Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)


Автомобиль-мечта (rel.5)

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Sneg написал(а):

У брата второго, есть нива, правда 90 -го года двиг,  карбюраоор, 1.7  - более унылого авна я не видел ))


Та, на которой я ездил в этом году, - примерно 2013 г.в., 1,7 инжектор - по полям, стройкам и прочим говнам гребёт хорошо... по трассе резво мчится (коллеги, любящие порысачить на ней, жаловались на расход стабильно больше 10-11 литров, даже с учётом трассы. Я, когда ездил в Белгород, утром заправил 20 л. почти до полного, уже на обратном пути заехал на заправку, проехал к тому времени около 240 км. - просил заправить 20 л. - 3,5 литра не влезло.... больше 100 я не ехал, т.к. штрафы большие и камер стационарных и передвижных очень много). Но зимой мне на ней страшновато ездить  :dontknow:

0

932

Роман написал(а):

132 vs 145 Нм

На каких оборотах фактор тоже важный. )

0

933

Sneg написал(а):

На каких оборотах фактор тоже важный. )

Ну ты и нудный :)

0

934

Роман написал(а):

Ну ты и нудный

Никапельки , это ж техника. )) разница не велика, но если  8-ми клап условно , делает 132 нм на 3000  об/мин,  а 16-ти свои  145 на 5000 об/мин, то 8-ми кл. Будет резвее...

0

935

Sneg написал(а):

разница не велика, но если  8-ми клап условно , делает 132 нм на 3000  об/мин,  а 16-ти свои  145 на 5000 об/мин, то 8-ми кл. Будет резвее...

8-кл. резвее с низов.а 16 кл. уже с оборотов повыше,хотя по моим личным ощущениям 16 кл. на голову выше в разгоне,особенно приоровский 126 двигатель

0

936

Sneg написал(а):

Никапельки , это ж техника. )) разница не велика, но если  8-ми клап условно , делает 132 нм на 3000  об/мин,  а 16-ти свои  145 на 5000 об/мин, то 8-ми кл. Будет резвее...

А главная пара, а размер шин, а бензин, а масло, а открытые окна, ............. а кто тебе сказал, что у 16ти кл. на 3000 об/мин. не будет 132нм???? :D

0

937

Роман написал(а):

А главная пара, а размер шин, а бензин, а масло, а открытые окна, .

от это уже точно! ты - нудный :D

Роман написал(а):

а кто тебе сказал, что у 16ти кл. на 3000 об/мин. не будет 132нм???

никто ни сказал я ж поэтому и уточняю, но совсем не уверен что будет как ты написал. график нужен ))

0

938

на приоре увеличенная степень сжатия,плюс облегченная шпг,разные эбу,соответственно разная прошивка,просто нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу

0

939

егор72 написал(а):

нужно проехаться на 8кл и 16кл чтобы понять разницу

эт - да.

0

940

Sneg написал(а):

график нужен )

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21126-PRIORA-VSH/VSH1m.gif
график ВСХ замера двигателя 21126 Приора. Зафиксирована мощность 100 л.с. при 4900 об, пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об. Следует отметить достаточно ровный момент в диапазоне 2000-4000 об, что весьма хорошо для эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Отредактировано Роман (2015-11-07 11:08:43)

0

941

егор72
Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?

0

942

Роман
Это прирост от фильтра нулевика что ли?

0

943

ИНЕ написал(а):

ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО LADA XRAY

Очень, очень похожа на новый Logan

0

944

Sneg написал(а):

Это прирост от фильтра нулевика что ли?

Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком. :dontknow:

Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm

0

945

Роман написал(а):

Сомневаюсь, но 126 моторы легко поддаются тюнингу, их завод просто не донастраивает толком. 

Вот вариат легкого (экономного)
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16va … 87-VSH.htm

Т.е. это до тюнинга и после?
И 145  это уже у тюнингованных, так выходит ?

0

946

Роман написал(а):

Вы занимаетесь ремонтом (доработкой) или тюннигом ВАЗов?

просто имею авто с таким мотором,приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные

0

947

егор72 написал(а):

заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные


а как это сказывается на расходе ?

0

948

Дима78 написал(а):

а как это сказывается на расходе ?

если прошивка написанная и откатанная хорошим мастером расход при спокойной езде не меняется.может уменьшиться,но авто едет намного лучше,смотря чего добиваетесь от авто

0

949

Sneg написал(а):

И 145  это уже у тюнингованных, так выходит ?

мощность 100 л.с. при 4900 об.
пик крутящего момента 14.7 кг при 4800 об.

Это у стоковых! (с завода)

После "легкого" тюнинга:

Максимальная мощность: 119 л.с. при 6100 об
Максимальный крутящий момент: 16.3 кг при 5000 об

0

950

егор72 написал(а):

приходилось сталкиваться и с ремонтом двигателя,с заменой эбу.заменой прошивок на более доработанные

- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?

0

951

Роман написал(а):

- двс сами делали?
- эбу с какого на какой меняли?
- что за прошивку выбрали?

делал сам.эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется,,у меня машина с гбо,прошивка двухрежимная,

0

952

Sneg написал(а):

У брата второго, есть нива, правда 90 -го года двиг,  карбюраоор, 1.7  - более унылого авна я не видел ))

что то значит не так с машиной

0

953

егор72 написал(а):

эбу менялся с боша на январь 7.2 он лучше шьется

а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?

у меня такой стоит :flag:
http://photo.qip.ru/photo/aleksmaster/150498473/large/173164078.jpg

вот что про него пишут

Январь 7.2 - функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, "параллельная" (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы "Итэлма". Излюбленный блок многих чип-тюнеров. Январь 7.2 внешне похож на M7.9.7 - собран в аналогичном корпусе и с таким же разъемом, его можно без всяких переделок использовать на проводке Bosch M7.9.7 с использованием того же набора датчиков и исполнительных механизмов.

ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями (хотя это вопрос спорный) - например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач.

Отредактировано Роман (2015-11-07 19:27:05)

0

954

Ужжосы рассказываете, ребята!Вы, тюнинговщики , мат часть учили? Расскажу своё разумение проблем: почему обьём двигателя рулит- пАтАмушТа он давит на поршень и может топливе съесть достаточно. Читай лошадки и момент, остальное туфта и кошелёк. Объясню; момент-это оптимальное смесеобразование и его сгорание, и желаемое вожделенное максимально возможное давление на поршень, вот почему выпускной клапан меньше впускного, выхлоп менее важен чем впуск. Но тут весы баланса очень чувствительны, больше ход поршня- хорошо для тяги, но меньше поверхность головки для размещения клапанов, и соответственно для обеспечения этого самого цилиндра топлииво-воздушной смесью.... Короче, к чему я веду? К тому что двигатель с завода приспособлен под свою коробку и долговременную работу. А эти все ухишрения, хм, они конечно работают, можно и двигатель заставить больше топлива сожрать в единицу времени, увеличив максимальные обороты, при этом потеряв тгу, но подобрав более короткую коробку, а можно и угробить двигло, дёшево ведь отремонтировать?! Дерзайте, фиат форэва.

0

955

Роман написал(а):

а какой ЭБУ (заводской) ставится на 2110 (десятки)?

раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом :D

0

956

егор72 написал(а):

раньше шли январи.потом бош 7.9.7.лично у меня так,так как у меня 21104 с 126 поменяным мотором,с тросиковым приводом

Если мне внушал что я марафонец то я возможно и пробегу километров 10 не тренировавшись и быстро, но поднимусь ли я после этого? А что по СО2 в выхлопе Вашего авто? Вы задумывались?

0

957

Иными словами, как задумывалась и создавалась "жоповозка" быть "жопповозкой" так она ей и останется. Я же на санках детских в бобслей не иду? Хотя ДА, шухеру мог бы наделать! Без обид, мужики. Таврия то-же 170 едет, а возможно и 180, если с горы скинуть.

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2015-11-07 19:36:18)

0

958

Ир-Ю-Пин

Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU - Engine Control Unit) - это электронное устройство, которое управляет двигателем.

Другими словами ECU - это компьютер,  который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.

Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.

Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!

После применения соответствующего powerchip'а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.

Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.

Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность - влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, а мощности во всех диапазонах оборотов.

0

959

а у кого есть ELM327????  :flag:
дайте поюзать http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

0

960

Роман написал(а):

а для достижения лучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности

а двигаться на 5той при шестиступке или 4той при пятисупке скорости.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)