Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Как ты относишься к китайским внедорожникам?


Как ты относишься к китайским внедорожникам?

Сообщений 61 страница 90 из 103

Опрос

Как Ты Относишься К Китайским Внедорожникам?
Хорошая машина

32% - 22
Это вообще не машина

41% - 28
А что это такое?

25% - 17
Голосов: 67

61

ferro написал(а):

Паха, не туда ты засунул свой СУВ  Что значит "существует понятие"??? У кого существует? Где существует? Кто его начал существовать? И почему я под этот модный термин должен подстраивать свои понятия? Или это аксиома какая, доселе мне неизвестная?
Так нет же, этот термин придумали сраные менеджеры, пытаясь увеличить продажи путем внедрения якобы нового сегмента в автомобилестроении!!! И заставили вас, дилеров, продвигать их идеи дальше в массы... А СУВы эти как были изначально недоприводом, так и останутся! И называть их внедорожниками по моему мнению категорически ошибочно!

повторю еще раз, согласно международной, общепринятой классификации есть класс УНИВЕРСАЛОВ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, все остальное сугубо личное мнение так как четкой границы между паркетником и внедорожником нет: кому то нужна блокировка дифференциала, кому то достаточно полного привода, а кому то обязательно клиренс от 30см и лебедка... ;)

0

62

На самом деле,этих классификаций существует великое множество.

0

63

Сегодня пригляделся к новому китайцу. Не плохо!
Ссылка

0

64

Stass написал(а):

Сегодня пригляделся к новому китайцу. Не плохо!

ну да, РАВ4 3го поколения  ;)

0

65

это переднеприводная машина с расходом под 15л/100км. в городе  :D

0

66

ну и пусть! за 138 к пойдет нечего делать! Де Николаич пропал?

0

67

Stass написал(а):

ну и пусть! за 138 к пойдет нечего делать! Де Николаич пропал?

наверное послушался умников проголосовавших за "Хорошая машина" и теперь реанимирует ее безвылазно  :D

0

68

Петрович написал(а):

наверное послушался умников проголосовавших за "Хорошая машина" и теперь реанимирует ее безвылазно

Да ладно, китайцы уже не те что были 5 лет назад, джили вон 4 звезды в евронкап получила

0

69

Андрюша написал(а):

Да ладно, китайцы уже не те что были 5 лет назад,

ну канечно не те, некоторые из них даже ездить начали  :D

0

70

Петрович
Чё ты кипишуешь? Китайцы хуже чем тавота твоя, но уже на голову лучше чем вазы\зазы :flag:

0

71

Андрюша написал(а):

Чё ты кипишуешь? Китайцы хуже чем тавота твоя, но уже на голову лучше чем вазы\зазы

ну успакоил, теперь пиши шо хош  :crazyfun:

0

72

Петрович написал(а):

ну канечно не те, некоторые из них даже ездить начали  :D

А вот гниют китайцы как и раньше гнили, это у них по всему неотъемлемый бонус! И хотя здесь речь о внедорожниках, думаю рассказ мой будет в тему.
Заскочил вчера друга проведать,( он в покраске автомобилей оч уважаемый мастер ), ну и вижу - стоит у него Emgrand-7 на подкраске, хозяин заезжал задом в гараж и царапнул чуть кобылку, да крыло не много, ну с кем не бывает, на то и конь железный, чтоб на нём ездить, автомобилю пара лет от силы, да и пробегу тысяч двадцать, практически новьё, рассматриваю значит не без интереса.  :glasses:
Первое впечатление от авто за 15 000 зелёных не плохое,

европеец такой должен стоить дороже раза в два, но вот в деталях o.O : в салоне кожа молодого дермантина кремовых тонов, мягкий и к тому-же, как оказалось, скрипучий пластик, климат- контроль (а скорее завуалированный автоматический кондиционер), ультрафиолетовая подсветка замка зажигания, которая в темное время суток слепит пассажира, спидометр а-ля Опель Омега-А 1985г.в, и красивейшая заводская пластиковая отделка порогов с хром-накладками и названием марки... Умеют китайцы завлечь покупателя!
http://s4.uploads.ru/SExzb.jpg
Но то что мне показал товарищ меня лично повергло в шок :canthearyou:
-во первых лакокрасочное покрытие нанесено не равномерно- там перелив, там недолив, а его слой- 2 раза тернул абразивной матовальной мочалкой, даже не наждачной бумагой, и уже грунт, ещё пару раз- и уже голый металл,
-но во вторых- металл  не оцинкован!!! Ржавчина лезет не только на сколах капота, но и на девственно целых частях кузова!
http://s5.uploads.ru/zhAVZ.jpg
http://s5.uploads.ru/WyGSO.jpg
Эх, мне очень жаль автовладельца, выложившего свои кровные за такую вычурно напыщенную туфту :disappointed:

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2013-09-27 08:59:23)

+4

73

Вот и я о том же писал, пока эти косяки не доведут до ума, о китайцах пока можно забыть.
А по теме, уж лучше или ту же ниву или подороже какого-нибудь паджерика, но и там и там свои плюсы и минусы.

0

74

Вспомнил анекдот !
Заходит мужик в магазин автозапчастей , и спрашивает :
- У вас есть ксенон на автомобиль Джелли  ? Только нужен фирменный , а не какая-то китайская куйня

Отредактировано Roshen (2013-09-27 15:23:21)

+1

75

Даже обидно как-то за китайцев... Конфуций, Джеки Чан... и вдруг такие автомобили...

Письмо китайским руководителям

Нам каждый день насущный мил и дорог...
Но, если даже вспомнить старину,
Так это ж вы изобретали порох
И строили Китайскую стену!
(С)

0

76

В общем, таки решился купить Чери Тигго после снижения цены с 156 до 127 кгрн. (меньше чем до подорожаний). Дали еще профсоюзную скидку 3% (как раз хватит на регистрацию). Особых иллюзий по поводу качества не испытываю, надеюсь пару лет поездить хватит а там посмотрим. Сразу заказал полный антикор, защиту двигателя, тонировку. О ходе эксплуатации буду информировать рыболовную общественность.

Отредактировано Артлекс (2014-03-12 12:22:50)

+2

77

Обидно что их называют автомобилями ... :dontcare:

0

78

Артлекс
С обновкой, и безоблачной эксплуатации, пусть лишь радует, и по меньше бензоля ест! ;)

+1

79

Андрюша написал(а):

Да ладно, китайцы уже не те что были 5 лет назад, джили вон 4 звезды в евронкап получила


Еще подождем 5 лет и АПнем вопрос Китайского автопрома))),пока что действительно на что заострял внимание это MG (Morris Garages)

MG – британская марка спортивных автомобилей, которая ведет свою историю с 20-х годов прошлого века. Аббревиатура MG – сокращенное название Morris Garages, компании, которую основал бывший веломеханик Уильям Моррис.

Cвоим успехом марка MG обязана менеджеру компании Сесилу Кимберу (Cecil Kimber), страстно увлекающийся гонками, он убедил Морриса  в необходимости создания собственной спортивной марки, и в 1923 году на арену выходит новое автомобильное имя – MG. Идея выглядела настолько заманчиво, что вскоре Сесил Кимбер возглавил производство спортивных авто под этой маркой, а спустя четыре года, в 1927-м, на свет появился самый известный автомобиль бренда – легендарный легковой 2-местный родстер MG Midget, ставший прототипом современного родстера TF. Еще тогда пресса писала, что когда-нибудь этот скромный в цене (всего 175 фунтов), но юркий спортивный автомобиль займет достойное место в истории автоспорта. Так и случилось: серийные модели позволили MG занять ведущее место на международной спортивной арене. Автомобили MG стали регулярными победителями различных соревнований, сначала в Европе, после и в США. Компания активно занималась установкой все новых рекордов скорости, достигнув немалых успехов на этом поприще.

В 1950 году MG вместе с Aston Martin вошла в состав British Motor Corporation (BMC). Последующее десятилетие стало весьма успешным для компании. В 1966 году к BMC присоединяется еще и Jaguar Cars, в результате чего образуется British Motor Holdings. А еще два года спустя присоединяется также Leyland Motor Corporation, в результате чего холдинг получает название British Leyland Motor Corporation (BLMC).

Перерождения холдинга, в состав которого входила MG, продолжались. В 1975 году BLMC сократилось до BL (British Leyland). В 1982 году права на бренд MG передаются дочерней Austin Rover Group (ARG). Новые автомобили MG, хотя и были спортивными, мало чем походили на предыдущие (прежде всего тем, что имели кузова типа хетчбек, а не традиционное купе). В 1994 году ARG отходит к BMW. В 2000 году все предприятия, некогда принадлежащие ARG, были проданы компании Phoenix Consortium, в результате чего появилась компания MG Rover Group.

Абсолютно новым толчком в развитии для MG стало вхождение в SAIC Motor Corporation, в которой бренд получил новое дыхание. В разработку производимых автомобилей вложен большой капитал, используется высокотехнологичное оборудование и задействованы инженеры-разработчики английской компании MG Rover. Полностью выкуплено инженерное бюро в британском Лимингтоне у фирмы Ricardo и переименовано в SAIC Motor UK Technical Centre (Технический центр британского отделения SAIC Motor).

SAIC используя опыт разработчиков, модернизирует автомобили согласно последним технологиям автомобилестроения и электроники. Комплектующие на автомобили MG поставляются такими производителями как AISIN, BorgWarner, TRW, BOSH, SIEMENS, которые обеспечивают высший уровень управляемости, комфорта, надежности и безопасности.
http://i031.radikal.ru/1403/df/b254798275ed.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1403/01/fdb224a28136.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1403/52/c2d941f2670e.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1403/ab/a831828ddd43.jpg
http://s020.radikal.ru/i715/1403/89/3403a17c2eaa.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1403/19/beb8de7fdb26.jpg

0

80

VASO написал(а):

MG

мне тож нравятся, но блин допотопные дрыгатели на них, никакой экономии :dontknow:

0

81

Роман написал(а):

допотопные дрыгатели на них, никакой экономии

И клиренс совсем не для машины рыболова  :dontknow:

0

82

benderr написал(а):

И клиренс совсем не для машины рыболова

это для меня не так актуально

0

83

Артлекс написал(а):

надеюсь пару лет поездить хватит а там посмотрим.


Китайские машины покупать новыми "на пару лет"-очень дорого.

0

84

http://i017.radikal.ru/1403/d1/9c0f9bf6f2de.jpg

+3

85

Данил
:cool:  :D

0

86

Баян, но если очень хочется Лексус.

0

87

VASO написал(а):

пока что действительно на что заострял внимание это MG

заедь на СТО и узнай цены на з.ч., я думаю внимание притупится по поводу MG, хотя машинка интересная!

0

88

Ир-Ю-Пин
Спасибо. Решил еще сразу установить ГБО - срок окупаемости 10 тыс. пробега, то есть полгода. Затраты на топливо в расчета на 1 км пробега 0,8 грн. против 1,3 грн. Правда придется пожертвовать местом в багажнике(. Так что расходы на бензоль обещают быть умеренными.
Dendnepr
Давай вместе посчитаем.
На авто.риа дорестайлинговые тигги 2011 года с пробегом в районе 50 тыс. стоят 10,5-11 тыс. дол.
Мне рестайлинговая тигга обошлась в 13 тыс. дол.
За 2 года потеря в цене 2 - 2,5 тыс. дол. дорого или нет? Может другие машины меньше в цене теряют за два года?

0

89

Артлекс
Менять машину через 2 года - это имхо расточительство...

0

90

Артлекс написал(а):

Ир-Ю-Пин

Dendnepr
Давай вместе посчитаем.
На авто.риа дорестайлинговые тигги 2011 года с пробегом в районе 50 тыс. стоят 10,5-11 тыс. дол.
Мне рестайлинговая тигга обошлась в 13 тыс. дол.
За 2 года потеря в цене 2 - 2,5 тыс. дол. дорого или нет? Может другие машины меньше в цене теряют за два года?


1. цена продавца-это не та цена, за которую покупают покупатели.
2. раз подешевели новые машины-автоматом подешевеют б/у ибо смысл покупать б/у, если новая совсем чуток дороже.

сам планирую ездить на машинах лет 5 с момента покупки. по моим пробегам тыщ до 150.
Ибо эксплуатационные расходы в этом периоде в основном только на бенз и плановое ТО. И еще-цена 4-х 5-ти, 6-ти летних машин почти одинакова. Чем больше возраст авто, тем ежегодная потеря цены-меньше. Вот тут и надо соблюсти баланс между возрастом, пробегом и ценой перед продажей. (когда денег хватает не задумываться об этих вещах-можно чаще менять, конечно :) )

Желаю ездить и не знать печали!
ГБО 4-е поколение будешь ставить?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Как ты относишься к китайским внедорожникам?