоящая перед ними задача гораздо более скромнее и заодно выполнимее — удержать экономическую ситуацию от сваливания в пике в течение ближайшего квартала?

Детали обещанных ЕС украинским властям преференций мало-помалу становятся достоянием публики: это и газ по более низким ценам, чем предлагает Россия, и масштабные финансовые займы. Однако учитывая, как залихватски Виктор Янукович зашугал на прошлой неделе в “Звездном” цвет собственной политической силы, очевидно, что исключительно экономическими “вишенками на торте” договоренности с Брюсселем не ограничились. Можно со 100-процетной вероятностью утверждать, что наше “политическое животное” интересовали гарантии для него, его ближайшего окружения, сохранения за ними власти как минимум до 2020 года и неприкосновенности после этой даты (причем со всем нацареванным). Все, кто наблюдал Федорыча в действии последние три с половиной года, согласится, что именно так оно и было, и никак иначе.

Судя по тому, как рьяно нагибал соратников Янукович в прошлую среду, гарантии были получены. Естественно, при условии сохранения внешней пристойности и законности. Именно по этой причине главному переговорщику с ЕС товарищу Клюеву приходится думать о том, как превратить “Межигорье” в круглогодичный СПА-курорт с единственным клиентом.

Таким образом, подписание Соглашения с ЕС — это Янукович, гарантированный нам до 2020 года. Причем при полном попустительстве Запада.

Брюссель и Вашингтон можно понять. Там считают, что еще 6 с половиной лет под Януковичем для Украины — не такая уж большая плата за сделанный им решающий цивилизационный выбор, “возвращение в европейскую семью народов” и все такое.

Разрушить эту идиллию способны два базовых сценария (которые при определенном невезении могут наложиться друг на друга):

Конфликт с северным соседом, который в ближайшие 8 лет намерен тратить только на закупку вооружений больше чем совокупные расходы бюджета Украины. В преддверии выборов 2018 года Путину явно не помешает маленькая победоносная война со страной, которая виновата буквально во всем.

Неспособность украинской власти имплементировать ключевые положения Соглашения об ассоциации с ЕС вкупе с попранием всех и вся на территории, где мы все так удачно проистекаем, таких масштабов (особенно учитывая, что Янукович полностью потеряет поддержку свого традиционного электората), что Западу попросту не хватит сил этот факт игнорировать. Дискредитация идеи евроинтеграции в отдельно взятой стране на многие лета.

В последнем сценарии по сути срабатывает бомба замедленного действия, заложенная в самом факте договоренностей между “донецкими” и “брюссельскими”. Стороны по-разному понимают, что такое гарантии. В интерпретации Семьи они выглядят как в тосте украинских таможенников: “чтобы у нас все было и нам за это ничего не было!”

Возможно, Брюсселю и невдомек, но главной целью Семьи до 2020 года является стать “первыми без равных”. Помимо среднестатистического украинца, которого без его ведома закредитуют через гособлигации на несколько поколений вперед, главным донором этого экономического успеха станут так было удачно вывернувшиеся олигархи. Просто потому что Янукович с гарантиями неприкосновенности от Брюсселя — это гораздо страшнее, чем Янукович без таковых. Для Брюсселя же в любом имущественном споре определяющим будет, чтобы все было по закону. А вот с чем с чем, а с законом в Украине с 11 октября 2011 года — полный порядок.

Проблема только в одном: когда “прет”, “донецким” отказывает чувство меры. На то и надежда.(С)

+1

492

последнюю войну начали  наши...как счас помню день, когда зашел в табачный маг ,а наши налоговики начали бомбить нелегал с России табачных изделий...а через неделю, начались проблемы с Рошеном...и пошло поехало...Трубят Россиия первая....нифигасебе , там  в России  с сигаретным бизнесом все повязаны ... до сих пор  у нас счимят  по рынкам...спрятано все и молдавские  тоже.

Отредактировано NIA (2013-09-12 18:58:21)

0

493

Палыч написал(а):

Детали обещанных ЕС украинским властям преференций мало-помалу становятся достоянием публики: это и газ по более низким ценам, чем предлагает Россия

Европа, кроме Норвегии сама газ покупает у России, так что более низкие цены?

Палыч написал(а):

Брюссель и Вашингтон можно понять. Там считают, что еще 6 с половиной лет под Януковичем для Украины — не такая уж большая плата за сделанный им решающий цивилизационный выбор

По сравнению с предыдущей командой Янукович и другие более вменяемая и прогнозируемая команда. Интересы туземцев (жителей Украины) ни Европу, ни Америку не очень интересуют - им о своих избирателях заботиться надо.

Палыч написал(а):

Резервы как золотовалютные (так и моральные) постепенно истощаются

На эту тему есть и другие точки зрения http://blogs.pravda.com.ua/authors/kush … 3c2b09271/ или http://minprom.ua/articles/132565.html

0

494

ГАИ Украины будет проводить техосмотр на дорогах

До 2016 года Госавтоинспекция закупит 90 мобильных лабораторий для проверки технического состояния автомобилей прямо на дорогах. По словам начальника Центра безопасности дорожного движения МВД Украины Сергея Будника, все эти станции оснащены современным оборудованием, показания которого не вызывают сомнений. Стражи порядка смогут проводить диагностику основных систем автомобиля, а не определять их состояние на глаз. Впрочем, останавливать будут не все, а только те транспортные средства, которые вызывают подозрение или имеют очевидную неисправность или несоответствие стандартам, к примеру, глухую тонировку или неработающие световые приборы.

Как ранее сообщалось на Авто@Mail.Ru,  в июне 2011 года Верховная Рада приняла закон об отмене обязательного технического осмотра автотранспорта.

0

495

Палыч написал(а):

Проблема только в одном: когда “прет”, “донецким” отказывает чувство меры. На то и надежда.(С)


истинно так.

0

496

NIA
Славик, это борьба с контрабандой, а речь идет о легально ввозимом товаре.

0

497

https://www.youtube.com/watch?v=hypYVM3dL1c

0

498

Украина станет крупнейшей фермой Китая

Украина может стать крупнейшим зарубежным сельскохозяйственным центром Китая. По сообщениям ряда СМИ, Пекин намерен взять в долгосрочную аренду три миллиона гектаров земель — это десятая часть всех украинских угодий.

Китай планирует на полвека арендовать на Украине десятую часть сельхозземель. Первые 100 тысяч гектар могут быть переданы Поднебесной в ближайшее время. По информации китайской версии The Global Times, соглашение подписали украинский агрохолдинг и Синьцзянский производственно-строительный корпус.

При этом Поднебесная уже построила планы на эти земли. Китайская сторона намерена заниматься выращиванием сельскохозяйственных культур и животноводством. В общей сложности площадь арендуемых земель на Украине может достигнуть трех миллионов гектаров.

«У Китая большой опыт в сфере сельского хозяйства. А Украина обладает богатыми ресурсами и согласна сотрудничать с Китаем. Две наши страны словно дополняют друг друга. Есть все для плодотворного сотрудничества», — заявил Чэнь Юзцинь, первый секретарь Посольства Китая в Украине.

Нередко препятствием для крупных проектов Китая в сельском хозяйстве становится несоответствие продукции экологическим стандартам других стран. Да и само участие рабочей силы из Поднебесной в обработке сельхозугодий не вызывает восторга у местного населения. Так что в дальнейших планах двух стран остается пока больше вопросов, чем ответов.

Отредактировано ИНЕ (2013-09-24 10:57:51)

0

499

Ну терь, наконец-то, урожайность начнет рости. Посмотрим, сможем ли мы на черноземе дойти до 70% европейской на глиноземе? С китайцами, думаю, сможем.

0

500

RA написал(а):

Вернулся забрать, а ее какие-то ...... сп@зд@ли, ну не суки?!!!!!!

Теперь вору светит десяточка за "грабёж средь бела дня, с особым цинизмом". А тебе, теперь доказывай жене, что украли, а не ты его выкинул  :D

0

501

Технологии обмана

Казалось бы, каталоги потребительских товаров призваны помочь покупателю разобраться в ассортименте фирмы и сделать правильный выбор. Но обычно все обстоит как раз наоборот. Большинство каталогов, как бумажных, так и электронных, не только не облегчает осознанный выбор, но даже затрудняет его, вносит путаницу и окутывает непроницаемым туманом простые, в сущности, вопросы. Фактически, это осознанный обман покупателя. И так везде, от одежды и обуви до развлекательной электроники и рыболовных снастей.

Вроде бы, чего проще: объяснить, для каких условий лучше подходит тот или иной продукт и почему — какие именно свойства его конструкции обусловливают его пригодность, малопригодность или непригодность. Ан нет. За множеством умных слов стоит зияющая пустота, и приходится обращаться к умным форумам, где толковые ребята объясняют, что к чему. Объясняют, разумеется, пристрастно, да и «умных» площадок в интернете мизерное количество — если не знаешь их, то можешь и не найти, не пробиться сквозь море бреда. Знают-то их основном люди подкованные, которым и и так все более-менее ясно. А как быть новичку?!

Почему так происходит? Почему маркетологи не играют с покупателем честно, в открытую, а пытаются сделать из него дурака? Может быть потому, что массовый покупатель, делающий погоду в обороте, сам дурак и любит, когда его дурачат? Вполне вероятно. Но ведь покупателя можно воспитывать, либо играя на его эмоциях и способствуя его превращению в полного дурака, либо помогая ему выйти из этого состояния и приучая иметь дело с фактами. К сожалению, рекламная стратегия большинства компаний направлена сегодня на первое, а не на второе.

Вообще, неоправданное обилие эмоций обычно прикрывает собой обман. Факты говорят сами за себя, благоприятные факты достаточно красиво подать — и не нужно никаких эмоций. Вспоминаются времена Союза, когда у нас легко было найти много толковой, изобилующей фактами информации о разной зарубежной технике, а на родине этой самой техники кроме пустых хвалебных од — ничего. В этом случае «эмоции против фактов» были представлены едва ли не в чистом виде.

Оставим культовые мобильные телефоны и модную одежду — их потребители изначально настроены на покупку имиджевой, а не материальной составляющей. Обратимся в более прозаичным рыболовным снастям. При желании можно найти примеры, когда фирма ведет себя более-менее честно, насыщая каталог фактами и отвечая на типичные вопросы.  Но лескам, надо сказать, очень повредила сумасшедшая «гонка разрывной нагрузки», когда на этикетках стали писать цифры, все менее и менее отражающие реальность, и всякий, пытавшийся выйти из этих тараканьих бегов, был обречен на падение продаж: массового покупателя интересуют исключительно магические циферки перед «кг».

Несколько проще стало сейчас с удилищами. Специализация привела к созданию серий и даже отдельных моделей, рассчитанных на конкретные ситуации на рыбалке. Но и тут подчас бывает трудно разобраться в отличиях серий разного ценового уровня. Хорошо, когда производитель подробно рассказывает, как создавалась та или иная модель.

Очень плохо обстоит дело с катушками. Тут в каталогах просто темный лес. Все они самые хорошие, нашпигованы самыми современными «концепциями» и «системами». А в чем отличия, какие ограничения накладывают на них использованные технические решения — копайтесь сами, кто хочет и может. Куда полезнее было бы вместо восторженного бреда размещать в каталогах популярные материалы о катушкостроении и о том, как то или иное решение отражается на практике, в условиях обычной (или не совсем обычной) рыбалки. Но воспитание грамотного рыболова производителям не нужно. Как не нужно оно, к сожалению, и абсолютному большинству рыболовов.

Отредактировано ИНЕ (2013-09-24 14:13:19)

0

502

RA написал(а):

Сегодня перед холодами пепесадил драцену в новый большой горшок, выбирая который в Эпицентре с женой чуть не развелись))) большая уже выросла....  Сменил грунт, добавил всяких модных удобрений, вынес в в новом горшке в полисадник перед подъездом, там обработал ядом от паразитов и оставил просыхать. Вернулся забрать, а ее какие-то ...... сп@зд@ли, ну не суки?!!!!!!

Мда... и в тоже время...
Хельсинки. Наши дни. Центр. Один из самых обыкновенных подъездов в районе Тёёлё. Доска объявлений перед выходом на улицу: «20 евро. Найдены в подъезде между 1 и 2 этажом 11 сентября в 18.30″.
http://s4.uploads.ru/FX2qM.jpg

+3

503

В общественном транспорте Донецка работают контролеры-гопники  ИСТОЧНИК

В социальных сетях появилось видео, как в Донецке, к   пассажиру, который ехал на втором маршруте с билетом, пристали два контролера. Их претензии вызвала видеосъемка, которую вел молодой человек.

Они вытолкали парня из троллейбуса на остановке «Главпочтамт» и устроили ему «допрос с пристрастием», не выбирая выражений.


И это не единичный случай на этом маршруте.
В Донецке контролеры устроили настоящий беспредел на главном маршруте города
На главном маршруте Донецка уже доходит до драк с контролерами
При в ходе в общественный транспорт нужна табличка "Осторожно работают контролёры-гопники " :D

Одним словом-быдло  :mad:  как таких на работу берут  :canthearyou:

Отредактировано -Виталий- (2013-09-26 11:29:18)

0

504

-Виталий- написал(а):

Одним словом-быдло    как таких на работу берут

А как ты думаешь, кто на такую работу пойдёт?....

0

505

toha написал(а):

-Виталий- написал(а):

    Одним словом-быдло    как таких на работу берут

А как ты думаешь, кто на такую работу пойдёт?....


Ну я предполагаю что зарплата у них не большая,вот такие и идут которых больше нигде не берут и которые хотят ни черта не делать и за это получать деньги, я только не пойму зачем таких берут на работу с людьми :question:  они же портят лицо красивого города Донецк

0

506

Украинский автопром сам себе выкопал яму...

Утилизационный сбор, вступивший в силу с 1 сентября текущего года, вызвал широкий резонанс в обществе.

Противники этого налога, число которых значительно превышает количество его сторонников, обращались неоднократно к властям с просьбой урегулировать соответствующий закон. Как результат - глава государства Виктор Янукович поручил Кабмину устранить в документе все расхождения с международными обязательствами Украины в рамках Всемирной торговой организации. Как на сегодня обстоят дела с утилизационным сбором, чего следует ожидать на авторынке рассказал в интервью УНИАН глава Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

- Олег Юрьевич, как Вы оцениваете первые недели "работы" утилизационного сбора?

- Мы рекомендовали всем дилерам и импортерам завезти до 1 сентября, до вступления в силу закона об утилизационном сборе, максимум автомобилей. Сейчас в основном регистрируются и продаются именно эти машины, при сделках с ними не требуется справка об уплате налога. Парка таких авто у импортеров хватит приблизительно на 1-1,5 месяца работы.

Следует также отдать должное Миндоходов, которое уже урегулировало выдачу справок об уплате утилизационного сбора на таможне. Образец документа опубликован на сайте для ознакомления.

- И все же, закон требует доработки? Какие нюансы всплыли?

- Мы не раз заявляли, что закон об утилизационном сборе лоббировался автопроизводителями. И надо же, они сами себе «выкопали яму». К примеру, один любопытный нюанс: автомобили, импортированные и растаможенные до 1 сентября, на учет в ГАИ можно поставить без уплаты сбора, а произведенные в Украине и непроданные до 1 сентября - нельзя. Вот такая «недоработка».

Что касается «утилизационной» проблемы в целом, то мы разработали и намерены лоббировать принятие трех законопроектов. Один из них – о полной отмене сбора. Второй предполагает уплату этого налога всеми без исключения в размере 1 тыс. грн. И третий вариант – о переходе с начала следующего года, наряду с утилизационным сбором, на стандарты качества автомобилей Евро-4, а с 1 июля - на Евро-5, что подразумевает снижение вредных выбросов. Причем последняя норма должна действовать как для импортных, так и для отечественных автомобилей. Посмотрим, как поддержат этот законопроект «экологи»-инициаторы утилизационного сбора.

- Что, по Вашему мнению, будет с импортом автомобилей в ближайшие полгода? Как ситуация отразится на ценах?

- Можно с уверенностью сказать, что налицо будет падение рынка. Конкретно на сколько, спрогнозировать сложно, но предположительно на 20-25%.

Что касается стоимости авто, то определенно они будут дорожать. Цена автомобиля формируется с учетом стоимости от завода-производителя, акцизного сбора, пошлины, спецпошлины, НДС плюс утилизационный сбор. Импортеры будут поступать по-разному: кто-то может продавать автомобили по старой цене, без учета сбора, а потом в один момент, когда закончится «запас», увеличить стоимость на сумму налога. Кто-то, подняв уже сейчас цены, за счет сегодняшних покупателей будет абсорбировать затраты будущих клиентов. Маркетинговая политика у каждого своя.

На сегодня импортируемые автомобили в основном идут на таможенные склады, так как нет смысла их растамаживать: существует поручение Президента об отмене коэффициентов и установлении единой суммы утилизационного сбора в размере 5,5 тыс. грн. Тем более, согласно Таможенному кодексу, импортеры имеют право в течение года без растаможки держать автомобили на таможенном складе. Вот так обстоят дела.

- Какой можно предположить дальнейший сценарий развития событий?

- Все зависит от того, какой путь выберет Украина. Если реализуется курс на евроинтеграцию, то в этом случае украинский экспорт в Россию будет перекрыт . А автомобили, которые производятся в Украине (за исключением Skoda завода «Еврокар»), не соответствуют принятому в Европе стандарту топлива Евро-5, то есть, не подходят для рынка ЕС. Такие авто, по европравилам, должны с конвейера сразу идти на утилизацию.

То же самое и с безопасностью. В странах ЕС уже давно запрещен выпуск автомобилей менее чем с двумя подушками безопасности. У нас же производят машины максимум с одной подушкой в самой «люксовой» комплектации. Таким образом, наши автомобили просто будет некуда и некому продавать. Конечно, спецпошлину в таком случае отменят. Но если утилизационный сбор будут платить все, то «тепличные» условия для нашего автопрома, естественно, закончатся.

А когда «свернется» искусственный монополизм, тогда, возможно, и придет настоящий инвестор. Отечественным производителям придется задуматься, что нужно не зарабатывать на машинокомплектах, а начать производить перспективные, добротные автомобили.

- Возможен ли компромисс в противостоянии импортеров и автопроизводителей?

- Автопроизводители к компромиссу не готовы. К примеру, когда компания Citroen в 2009 году хотела инвестировать 180 млн долл. в постройку завода в Броварском районе, они даже не смогли пообщаться с тогдашним премьер-министром в силу того, что его «плотно» окружали люди, связанные с автопроизводством.

Владельцы нынешних автосборочных предприятий утверждают, что желают прихода инвестора. Но они хотят, чтобы он собирал автомобили на их производственных мощностях, а этого не будет.

Иностранные инвесторы если придут, то построят заводы с нуля. Затем начнут работать на минимальной рентабельности, продавать автомобили по «нормальным» ценам. При этом уже существующим автопредприятиям придется принять такие условия - не набивать карманы и демонстрировать прибыли, а работать.

- Ранее автопроизводители заявляли о необходимости построить в Украине 10 заводов по утилизации автомобилей стоимостью 7 млн евро каждый. Какое, по Вашему мнению, количество утилизационных центров необходимо Украине?

- Вполне хватит одного. К примеру, средний шредерный завод в Эссексе (Великобритания) имеет мощность переработки 450 автомобилей в час. За 12 часовую смену утилизируется более 5 тыс. автомобилей. Десять таких заводов могут утилизировать в день 50 тыс. автомобилей. За один месяц - 1,5 млн. Учитывая, что автопарк Украины составляет около 9 млн автомобилей, то за полгода можно утилизировать все. При этом на ежегодно необходимую утилизацию 200 тыс. автомобилей при такой мощности понадобится всего лишь 3 дня.

Кроме того, в Украине уже существуют такие центры утилизации. Мини-завод по разборке автомобилей находится в собственности «Евро финанс ЛТД».

- Кабмин планирует затраты пунктов приема транспортных средств на утилизацию компенсировать за счет "экологического" налога. То есть, украинцы оплатят утилизационные работы. А кто будет осуществлять утилизацию?

- На мой вопрос одному из министров о том, кто будет ведать пунктами утилизации, тот ответил, что это будет «Укравтопром». Но ни для кого не секрет, что ведущими автомобильными предприятиями в Украине владеют два украинских олигарха, которые входят в ТОП-20 богатейших людей страны. Им и пойдут эти деньги из бюджета. Ну давайте тогда в Налоговый кодекс внесем изменения – «экологический налог направляется в карманы…» и укажем в чьи.

Источник: domik.net

Отредактировано Michelin (2013-09-26 14:07:54)

0

507

Michelin написал(а):

Можно с уверенностью сказать, что налицо будет падение рынка. Конкретно на сколько, спрогнозировать сложно, но предположительно на 20-25%.

бред, подорожание абсолютно всех автомобилей отразится на емкости рынка только в краткосрочной перспективе, на 2014 год ни как не повлияет...

0

508

-Виталий- написал(а):

Ну я предполагаю что зарплата у них не большая,вот такие и идут которых больше нигде не берут и которые хотят ни черта не делать и за это получать деньги, я только не пойму зачем таких берут на работу с людьми   они же портят лицо красивого города Донецк

Для того чтобы было все по человечески проезд должен стоить около 8 гривен.

Директор «Донэлектроавтотранса» считает, что если все подсчитать, то проезд в Донецке должен стоить 8 гривен.

http://www.62.ua/news/382774

0

509

ИНЕ написал(а):

-Виталий- написал(а):

    Ну я предполагаю что зарплата у них не большая,вот такие и идут которых больше нигде не берут и которые хотят ни черта не делать и за это получать деньги, я только не пойму зачем таких берут на работу с людьми   они же портят лицо красивого города Донецк

Для того чтобы было все по человечески проезд должен стоить около 8 гривен.

Директор «Донэлектроавтотранса» считает, что если все подсчитать, то проезд в Донецке должен стоить 8 гривен.

http://www.62.ua/news/382774


Не верю я в эту туфту, 8грн. бред ИМХО
У меня знакомый держит автобусы на маршруте при проезде 2,75грн. он не  жалуется и ещё подумывает автобусов прикупить,не верю я этим дармоедам у них средства расходуются 50/50 карман и вложения в транспорт

0

510

-Виталий- написал(а):

не верю я этим дармоедам у них средства расходуются 50/50 карман и вложения в транспорт

У губернатора неожиданно возникла проблема: где взять асфальт для дорог, чтобы ездить на "Porsche", который по накладным и есть тот самый асфальт. :D

+1


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Ну не суки? (8.0) .