Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.


Всё о автомобилях 2.

Сообщений 541 страница 570 из 931

541

ferro написал(а):

100500! ДСГ нынче, пожалуй, самое лучшее изделие...

а все равно ссыкотно )))

0

542

ИНЕ написал(а):

Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .

Наверное 95% моих знакомых такого же мнения, но тем не менее я лично при условии выбора всегда выберу ручку. Т.к. она куда больше шансов выехать дает по сравнению с автоматом, это и проходимость, буксировка, и завод с толкача и пр.пр.пр. Если жизнь дальше мегаполиса не вывозит, то наверное автомат в приоритете, а если приходиться много мотаться в разных условиях то наоборот.

+2

543

ИНЕ написал(а):

Многие , кто пересел на автомат , даже слышать не хотят о ручной .

скорее всего это люди "без огонька" :idea:
я абсолютно равнодушен к типу коробки, иногда 2 раза в день пересаживаюсь с ручки на вариатор и назад
сам больше доверяю ручке :)

0

544

ferro написал(а):

Особенно сейчас сказывается - в снег и гололед, когда превышение оптимальных оборотов двигателя очень важно!

Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками. Автомат не ставят на бюджетные варианты моделей(китай не всчёт, они там чудят по своему), и обычно такие авто оснащены ESP, а это и контроль курсовой устойчивости, и трэкшн контроль с имитацией блокировки(блокировок при полном приводе), пусть электронной, путём подтормаживания опережающего остальные, колеса, но вещь полезная и на льду, и в грязи, и на мокрой траве. А в песке и при буксировке, например, очень помогает гидро-трансформатор, дающий отличный крутящий момент на колесах при малых оборотах двигателя. Так что, поездив на автомате 5 лет  на механику назад не хочу совсем.

0

545

Ир-Ю-Пин написал(а):

Это могут говорить лишь люди не ездившие на современных автомобилях с автоматическими коробками.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif  Дружище, это ты так можешь утверждать, потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.

0

546

ferro написал(а):

честного полного привода

Стесняюсь спросить , но все-же .

А шо такое - " честный полный привод  " ?

0

547

ferro написал(а):

потому что не понимаешь сути преимуществ честного полного привода над недоприводом со всеми его системами.

На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой. Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки, и ты написал что с автоматом не контролируются обороты. Смею заметить- очень даже контролируются. А в моно приводе электроника просто добавляет проходимости в не экстремальных условиях.

0

548

Ир-Ю-Пин написал(а):

На Уазе и на Ниве я ездил по гололёду, не знаешь чего от авто в следующий момент ожидать, какая ось начнёт терять сцепление первой.

Ну, ты и нашел сравнение

Ир-Ю-Пин написал(а):

Да и мы здесь сейчас сравниваем не привод, а коробки

Вот именно!

Ир-Ю-Пин написал(а):

и ты написал что с автоматом не контролируются обороты.

Где я такое писал? Не нужно перекручивать! Я писал, что очень важно превышение оборотов на пониженной передаче. На автомате, если это не типтроник, ты этого не сделаешь и засядешь в снегу или грязи, потому что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!

0

549

ferro написал(а):

что автомат тебе обязательно переключит передачу выше!

:D
Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 16:30:09)

0

550

ИНЕ написал(а):

А шо такое - " честный полный привод  " ?

Уже стотыщпяццот раз писал об этом... Если коротко, то отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост. Это минимальный набор, с которым можно пробовать соваться в некрепкие гОвна с уверенностью, что сможешь оттуда выбраться невредимым.

0

551

Ир-Ю-Пин написал(а):

Ты хоть автоматом то пользовался?

Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?

0

552

ferro написал(а):

Тебе перечислить авто, которые были? Или на слово поверишь?

А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?

0

553

Ир-Ю-Пин написал(а):

А о принудительном ограничении максимальной передачи ты не слышал?

Блин, аж злить меня начинаешь)))
1.Какие тебе нужно проделать манипуляции, чтобы ограничить максимальную передачу на твоем Кишкае?
2.Что нужно сделать, чтобы вернуться в исходное положение?
3.Как ты его контролируешь в заносе?
4.Что будешь делать на АКПП, если тебя случайно развернуло поперек колеи?

0

554

ferro написал(а):

отсутствие муфты, мех.контроль и переключение раздатки, сама раздатка как таковая, хоть какой-то клиренс, отсутствие или возможность отключения ESP, МКПП, хотя бы межосевой блокирующийся дифференциал и, желательно, хотя бы задний мост

Мы точно об авто говорим ? 
Больше похоже на трактор ... :D
А если серьезно , то я понял о чем речь .

0

555

Ир-Ю-Пин написал(а):

Ты хоть автоматом то пользовался? По твоему после пробуксовки колёса будут раскручиваться до максимальной скорости, на пример 200 км/ч, если не сбросить газ? А сравнение такое я сделал в ракурсе "честного привода".

Отредактировано Ир-Ю-Пин (Сегодня 17:30:09)

Будут ещё как будут, я пёр по грязи через поле ещё на лачике на спидометре 120, а ехал реально 10-15км/ч

0

556

ferro написал(а):

Блин, аж злить меня начинаешь)

Та узбагойся)
1.Перевести селектор в режим мануального управления включенной передачей.
2.Перевести назад в положение "Драйв".
3.В заносе добавляю газ, при сносе сбрасываю. И ESP здорово в этом помогает.
4.Если оба колеса начинают буксовать и двигатель придушивает электроника, то отключу клавишей ESP.
Речь ведь не о внедорожных качествах городских авто, а о плюсах и минусах. И убеждён что любая трансмиссия не лишена недостатков. Из минусов; конечно с автоматами ощущается не прямая связь между водителем и дорогой, так же повышенный расход топлива, и в сложных условиях вполне возможен перегрев трансмиссии. Но с дуру ведь и... Я не питаю иллюзий по поводу внедорожной проходимости своего Кашкая, являющегося обычным хэтчем с увеличенным клиренсом для уверенного наезда на бордюр, по своей сути. То же могу и сказать о дизельном Тигуане моего друга с DSG и полным приводом И ни кому ни чего не пытаюсь тут доказать, а лишь хочу заметить что коробка автомат это уже не прежний анахронизм.

Отредактировано Ир-Ю-Пин (2016-01-28 17:02:35)

0

557

ИНЕ написал(а):

Мы точно об авто говорим ? 
Больше похоже на трактор ... 
А если серьезно , то я понял о чем речь .

О! Чуть не забыл высокие, широкие колесные арки правильной геометрии

0

558

Ир-Ю-Пин написал(а):

1.Перевести селектор в режим мануального управления включенной передачей.
2.Перевести назад в положение "Драйв".

Сколько времени займет? Как быстро среагировать сможешь? Педаль тормоза жмакать будешь?)))

Ир-Ю-Пин написал(а):

3.В заносе добавляю газ, при сносе сбрасываю. И ESP здорово в этом помогает.

Вот поэтому и случается куча аварий! Нужно работать акселератором вверх-вниз непрерывно, как можно чаще и с наибольшей амплитудой, загоняя мотор в красную зону тахометра.
Этот же алгоритм применяется при длительном движении в говнах или глубоком снегу.
Для АКПП(не типтрон) эта задача невыполнима.

Ир-Ю-Пин написал(а):

4.Если оба колеса начинают буксовать и двигатель придушивает электроника, то отключу клавишей ESP.

Если оба начали буксовать, то ты уже сидишь крепко и отключение ESP тебе не поможет, разве, что если ты не упёрся в скользкий бордюр, пытаясь заехать на него)))
ESP в тяжелых для езды условиях(грязь, снег) = абсолютное зло! Забыл отключить-пробуксовка колес-крепко уселся.

0

559

ferro написал(а):

ESP в тяжелых для езды условиях(грязь, снег) = абсолютное зло! Забыл отключить-пробуксовка колес-крепко уселся.

Тут тоже нюанс, если сел то вылазить лучше с ним. ИМХО.

0

560

Топор написал(а):

Тут тоже нюанс, если сел то вылазить лучше с ним. ИМХО.

Если сел, то лучше вылазить с лопатой или трактором :D

0

561

Я без ЕСП даже тронуться не мог иногда o.O

0

562

ferro написал(а):

Сколько времени займет? Как быстро среагировать сможешь? Педаль тормоза жмакать будешь?)))

Вот поэтому и случается куча аварий! Нужно работать акселератором вверх-вниз непрерывно, как можно чаще и с наибольшей амплитудой, загоняя мотор в красную зону тахометра.
Этот же алгоритм применяется при длительном движении в говнах или глубоком снегу.
Для АКПП(не типтрон) эта задача невыполнима.

Если оба начали буксовать, то ты уже сидишь крепко и отключение ESP тебе не поможет, разве, что если ты не упёрся в скользкий бордюр, пытаясь заехать на него)))
ESP в тяжелых для езды условиях(грязь, снег) = абсолютное зло! Забыл отключить-пробуксовка колес-крепко уселся.

Всё высказанное не имеет с практикой вождения авто с автоматической коробкой ни чего общего. С уважением.

0

563

http://s014.radikal.ru/i327/1601/82/cb6a5992fda8.jpg

0

564

Ир-Ю-Пин
Видишь, вот и у Алексея на фото ручка! А ты тут заладил автомат, автомат))))

0

565

Ир-Ю-Пин написал(а):

Всё высказанное не имеет с практикой вождения авто с автоматической коробкой ни чего общего

Ир-Ю-Пин написал(а):

Для АКПП(не типтрон) эта задача невыполнима.

0

566

Да... Печаль -тоска. Мужики, АУ! Автомат сделали для тёлочек и пенсионеров :flag:

+1

567

Гарик написал(а):

Да... Печаль -тоска. Мужики, АУ! Автомат сделали для тёлочек и пенсионеров

это ты как пользователь классики жигулей вывод сделал?

+1

568

Satyr
Ты знаешь как я провёл последние 12 лет жизни?
Кстати жигули или мерс, с ноля или 30 лет- мне насрать. авто я рассматриваю исключительно , как средство передвижения, а всё остальное - комфорт , доп. возможности и не более.

Отредактировано Гарик (2016-01-29 09:36:47)

0

569

Гарик написал(а):

Satyr
Ты знаешь как я провёл последние 12 лет жизни?

да мне пох как ты их провел, о АКПП такое мог написать только пользователь

Satyr написал(а):

классики жигулей

Пы.Сы. булиды формулы оснащены АКПП... сомневаюсь что их пилотируют "тёлочки и пенсионеры"

0

570

Satyr
Для себя ещё четыре года назад понял, что спорить с влюблёнными в АКП- себя не уважать, поэтому не спорю, а лишь высказал свою точку зрения  :flirt:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 2.