Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Апелляция штрафа ДАИ


Апелляция штрафа ДАИ

Сообщений 61 страница 90 из 105

61

Roshen написал(а):

они Вам честь будут отдавать

ЭХ честь на хлеб не намажешь  :crazyfun: лучше бы деньгами...

0

62

выиграл два суда по визирю и по беркуту. Все очень просто, исковое заявление об отмене постановления.

0

63

romeo написал(а):

как показывает практика если не нарушать ПДД то в городе далеко не уедешь

Чья практика? Абсолютно не согласен. Я в городе ВООБЩЕ не нарушаю ПДД и везде успеваю и далеко успеваю. Некоторые припарки сзади даже сигналят, если не трогаюсь на желтый.

+1

64

zelexxx написал(а):

Прошу тех кто уже сталкивался или конкретно знает как нужно подавать апелляцию. Желательно подробно и по пунктам.

Не апеляцию, а обжалование ...
Если это "развод", то в вышестоящую структуру.
Если действительно нарушил, то какой смысл?
Хотя и тут можно, но знающий (юрист) человек должен этим заниматься.
В протоколе фиксируется само нарушение, а вот штраф определяется постановлением, которое гаишник может сразу выписать.
И там внизу написано, что постановление может быть обжаловано в течении 10 дней  (ст.287-289 КУпАП) на сайте Рады можно глянуть.
Как правило в областную ГАИ пишется письмо с несогласием, а они рассматривают и отвечают.
Зачастую спускают ниже, в ту, которая вынесла постанову, а те отказывают.
Тогда заявление в суд. Госпошлина не платится, только судебный сбор 3,40 грн.
Если грубый развод и можно доказать - сразу (в течении 10 дней) в прокуратуру письмо с доказами.
Хвост накрутят и отменят постанову.

zelexxx написал(а):

Но я не понял еще куда штраф платить то

Штраф платят в любом банке, но там комиссия большая.
Лучше не в комерческом - там меньше.
Раньше платили в само ГАИ, они реквизиты давали.
Теперь вроде бы в Госкозначейство. Реквизиты (номер счета и какой банк) при оплате могут там и подсказать.
Не платил еще, поэтому не знаю.

Отредактировано Gennady (2010-10-26 10:40:36)

0

65

Gennady

Gennady написал(а):

в 15:05,  двигаясь за  рулем принадлежащего мне автомобиля ...., г.н. ...., в малолюдном  месте, а именно за переездом,  в районе предприятия ......., был без явной причины остановлен сотрудником ГАИ, капитаном милиции ........, что является нарушением ст.14 приказа МВД Украины № 111 от 27.03.2009.

чем дело закончилось?

0

66

Sneg написал(а):

чем дело закончилось?

Еще не закончилось. Перенесли слушание и вызывают пана инспектора.
Держу руку на пульсе, до мельчайших подробностей.

Valentin написал(а):

Любое нарушение порядка - повод для отмены постановления на основания для жалобы в вышестоящую структуру.

А превышение полномочий не есть повод для отмены постановления?
По протоколу то без талона, но как пришли к протоколу - через превышение своих полномочий и нарушение ихних же инструкций и положений.
По сушеству то не имел право останавливать просто так.
Просто так проверил документы.
Просто так запугал штрафплощадкой
и как одолжение - не стал ставить на штрафплощадку, но составил протокол за талон.
Предоставил так сказать право выбора  :huh:

0

67

Gennady. ну любопытно, как рез-т будет отпиши )

0

68

Sneg написал(а):

ну любопытно

Не только любопытно, но и полезно для других.
Вот только не подскажет ни кто чем аргументировать в суде то, что нарушение высосано из пальца...
И как обосновать, что нарушения со стороны инспектора не могут быть причиной составления протокола.
Это же во всех фильмах показывают, что добытые докозательства незаконным путем, не принимаются в суде.
Вот как раз такой случай - незаконно остановил и копает все, лишь бы найти зацепку...  :(
Т.е. он нарушает, а водила виноват  :tired:

0

69

Gennady написал(а):

Вот только не подскажет ни кто чем аргументировать в суде то

Тем что не виноват, доказывать вину должны они

0

70

вот по этой теме, себе даже в машину распечатал, так типа шпаргалки. не проходил еще ТО и до 15 декабря теперь не собираюсь из принципа.

там еще ролик прикольный был, как тип с гаишником ругался.., но чето не помню на каком сайте качнул, что б ссылку показать.  (

А вот «Дорожный контроль» считает, что требования ГАИ – бред сумасшедшего, что обосновывается следующим.

В ЗАКОНЕ НЕТ ПОНЯТИЯ «ПРОСРОЧЕННЫЙ ТАЛОН»

В статье 35 Закона Украины «О дорожном движении» говориться, что порядок прохождения государственного технического осмотра устанавливает Кабинет Министров Украины. Это порядок прописан в постановлении КМУ №606 от 09.07.08 которое вступило в законную силу 1 января 2009 года.

Как известно, в прошлом году техосмотр можно было проходить абсолютно законно вплоть до 15 декабря. Если четко руководствоваться постановлением Кабмина, то и в этом году оттянуть прохождение ТО можно до зимы. Но ГАИ решило прокрутить аферу, запутав автомобилистов. Это позволило «рубить» штрафы в неограниченных количествах.

Все дело в том, что в 2008-2009 начали массово внедряться пластиковые талоны ТО. Главное их отличие от старых-картонных заключается в том, что на обратной стороне талона появился так называемый «срок годности».

Как видно, ГАИ придумала такую надпись: «дата проведения следующего ТО».

На старых картонных талонах такой надписи не было - она появилась только на картонках 2010.

Пока что владельцам авто, кто прошел ТО в 2009-м беспокоиться не о чем, а вот тем кто получил талон в 2008-м нужно обязательно знать следующую информацию.

В п. 18 постановлении КМУ написано, что «срок действия талона ограничивается датой проведения следующего техосмотра для соответствующей категории средств, указанной в талоне».

Таким образом, если вы прошли ТО 1 сентября 2008 года и вам выдали пластиковый талон, то его «срок годности» заканчивается 1 сентября 2010 года. То есть вы как бы обязаны пройти техосмотр до этой даты, и не имеете права затягивать до 15 декабря. Именно так думают в Госавтоинспекции.

Причем в п.20 постановления Кабмин даже разрешил ГАИ изымать такие «просроченные талоны».

Отметим, что это «гениальное» постановление КМУ было разработано орлами Луценко под диктовку не менее известной личности - Коломийца Сергея Геннадиевича. Именно в период руководства этих двух деятелей, Кабмин напринимал наибольшее количество бредовых и незаконных постановления против автомобилистов.

Естественно, что маразм по поводу внедрения понятия «просроченный талон» никак не соответствует закону, и что интересно – самому постановлению КМУ.

В постановлении Кабмина есть четкий раздел под названием «Периодичность и срок проведения техосмотра»

Именно этот раздел устанавливает, когда и в какие сроки проводиться техосмотр. Как известно для обычных автомобилей установлен период – один раз в два года.

А в п. 23. указано, что техосмотр средств проводится Госавтоинспекцией в такой срок:

с 15 января по 15 декабря - для тех средств, техосмотр которых проводится один раз в два года или один раз в год;

с 15 января по 30 июня и с 1 июля по 15 декабря - для тех средств, техосмотр которых проводится два раза в год.

Таким образом, водитель автомобиля обязан пройти техосмотр один раз каждые два года в период с 15 января по 15 декабря. Причем автомобилист вправе сам выбирать, когда ему проходить ТО – хоть в июле, хоть в ноябре.

«А что же тогда делать с датой указанной в талоне?» – сразу задаст вопрос любой автомобилист. Ответ – ничего. «Просроченный талон» - это фантазия ГАИ, которую они неумело «запихнули» в постановление Кабинета Министров.

Давайте представим, что у нашего талона истек «срок годности» вчера – 23 августа. А сегодня, 24 августа, учуяв запах «разлагающегося» талона нас останавливает инспектор ГАИ. Естественно, что ГАИшник сразу же начнет «парить», что нам грозит огромный штраф, а чтобы его не было - нужно «позолотить ручку» инспектору.

А вот что по факту может нам предъявить ГАИшник? Давайте откроем Кодекс Украины об административных правонарушениях.

В ст. 121 Кодекса написано следующее:

«Управление водителями транспортными средствами, которые своевременно не прошли государственного технического осмотра влечет наложение штрафа от двадцати до двадцати пяти необлагаемых минимумов доходов граждан.»

Как видно, в статье Закона нет никаких «просроченных талонов», «сроков годности» и прочей бредятины которая родилась в умах представителей ГАИ. Есть четкая формулировка: «которые своевременно не прошли государственного технического осмотра». А где указана своевременность? Правильно - в разделе постановления КМУ под названием «Периодичность и срок проведения техосмотра», где прямо написано, что ТО можно пройти до 15 декабря.

Это означает, что управление автомобилем с «просроченным» талоном ТО не имеет состава административного нарушения, а, следовательно, любая попытка выписать за это штраф – превышение служебных полномочий, что карается ст. 365 Уголовного кодекса Украины.

Таким образом, каждый водитель, который был оштрафован за «просроченный» талон имеет право не только оспорить штраф в суде, но и написать в прокуратуру заявление о преступлении на работника ГАИ.

ГЛАВНОЕ НЕ ДАВАТЬ ТАЛОН В РУКИ ИНСПЕКТОРУ

Выше мы описали ситуацию с пластиковыми талонами, а вот что касается картонных, то тут есть свои нюансы.

Дело в том, что если на пластиковых талонах «срок его годности» виден с лицевой стороны....

(цифра "09")

...то чтобы узнать «просроченность» картонного, следует изучить его обратную сторону. Для этого инспектору необходимо взять талон в руки. И тут автомобилисты допускают самую главную ошибку – снимают талончик с лобового стекла и передают инспектору. Этого делать нельзя ни в коем случае. За «не передачу талона» не существует административной ответственности, а потому просьбу инспектора ГАИ можно смело проигнорировать.

Очевидно, что услышав отказ, ГАИшник начнет угрожать чуть ли не тюрьмой на 20 лет, но это всего лишь угрозы. Чтобы как то обосновать правомерность изъятия талона, инспектору нужно составить протокол об административном нарушении, но, не имея талона в руках, он не может составить такой протокол. А потому в этой ситуации ГАИшник по закону сделать ничего не сможет.

Также стоить прокомментировать абсолютно незаконный вывод начальника пресс-службы ДГАИ Евгения Кравца. В интервью газете «Сегодня» он заявил, что с 2008 года техосмотр, по постановлению Кабмина, проводится по новым правилам. Мол это означает, что те кто прошел ТО в августе 2008-го должны обязательно пройти техосмотр в августе 2010.

К сожалению глава пресс-службы ДГАИ плохо изучил постановление КМУ в котором прямо написано, что оно хоть и принято 9 июля 2008-го, но вступило в законную силу 01.01.09. То есть, автомобилистов, которые проходили ТО в 2008-м, норма постановления Кабмина №606 о «просроченности» талона вообще никак не касается.

Таким образом можно подвести итог:

Владельцы талонов 2010 года могут законно пройти техосмотр до 15 декабря, а в случае штрафа имеют право обжаловать его в суде и привлечь инспектора ГАИ к уголовной ответственности.

"Дорожный контроль" дает несколько рекомендаций, если вы попали под пресс ГАИ за «просроченный» талон:

Если вы владелец пластикового талона и ГАИшник узрел, что его «срок годности» закончился, он будет составлять протокол об административном нарушении по ст. 121 КУпАП. В случае изъятия талона, инспектор обязан составить акт в порядке ст. 265-3 КУпАП.

В протоколе необходимо указать свое несогласие с нарушением и написать, что согласно постановлению КМУ №606 ТО можно пройти до 15 декабря, а потому отсутствует состав правонарушения.

В этой ситуации инспектор безусловно будет угрожать забрать машину на штрафплощадку, что является незаконным. Согласно ст. 265-2 КУпАП забрать авто можно исключительно только в том случае, если оно существенно мешает дорожному движению – блокирует проезд на проезжей части.

Инспектор ГАИ уполномочен только повесить блокиратор на колесо, но поскольку в ГАИ отсутствуют блокираторы, ГАИшник физически не сможет задержать ваше транспортное средство. Ни в коем случае нельзя передавать инспектору ключи. Необходимо закрыться в машине и никуда не выходить.

После получения штрафа необходимо сразу же обратиться в суд, указав в иске ту аргументацию, о которой «ДК» написал выше.

Если вы владелец картонного талона, то главное не передавать талон инспектору в руки . "Дата проведения следующего ТО" видна только с внутренней стороны, при чем часто эта графа либо вообще не заполнена, либо там стоит просто "2010".

В случае угроз ГАИшника необходимо просто закрыться в машине и ждать что будет делать инспектор. Возможно, он будет тянуть время, но по закону сделать ничего не сможет. Ни составить протокол, ни заблокировать автомобиль.

Если ГАИшник продолжительное время не будет отдавать права и техпаспорт, можно позвонить 102 и сообщить, что бандиты в форме инспекторов ГАИ изъяли документы и не отдают обратно.

При конфликте с Госавтоинспекцией самое важное не суетиться, не нервничать, не выходить из машины и осуществлять полную видеофиксацию общения.

0

71

brunetz написал(а):

Тем что не виноват, доказывать вину должны они

:hobo:
Интересная ситуация получится:
остановили, пристегнули наручниками к дереву, пару раз жезлом по почкам
и дают подписать протокол.
Подписал ....
и потом в суде пусть доказывают, что я неправ?
В данном случае ситуация аналогичная, но без физического давления.
Инспектор напугал штрафплощадкой (читай как давление на психику) и потом смилостивился
сойдя на меньшее - протокольчик за то, что нет талона предупреждений к правам.
Это реальное дело и судья четко спросил, что вы хотите конкретно, ведь в протоколе вашей рукой написано, что талона нет.
Но как появилась такая запись - не важно...
Благо что в этой ситуации есть свидетель и он может подтвердить об угрозе штрафплощадкой.
Мне кажется, что судья поступил мудро и отложил слушание и вызывает этого инспектора.
Вопрос юридический. Суд оперирует ЗАКОНОМ.
Каким Законом можно аргументировать невиновность когда виновность получена под давлением?

0

72

Собираюсь на рыбалку, решил погоду посмотреть,
а занимаюсь всякой ерундой - тренировка защиты от ГАИ.
Во жизнь какая интересная  :hobo:
Вот еще информация (только для рыбаков).
Коронка у гаишников, когда уже некчему придраться - покажи страховку...
....
Многие украинские водители не знают, что страховой полис ГО нужно обязательно возить с собой.
Но еще больше автомобилистов попадаются на «развод» сотрудников ГАИ, когда те штрафуют за отсутствие страховки.

Дело в том, что согласно ст. 16 Закона «О Дорожном движении»,
водитель обязан предъявить полис сотруднику милиции только в случаях
предусмотренных законодательством. Эти случаи четко прописаны в
Законе «Об обязательном страховании», который гласит, что проверка
может происходить лишь при техосмотре, регистрации, составлении
материалов ДТП, а также при оформлении протокола за нарушение ПДД.

Таким образом, если инспектор ГАИ остановил вас и вместе с правами
пожелал проверить страховку, то такое требование незаконно и не
подлежит выполнению. А даже если ГАИшник решил вам отомстить и
наложить штраф вплоть до 850 гривен, то такому «стражу порядка»
необходимо напомнить, что административная ответственность наступает
лишь только тогда, когда полис не предъявлен в тех же самых
случаях предусмотренных законодательством.

0

73

Gennady В этой ситуауции правильнее всего будет штраф оплатить, а об угрозах и превышении полномочий написать заявление в прокуратору, но заявление имеет смысл писать если ест доказательства (видео) на которых будет видно что инспектор нарушает закон

Gennady написал(а):

Вопрос юридический. Суд оперирует ЗАКОНОМ.

По закону талон должен быть
КУоАП
стаття 126. Керування транспортними засобами особами, які не
мають відповідних документів або не пред'явили
їх для перевірки
Керування транспортними засобами водіями, які не мають при
собі або не пред'явили чи не передали для перевірки посвідчення
водія відповідної категорії, талона до нього
, реєстраційних та
інших документів, що підтверджують право користування чи
розпорядження транспортним засобом, а у випадках, передбачених
законодавством, належно оформленого дорожнього (маршрутного) листа
або документів на вантаж, що перевозиться, ліцензійної картки на
транспортний засіб, а так само поліса (договору) обов'язкового
страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних
транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка"), -

тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до
п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

0

74

brunetz написал(а):

В этой ситуауции правильнее всего будет штраф оплатить

интересная ситуация - инспектор решил "наказать" и я должен платить ?  :huh:
На ровном месте, без нарушений и платить...
Сколько нарушений со стороны инспектора для того, что бы я заплатил!
Незаконными методами "выдавливает" мзду.
Талон это вторая серия. Сначало было категорично - штрафплощадка.

brunetz написал(а):

а об угрозах и превышении полномочий написать заявление в прокуратору

В этой ситуации была сначало скарга в областное ГАИ.
Потом прокурор.
Но сроки вышли...
Надо было паралельно и туда и туда.

brunetz написал(а):

но заявление имеет смысл писать если ест доказательства (видео) на которых будет видно что инспектор нарушает закон

А свидетель что не в счет?
Да и из хронологии событий видно - движение без нарушений. И все равно был остановлен.
Были бы нарушения, был бы за это штраф. А так же нет ничего...
Талон всплыл потом - коль остановил, то надо что-то найти.
Были подобные случаи - некчему придраться, все нормально, и страховка на месте.
Так в ход идет последний аргумент - почему не пристегнут...  :huh:
А остановил вечером (темно). Ну не видно совершенно что в салоне. Подошел через минуту.
38 раз можно отстегуться и пристегнуться.
Нет, не пристегнут и протокол...

0

75

Интересный набор букв  :glasses:
в любую тему можно вставить  :rolleyes:
...
И не забывайте главного , что единственным источником Власти является народ (конституция) , а нынешние паразиты есть банальные управленцы, нанятые и обученные за наши, потом и кровью, заработанные деньги.
Представте: вы по документам (Конституции) являетесь полным, без всякой доверенности, хозяином своего образно говоря автомобиля т.е. страны в оприории, и для создания своего, как и пологается, комфорта вы нанимаете себе просто водителя (управленца, от слова управлять).
Наблюдаем дальше: он себе начисляет зарплату, при вашем желании ехать прямо он поворачивает налево или направо, а в свободное от работы время он вообще использует автомобиль в корысных целях, ведь за бензин всёравно вы заплатите.
За плохое исполнение своих обязанностей накозания не несёт. И виной всему этому то, что мы не обладаем обратной связью от ихних действий, ни контролем над ними, ни статистикой, в большей степени мы, как ВЛАСТЬ, не обладаем.
Обратите внимание как во всех СМИ, во всех публичных выступлениях, они себя называют "властью", да они этим просто вас зомбируют, загоняя при этом в эгрэгор страха.
Запомните: самое страшное для ЧЕЛОВЕКА потерять ВОЛЮ (волеть чего либо), а они нам свободой глаза замазывают позволяя выбирать из того, что они и только они нам предлогают (выбор между одним и тем-же, только в разной упаковке).
Люди запоминайте, записывайте их фамилии, фиксируйте оных и ихние действия на фото и видеоносители, храните эту информацию, наступает время когда нам потребуются свободные руки для восстанрвления разрушенной ими же страны.
По первах их даже кормить не надо будет, так-как жирка они себе нагнали нехило.
Самая деликатесная для них еда так это НАШ СТРАХ, наши бездействия, как ослабленный иммунитет, стимулируют ихнее размножение и благополучие .
Человек будь бдителен, холодная война идёт по всем фронтам.
Научись определять кто твой друг, а кто твой враг.
Не столь важно место в котором ты находишься, а скорей направление в котором движешься.

0

76

Gennady написал(а):

интересная ситуация - инспектор решил "наказать" и я должен платить ?  
На ровном месте, без нарушений и платить...

Как без нарушений? Талона к ВО у вас не было (писали что 10 лет его не возите). А это нарушение. И то что гаец запугивал не отменяет того факта что ВЫ НАРУШИЛИ. В новой редакции инструкции для гайцов №111 (http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m … g=z0576-09) очень размыто написанно про "14. Підстави для зупинки працівником Державтоінспекції МВС транспортного засобу" и в отличие от прошлого наказа №1111 исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». так что доказать незаконную остановку практически невозможно. инспектор отмажется от этого в любом случае (на номере грязь налипла или газета и т.п, была ориентировка, характер движения вызвал подозрения и еще тыща причин). Дежурство на личном автомобиле это уже интересно, пунктом  18.15. прямо запрещено "Використовувати    для    несення    служби   приватні транспортні засоби." Про забирать на штрафплощадку " Законом встановлено, що тимчасове затримання транспортного засобу шляхом доставлення його для зберігання на спеціальний майданчик чи стоянку, в тому числі за допомогою евакуатора, можливе лише в тому разі, якщо розміщення затриманого транспортного засобу суттєво перешкоджає дорожньому руху (частина перша статті 2652 Кодексу, стаття 52-1 Закону України «Про дорожній рух»)." О чем и нужно было сообщить инспектору, как и про то что это все, про штрафплощадку, личный автомобиль, остановку без причин вы напишете в протоколе, но и это не отменило бы того факта что вы нарушили, но процентов 90% что инспектор бы не оформлял протокол просто чтоб не подставлять себя, а не потому что вы не нарушили. а вот после конфликта бегать по судам с протоколами в которых о нарушения гайца ничего нет а вы сами признали что нарушили, как по мне глупо

Gennady написал(а):

А свидетель что не в счет?
Да и из хронологии событий видно - движение без нарушений. И все равно был остановлен

про остановку без причин выше я ссылку давал на закон. Нужно признать как факт вас могут остановить даже если вы ничего не нарушали. Ну а то что было дальше это следствия. А с логикой я ПДД не нарушал а  меня остановили и оштрафовали за то что у меня нет прав\я с друзьями выпил в баре и ехал домой\не пристегнулся и т.п. мы все далеко не уедем. Если цель наказать недобросовестного инспектора то нужно было сразу в прокуратуру заяву писать и в протоколе описать в чем не прав инспектор. а если отменить постанову, то чем вам поможет свидетель если талона предупреждений у вас не было?

Gennady написал(а):

А остановил вечером (темно). Ну не видно совершенно что в салоне. Подошел через минуту.
38 раз можно отстегуться и пристегнуться.

Сообщить инспектору что в протоколе вы напишите что отстегнулись после того как вас остановили. Этого хватит.

0

77

brunetz написал(а):

очень размыто написанно про "14. Підстави для зупинки працівником Державтоінспекції МВС транспортного засобу"

вроде полне конкретно перечислены поводы для остановки 12 шт.

0

78

Sneg написал(а):

вроде полне конкретно перечислены поводы для остановки 12 шт.

Под эти 12 пунктов можно остановить любой автомобиль из потока. А потом спокойно проверять документы

0

79

почему любой? если спец операия по проверке док. то любой.
просто вопрос в том, что гаишникам по барабану эти правила и 90% учасников ДД о них даже не знают..

0

80

brunetz написал(а):

Как без нарушений?

Нарушений как таковых нет.
А вот сталоном прокол  :dontknow:
но опыт общения с ГАИ и знания уже кой какие появились.
Есть еще одна сторона этой медали - наказание (штраф) появляется после того, как инспектор сам нарушает инструкции, превышает свои полномочия.
И подоплека тут явная - развод с целью получения мзды.
Это не служит поводом для скасування?
Ведь наверняка есть юридические нормы, не признающие неправомерные действия.
Иными словами - доказательства добытые незаконным путем, не могут быть доказательствами.
Это гдето  в кодексах надо искать.
Защищаться то надо, а не тупо махать ушами...

0

81

Sneg написал(а):

если спец операия по проверке док. то любой.

Это уже другой случай.
Тут шкуродеры под эту марку не спрячутся. Там все серьезно оформлено.

Sneg написал(а):

просто вопрос в том, что гаишникам по барабану эти правила

вот и обсуждаем тут скользкие ситуации, дабы знать как себя вести.

0

82

Sneg написал(а):

почему любой?

потому что этих 12 пунктов хватит чтоб сгенерировать 100500 причин для остановки любого автомобиля.

Gennady написал(а):

Это не служит поводом для скасування?

Мое мнение что нет, в протоколе о вине инспектора нет ни слова, а вы сами расписались что нарушили закон

0

83

brunetz написал(а):

Мое мнение что нет, в протоколе о вине инспектора нет ни слова

Вот и пришли к выводу - надо правильно делать записи в протоколе.  :rolleyes:
Но для этого надо маленько быть подготовленным.
Для этого и рассматриваем подобные случаи.
И судиться надо тоже грамотно.
Даже заявление составить не просто.
И любая неточность - повод для отказа.
Самому не справиться, за спиной должен стоять юрист  :dontknow:
Но пройти этот путь надо хотя бы раз.
Дорогу познает идущий  :flag:

0

84

Не надо делать записи в протоколе. Ты ими себя ограничиваешь в судебном заседании. Напиши "не согласен" или что-то подобное. На вопрос ментов с чем ты не согласен говоришь, что расскажешь об этом судье. Потом подаёшь админ иск (приблизительный текст могу сбросить, если хочешь брось адрес в личку), в котором в принципе можно в пределах разумного искажать картину события. Менты всё равно в качестве ответчика по админ иску в суд не придут. И судья скорее всего примет твою точку зрения на эпизод на дороге. Оно ему надо с тобой прерикаться. Само собой это не катит, если есть материалы вроде видео или фотографий визира.  Единственное, что нужно учитывать, что это займёт немало твоего времени. Даже если ты хитрый и пойдёшь только на третье заседание (первые два отменят из-за неявки ответчика или истца), то всё равно это минимум пару часов в суде, потом забрать решение, потом донести это решение до ментов, а это почти исключит прохождение ТО левым образом. В общем заплатить сотку на месте как правило проще.

0

85

Иван написал(а):

В общем заплатить сотку на месте как правило проще.

Если нарушил, то какой разговор.  :dontknow:
Но когда тупо "выковыривают" - задевает...
За рулем давно. И когда нарушал, не оправдывался - поднимал руки и спрашивал, сколько с меня...
Сейчас же, в головах гаишников,  что-то произошло.
Кризис наверно  :dontknow:

0

86

Иван написал(а):

Не надо делать записи в протоколе

Не согласен, если сразу сказать что про нарушение инспектора напишешь в протоколе, то обычно отпускают с миром

Gennady написал(а):

Но для этого надо маленько быть подготовленным.
Для этого и рассматриваем подобные случаи.

Само собой! с силами соберусь и наваяю небольшую статейку как себя правильно вести с гаишниками

0

87

Gennady написал(а):

Сейчас же, в головах гаишников,  что-то произошло.
Кризис наверно

Просто выросли запросы, так как стандарты красивой жизни поднялись.

0

88

Развод тупой вырос... Штрафы голову вскружили...
Ситуация: еду по объездной, перед 117 км перестраиваюсь (через 200 -300 м разворот) влево.... Тормозит: почему ехали в левом ряду при свободном правом, "собрался на разворот"... Садится в машину и выписывает протокол, созваниваюсь с адвокатом и под диктовку вписываю в нужную графу нужные фразы... После инцидента валяю к адвокату объясняю ситуация, пишем "оскарження" отвожу в суд.... Суд не "мычит" не "телится"  до сих пор, с 4 июня.... Техомотр тоже пройти не могу.... ААААчуметь...

0

89

Gennady написал(а):

Если нарушил, то какой разговор.  :dontknow:
Но когда тупо "выковыривают" - задевает...
За рулем давно. И когда нарушал, не оправдывался - поднимал руки и спрашивал, сколько с меня...
Сейчас же, в головах гаишников,  что-то произошло.

Странно. Я давно за рулём и не могу вспомнить, что бы меня пытались оштрафовать без нарушения
.

brunetz написал(а):

Не согласен, если сразу сказать что про нарушение инспектора напишешь в протоколе, то обычно отпускают с миром

Я ж не говорил, что не нужно говорить гадости ментам. :-) Конечно нужно. :-) Но базар с ментами на месте, жалобы на их действия их руководству и судебное рассмотрение вопроса - это разные вещи. И их не стоит смешивать. Мне в суде проще танцевать от самых простых формулировок. Потому что  момент заполнения протокола это так или иначе стрессовая ситуация. И думается в этот момент не слишком хорошо.  Хотя у кого-то может быть всё иначе.

0

90

Иван написал(а):

Странно. Я давно за рулём и не могу вспомнить, что бы меня пытались оштрафовать без нарушения

Я тоже так думал.... Смотри выше..........

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Апелляция штрафа ДАИ