Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Вопросы экологии


Вопросы экологии

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

В Украине рекордно сократилось производство бензина.

Нефтепереработка в стране переживает небывалый кризис, говорят эксперты
В первом полугодии 2013 года на украинских нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) было переработано чуть более 1,5 млн т нефти, или на 43% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".
По данным издания, в Украине работали только два из семи предприятий: Кременчугский НПЗ и Шебелинский ГПЗ. Как сообщили в Минэнерго, объем переработки в первом полугодии достиг абсолютного минимума за все время независимости Украины.

Для экологии - это наверное плюс.

Отредактировано ИНЕ (2013-07-15 09:56:00)

0

2

Игорь Николаевич, ты реально веришь в эту писанину?

0

3

Гарик

Во что именно ?
В сообщение о падении производства или о экологии ?

0

4

Гарик написал(а):

ты реально веришь в эту писанину?

Кремень работает на минимуме мощностей - всего лишь12%, а Шебель(Укргаздобыча) - единственный гос. ГПЗ - не так давно выставлял на аукцион порядка 40тыс.тонн газового конденсата, но безрезультатно. Это связано с окончанием срока действия некоторых ДСТУ(ГОСТ) на бензины класса Евро-2 и Евро-3, которые должны скоро продлить или уже продлили до 2016г, чтобы дать время отечественным НПЗ для модернизации.

ИНЕ написал(а):

Для экологии - это наверное плюс.

Никакого плюса и быть не может - это всего лишь очередной крупный передел собственности, а низкосортные бензины и диз.топливо импортируются(в т.ч. и леваком) с приграничных НПЗ России, которая раньше ввела запрет на такие топлива.

0

5

ferro написал(а):

а низкосортные бензины и диз.топливо импортируются(в т.ч. и леваком) с приграничных НПЗ России, которая раньше ввела запрет на такие топлива.

А-га , вот где собака порылась .
Понял...
Печально все это.

0

6

http://dnews.donetsk.ua/2013/07/16/18548.html

0

7

ИНЕ написал(а):

В Украине рекордно сократилось производство бензина.

Для экологии - это наверное плюс.


может и плюс, но совсем незначительный, только на велечину выбросов продуктов переработки. Причем локально - в другом месте производство увеличилось. Ведь топливо как потреблялось, так и потребляется. Только больше импортного, намного больше.

0

8

Dendnepr написал(а):

Только больше импортного, намного больше.

Я думал,что импортное качественнее.
Оказалось - нет.  :dontknow:

0

9

Южная Корея готовится ужесточить стандарт топливной экономичности для авто.

Правительство Республики Корея намерено ужесточать стандарт минимальной топливной экономичности для отечественных автомобилей. Это делается для того, чтобы сократить потребление в стране энергоносителей и вредные выбросы в атмосферу, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Министерство промышленности, торговли и ресурсов.

Так, по данным этого ведомства, начиная с 2020 года новый стандарт для легковых автомобилей южнокорейского производства должен составить не менее 20 километров пробега на 1 литр топлива.
Хотя в настоящее время в Южной Корее какие-либо ограничения в данной сфере не применяются, правительство страны добивается того, чтобы уже с 2015 года этот показатель равнялся 17 километрам пробега на одном литре горючего. Нарушителей требования будут наказывать денежными штрафами.

P.S. Умно,как по мне.

0

10

Ну, наконец-то  :cool:

Правительство приняло решение о переходе Украины на топливные стандарты Евро-3, Евро-4, Евро-5

http://interfax.com.ua/news/economic/162802.html

0

11

ИНЕ написал(а):

Правительство приняло решение о переходе Украины на топливные стандарты Евро-3, Евро-4, Евро-5


Главное что бы это самое правительство не забыло всех предупредить об этом, штоб и пацаны тоже контробандный бензин гоняли с учетом последних решений партии и правительства:

"Председатель правления ПАО “Укртатнафта” Павел Овчаренко просит Министерство финансов пресечь работу схем по контрабандному ввозу нефтепродуктов в страну. Согласно соответствующему письму, которым располагает редакция “Терминал: нефтяное обозрение”, глава ПАО утверждает, что на украинском рынке нефтепродуктов действует преступная группа.

“Группировка совершает контрабандные поставки импортируемых нефтепродуктов с использованием схем псевдотранзита и псевдоэкспорта, и якобы контролируется собственником группы компаний ВЕТЭК Сергеем Курченко”, — подчеркивает в письме П.Овчаренко.

“Учитывая, что доля подобных схем превышает треть рынка автобензинов, любые мероприятия по господдержке нефтеперерабатывающей отрасли являются неэффективными, и десятки тысяч рабочих могут потерять рабочие места. Такая негативная динамика поступления налогов с импорта нефтепродуктов уже привела к закрытию почти всех отечественных НПЗ и представляет существенную угрозу национальной безопасности государства”, — отмечают в “Укртатнафте”.

Также председатель ПАО упомянул и ситуацию с ремонтом и постройкой украинских дорог. По его мнению, подобные мероприятия финансируются исключительно с поступлений акцизного налога от импорта и производства нефтепродуктов, больше трети которого просто не доходит до государственного бюджета и присваивается преступным окружением во главе с 27-летним “любителем футбола” — главой ВЕТЭК.

В письме говорится и то, что нелегальные импортеры бензина получают преимущество в более 4 грн/литр за счет уклонения от уплаты акциза и НДС.

Кроме того, в прошедшем году часть теневого бизнеса автомобильных бензинов и дизтоплива составила 23% от общего годового объема потребления нефтепродуктов в Украине. Таким образом, до государственного бюджета не дошло 4 млрд грн акцизного налога и НДС от импорта нефтепродуктов.

В конце письма председатель компании резюмирует: “Просим вас (Минфин — ред.) немедленно вмешаться в ситуацию и инициировать перед правительством создание межведомственной рабочей группы под вашим председательством с привлечением руководства Минэнергоугля, Миндоходов, СБУ, МВД с целью выявления и всестороннего расследования фактов уклонения от уплаты налогов при импорте нефтепродуктов предприятиями, опосредованно контролируемыми Сергеем Курченко”.

0

12

Украинский воздух признали одним из самых убийственных

Украина оказалась в списке стран с наибольшим загрязнением окружающей среды и с наибольшей смертностью из-за загрязнения природы.

Ежегодно грязный воздух убивает около 500 украинцев на каждые 1000 квадратных километров — то есть 301 тысячу человек (всего за год Украина теряет около 700 тысяч жителей). Об этом свидетельствует карта загрязнений, впервые разработанная Нацуправлением по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA), пишет Сегодня.

0

13

Украина — в списке стран с наибольшим загрязнением окружающей среды. Ежегодно грязный воздух убивает около 500 украинцев на каждые 1000 квадратных километров — то есть 301 тысячу человек (всего за год Украина теряет около 700 тысяч жителей). Об этом свидетельствует карта загрязнений, впервые разработанная Национальным управлением по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США (NASA). Хуже ситуация только в Китае, Индии и Японии, пишет “Сегодня”.

Схожие с Украиной проблемы и во Франции, Португалии, Австрии, Венгрии. В России плачевная экоситуация в мегаполисах, но в целом она гораздо лучше, чем у нас. Самые чистые места на планете — Австралия, Канада, Бразилия и, конечно же, Гренландия.

“Статистический анализ четко установил зависимость между уровнем загрязнения воздуха и заболеваниями верхних органов дыхания, сердечной недостаточностю, бронхитами, астмой, пневомнией”, — говорит нам глава Всеукраинской экологической лиги Татьяна Тимочко. В Минэкологии проблему осознают. Говорят, что уже разработана стратегия Государственной экологической политики до 2020 года, предполагающая усиление контроля за предприятиями и рост штрафов за нарушение нормативов (суммы пока не называют). Экологи считают, что ситуация не изменится из-за отсутствия экокультуры у владельцев предприятий.

“Многим нашим заводам легче заплатить ничтожные штрафы (до 1 тыс. грн), чем устанавливать дорогое очистительное оборудование”, — говорит эксперт организации “Экология-Право-Человек” Ольга Мелень-Забрамная. А эколог Владимир Борейко считает, что проблема — в контроле: “Экологической инспекции перед проверкой завода нужно заранее об этом сообщить. Поэтому проверка становится фиктивной”.

“Нынешняя власть стимулирует самостоятельные расходы бизнеса на экологию. Так, по итогам 2012 г. наши предприятия потратили на природоохранные мероприятия на 20 млрд.грн. больше чем в 2011 г”, — говорит нам член комитета по вопросам экологической политики нардеп от ПР Владимир Чуб.

0

14

Большинство домов в Украине признали экологически небезопасными.

Более 60% жилья в Украине экологически небезопасно.
К такому выводу пришла Украинская федерация работодателей охраны здоровья.
По их данным, на качество воздуха в помещениях влияют, в том числе, материалы, из которых построен дом и сделан ремонт, бытовая химия и бытовые приборы.
"Вся экологичность отделки квартиры, мебели и т.д. может быть нивелирована благодаря застройщику, который экономил во время строительства и возводил дом из некачественных стройматериалов", — говорит архитектор Анна Искиэрдо.
"Внутри жилых и офисных помещений в воздухе выявляют формальдегид, фенол, соли тяжелых металлов, выделяемые мебелью и оборудованием, моющими и чистящими средствами, осевшими на одежде частичками выхлопных газов", — рассказывает главный аллерголог Киева Лилия Романюк.
"Специалисты токсикологической лаборатории при исследовании ламинированных древесно-стружечной и древесноволокнистой плит обнаруживали превышение предельно допустимых концентраций формальдегида в два-четыре раза", — отмечает врач Харьковской облСЭС Татьяна Рыскина.
Застройщики крайне неохотно рассказывают о качестве используемых строительных материалов.
"Есть специальные санитарные нормы, которым должны отвечать стройматериалы. Без соответствия нормам материалы к нам не могут поступить", — сказал замгендиректора по стратегическому развитию строительной компании Алексей Говорун.

0

15

ИНЕ написал(а):

"Есть специальные санитарные нормы, которым должны отвечать стройматериалы. Без соответствия нормам материалы к нам не могут поступить", — сказал замгендиректора по стратегическому развитию строительной компании Алексей Говорун.

"К нам" - это к кому?

0

16

Любопытно , у нас такое возможно ?

Город-государство Гамбург избавится от автомобилей через 20 лет. Такие непопулярные меры содержаться в глобальном плане развития немецкого города на ближайшие пару десятилетий. Особо нуждающихся пересадят в общественный транспорт или на велосипеды. Документ под названием «Зелёная сеть» предлагает сделать пешеходными 68 квадратных километров центральных площадей, автомобилистам останутся окраины.

Как сообщает издание «Мотор» со ссылкой на британскую газету Independent, власти второго по величине города Германии работают над спецпрограммой озеленения двухмиллионного мегаполиса. Этот документ, получивший название «Зелёная сеть», предусматривает, что к 2034 году более 40% городской площади освободится от автомобилей.

http://autonews.autoua.net/media/uploads/raznoe/green-cover-over-sections-of-motorway-in-hamburg-1.jpg


Ранее от автомобилей собирались отказаться власти Копенгагена, столица Дании получит 26 выделенных «мостов» для движения велосипедов, а все дороги засадят деревьями и газонами.

http://autonews.autoua.net/media/uploads/raznoe/skycycle.jpg

0

17

В Гонконге по частям ДНК на мусоре восстанавливают портреты тех, кто его бросил. И печатают их, чтобы пристыдить!

https://static38.cmtt.ru/tweets-media/78/06/b1/96ec555cf3852a.jpg

+2

18

ИНЕ написал(а):

столица Дании получит 26 выделенных «мостов» для движения велосипедов

на фото, снизу вверх ТРЕТИЙ от правого нижнего угла явно не по правилам едет :D

+2

19

Роман
:cool:  :D

0

20

https://static32.cmtt.ru/tweets-media/29/2a/3d/6940e388095653.jpg

Хорошая новость для белых мишек: бурение в Арктике стало абсолютно нерентабельным   :cool:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Вопросы экологии