Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Городская рыбалка


Городская рыбалка

Сообщений 811 страница 840 из 844

811

joxer написал(а):

грязи на берегу дох...

Бурику звонили или сами убрали?

0

812

Миколайович
Не мусора, а именно грязи. Схатило морозцем, солнцем растопило... Так что так сказать сами убрали. На ботинках унесли)

0

813

Понятно...

0

814

Gari написал(а):

афигеть отчеты

Во-во!!!!

0

815

Artyomka написал(а):

Во-во!!!!

во- во  что?

0

816

joxer написал(а):

Кого удивили бы мы этой парой окуней?

Ну вот темка ожила а то просто плюсиков наставили-бы :crazy:  и все

0

817

Короче завтра на цыганский придут пираты! :crazyfun:

+1

818

Костя, судачек отзывался?

0

819

Неа, не был никого такого, да и приманки пользовал не очень судаковые.

0

820

joxer написал(а):

пираты!

Одноглазые точно будут :hobo:

0

821

Будет кой чего еще)

0

822

Коля, Костя, вы о чем?!

0

823

Artyomka написал(а):

Коля, Костя, вы о чем?!

Сговор!!!

0

824

Ага, сговор, бессмысленный и беспощадный! Сбор зондеркоманды, охочей до зимних пассивных рыбов! Коль люди ропщут об отсуствии отчетов... Чтож, чудес не обещаем, но веселье постараемся завтра оформить  :cool:  Задумки есть. Ведь главное что? Главное - это единомышленники, хорошо проведенное время, не в этом ли смысл, уважаемые?

Отредактировано joxer (2013-12-07 22:41:40)

0

825

Зондеркоманда отловилась!  Яхо - хо!
Рыбка вялая...
http://s6.uploads.ru/t/StbRu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JqTwj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gsKGH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RHTMU.jpg
Закрытие сезона (возможно  :crazy: ) увенчалась торжественным кругом почета вокруг Цыганского.

+15

826

joxer
папаха класная

0

827

Добавить и нечего разве только фотоhttp://s7.uploads.ru/t/IexHy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5Na03.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rXVgs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/nsF6T.jpg
Спасибо Костя(joxer),Женя(John) и Коля за компанию :D

+4

828

Gari
По весне буду постоянно в ней по реке лазить :rofl:

0

829

Даже не знаю, и куда... Сюда наверное, по инерции  :crazyfun:
Упорно не сдаемся, и не хотим заканчивать сезон городской рыбалки.
Пополоскали с утра по открытой воде немного - нету ниче, морозится рыба.
Пришлось пингвинить)
http://s6.uploads.ru/t/lt8Ls.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FoQaE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mhtUq.jpg
Впрочем, и тут у нас оп. Даже паразитирование на чужом мотыле и лунках не помогло. Пришли со снастями, а погода подвела  :D
А зимний народ на льду у нас хороший, добрый, скромный и толерантный! Никто не крутил пальцами у виска, в больничку тоже не предлагали позвонить!

Зато прогулялись)

+11

830

joxer написал(а):

А зимний народ на льду у нас хороший, добрый, скромный и толерантный! Никто не крутил пальцами у виска, в больничку тоже не предлагали позвонить!

Вот пингвины как раз понимают как зудит, а не сезон пока.

0

831

Зимний окунь-металлист
http://radikal.ua/data/upload/6895e/04012/766afd3c55_preview.jpg

+4

832

John написал(а):

Зимний окунь-металлист

Жень, а как дела обстоят с жидкой водой на сливе с другой стороны Мира?
Уже зудит половить кальмиусских хищников  :hobo:

0

833

Вода там есть, вот только рыбу расшевелить не получается. А сегодня ветер был как раз встречный, поэтому Мира в игноре)

Отредактировано joxer (2013-12-29 20:12:20)

0

834

Первый в этом году! На джиг никакой реакции, только железо жрет.http://s7.uploads.ru/t/JcpbG.jpg

+10

835

John
нам стихия нипочем!  :D
http://s6.uploads.ru/IJVtQ.png

+1

836

Петрович
Под фонарями точки перспективные  :)

0

837

Я тож таких заманух упел 31.12 оторвать, только поультролайтовее, так шо 3.01 идем :flag:

0

838

joxer написал(а):

Я тож таких заманух упел 31.12 оторвать, только поультролайтовее, так шо 3.01 идем

Ребзя, а можно в лс время и место встречи? Самому уж очень неохота на кальмиус со спиннингом ехать  :hobo:

0

839

John написал(а):

Первый в этом году!


http://s7.uploads.ru/JcpbG.jpg

:huh:  Утонул кто-то?

+2

840

Alexey написал(а):

Самому уж очень неохота на кальмиус со спиннингом ехать

joxer написал(а):

так шо 3.01 идем

МУЖИКИ а где отчеты :flag:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Городская рыбалка