Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Как ты относишься к китайским внедорожникам?


Как ты относишься к китайским внедорожникам?

Сообщений 91 страница 108 из 108

Опрос

Как Ты Относишься К Китайским Внедорожникам?
Хорошая машина

32% - 22
Это вообще не машина

41% - 28
А что это такое?

25% - 17
Голосов: 67

91

Баян, но если очень хочется Лексус.

0

92

VASO написал(а):

пока что действительно на что заострял внимание это MG

заедь на СТО и узнай цены на з.ч., я думаю внимание притупится по поводу MG, хотя машинка интересная!

0

93

Ир-Ю-Пин
Спасибо. Решил еще сразу установить ГБО - срок окупаемости 10 тыс. пробега, то есть полгода. Затраты на топливо в расчета на 1 км пробега 0,8 грн. против 1,3 грн. Правда придется пожертвовать местом в багажнике(. Так что расходы на бензоль обещают быть умеренными.
Dendnepr
Давай вместе посчитаем.
На авто.риа дорестайлинговые тигги 2011 года с пробегом в районе 50 тыс. стоят 10,5-11 тыс. дол.
Мне рестайлинговая тигга обошлась в 13 тыс. дол.
За 2 года потеря в цене 2 - 2,5 тыс. дол. дорого или нет? Может другие машины меньше в цене теряют за два года?

0

94

Артлекс
Менять машину через 2 года - это имхо расточительство...

0

95

Артлекс написал(а):

Ир-Ю-Пин

Dendnepr
Давай вместе посчитаем.
На авто.риа дорестайлинговые тигги 2011 года с пробегом в районе 50 тыс. стоят 10,5-11 тыс. дол.
Мне рестайлинговая тигга обошлась в 13 тыс. дол.
За 2 года потеря в цене 2 - 2,5 тыс. дол. дорого или нет? Может другие машины меньше в цене теряют за два года?


1. цена продавца-это не та цена, за которую покупают покупатели.
2. раз подешевели новые машины-автоматом подешевеют б/у ибо смысл покупать б/у, если новая совсем чуток дороже.

сам планирую ездить на машинах лет 5 с момента покупки. по моим пробегам тыщ до 150.
Ибо эксплуатационные расходы в этом периоде в основном только на бенз и плановое ТО. И еще-цена 4-х 5-ти, 6-ти летних машин почти одинакова. Чем больше возраст авто, тем ежегодная потеря цены-меньше. Вот тут и надо соблюсти баланс между возрастом, пробегом и ценой перед продажей. (когда денег хватает не задумываться об этих вещах-можно чаще менять, конечно :) )

Желаю ездить и не знать печали!
ГБО 4-е поколение будешь ставить?

0

96

а что за комплектация?
127 тыс грн-чет совсем недорого. Эт точно внедорожник?

хм.
А в чем разница по цене?
http://chery.net.ua/dir/tiggo_new/complectation.html

Отредактировано Dendnepr (2014-03-14 09:44:31)

0

97

Если за два года претензий к авто не будет смысла ее менять во что бы то ни стало нет, тут я согласен. Просто нет опыта эксплуатации китайцев, поэтому есть определенные сомнения.
Dendnepr
Регулярная цена тигги в Укравто в районе 15 -15,5 тыс. дол., не знаю по какому курсу считать правильно. Неожиданно во вторник цена упала до 13 тыс. дол. (127 тыс. грн), говорят скоро цена вернется на прежний уровень 156 тыс. грн. С чем это связано не знаю, может срочно нужны были деньги. ГБО конечно 4 поколения, разве есть варианты?
По ссылке все правильно, передний привод, ручная коробка. Пробовал робота, не понравилось. На сервисе говорят сыроватые еще китайские роботы. Внедорожником тиггу назвать трудно, но определенные положительные моменты есть в сравнении с седаном.

Отредактировано Артлекс (2014-03-14 10:02:58)

0

98

Фдуч написал(а):

Баян, но если очень хочется Лексус.

3 года отездил на f -3 , что могу о нем сказать . Содран с тоеты камри 2002 года , ходовка полностью тоетовская , движок мицубиши . Если покупать запчасти , не в коем разе не озвучивать на какую машину , цена  взлетает вдвое . Пытался поначалу искать в области сервисный центр , у кого есть компьютерная програма по BYD - болт. И только местный кулибин определил что подходит програма к двигателям донк - 3. Машина внутри вполне комфортная , проходимость приличная , на дороге вполне устойчива . После покупки на ТО сразу провел полную обработку кузова и полостей , не обращая внимание на заявление производителя о том , что проблемные места оцинкованы . На ТО ребята были удивлены , когда вскрыли обивку дверей - обработка , антишумка на высоте + трубы беопасности. Единственное что не понравилось , пластик бампера очень слабый и без усиления , ну а через 3 года начали появляться пупырышки под краской .

0

99

Артлекс написал(а):

Затраты на топливо в расчета на 1 км пробега 0,8 грн. против 1,3 грн

по поводу бензина оптимистично настроен - 1,3 грн : )

0

100

Первые впечатления от Чери Тигго фл.
За бортом 1200 км: город, трасса, грунтовки.
Претензий к авто нет. Почти нет:
1. Не включается освещение салона при открывании двери (тупо не предусмотрено), только вручную;
2. Расход топлива показывает почему-то только мгновенный. Среднего нет, что мешало сделать я не понимаю;
3. Нет датчика внешней температуры.
Расход газа по городу в 12-13 при спокойной езде, по трассе 8-9 (быстрее 120 пока не ездил, типа обкатка).
Ничего не скрипит, не тарахтит. Пока все работает что должно работать.
Для езды по трассе наверное лучше таки обычный седан/хэтч/универсал, хотя ямки и выбоины Тигарем хаваются легче и безболезненней.
По городу разницы особой нет, проще заехать на бордюр и меньше риска на парковке упереться в бордюр бампером.
Грунтовки - ваще класс! В планах прикупить тюлю на крышу.
В общем, езжу и радуюсь :cool:

+1

101

Артлекс написал(а):

В планах прикупить тюлю на крышу.

обращайся, у меня этих б/ушных тюлей....

0

102

Артлекс написал(а):

Для езды по трассе наверное лучше таки обычный седан/хэтч/универсал

Чем лучше?

0

103

Миколайович написал(а):

Чем лучше?

Устойчивей. При скорости до 100-120 км/ч разницы практически нет.

+1

104

Артлекс написал(а):

Устойчивей. При скорости до 100-120 км/ч разницы практически нет.

Может, дело в зимней резине? Или уже на летней?

0

105

Миколайович
С момента покупки езжу на родной летней. На управляемость на трассе влияет более высокий центр тяжести по сравнению с обычными легковушками.

0

106

Понятно...

0

107

Артлекс написал(а):

Миколайович
С момента покупки езжу на родной летней. На управляемость на трассе влияет более высокий центр тяжести по сравнению с обычными легковушками.

и просвет с вихрями под днищем добавляет нервозности авто на больших скоростях увеличивая динамический коридор. Ну и от резины зависит многое конечно, а ещё от соотношения клиренса с размерами самого авто и его массой. Тут не сравнить Ниву и Туарег.

0

108

Еще-боковой ветер , особенно между фурами и в конце посадок.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Как ты относишься к китайским внедорожникам?