Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА


автомобиль - МЕЧТА

Сообщений 511 страница 540 из 854

511

А мне вот такого типа бус подойдет:
http://www.caravan-center.com.ua/prodaz … 77-tc.html

0

512

vital don написал(а):

Вот бус моей МЕЧТЫ.

Не Виталь, при всей моей симпатии к амэрикано вэн, для этих бусов надо иметь небольшую нефтяную скважину, лучше уже более породнившиеся нам :

http://s017.radikal.ru/i440/1111/0b/c269e81efeb4.jpg

VITO

http://s017.radikal.ru/i438/1111/51/7315325ad8c5.jpg

T4

Это мне кажется и реально и оптимально! :)

0

513

Фдуч написал(а):

А мне вот такого типа бус подойдет:

Вот это тема! Дом, милый дом .... :cool:

0

514

VASO написал(а):

VITO

оочень не любит нашу соляру, а Т4 ну немцы из за страха 3 перед четверткой не поставили, вполне неприхотлив и надежен.

0

515

VASO написал(а):

Это мне кажется и реально и оптимально!

Да,вопросов нет.Но на то она и мечта,что-бы была не реальной
А

VASO написал(а):

T4

я могу купить.

0

516

VASO написал(а):

VITO

:x  Там только удобно водителю и переднему пассажиру, а остальное пространство использовано "нерационально", пассажирам в салоне не комфортно (как в кузове Газели на табуретке) несмотря на то, что это марка Марседес. ИМХО.

0

517

vital don написал(а):

Да,вопросов нет.Но на то она и мечта,что-бы была не реальной
А

Согласен, есть ЦЕЛЬ, а есть МЕЧТА, к цели мы продвигаемся в зависимости от срока запланированного нами времени на её достижение, а к мечте идём годами, десятилетиями....На то она как ты и сказал и есть МЕЧТА ( Вспомнилась сразу песня Ю.Антонова )

0

518

http://s017.radikal.ru/i407/1111/a3/d7f29591ac8a.jpg

Я вот сейчас на таком чуде катаюсь 4 года, 51 000 накатал. Когда брал учитывал экономичность топлива, так как приходится колесить много по работе и так по личным делам. 6.0 л. трасса, 7.5 смешанный. Кондёр есть, багажник огромный. Но с удовольствием взял бы Фольцваген Т4, если бы не мотание по городу, центру и т.д. по работе.Сейчас задумался об универсале, но пока в замешательстве, бус охота...блин!

0

519

VASO написал(а):

Согласен, есть ЦЕЛЬ, а есть МЕЧТА, к цели мы продвигаемся в зависимости от срока запланированного нами времени на её достижение, а к мечте идём годами, десятилетиями....На то она как ты и сказал и есть МЕЧТА ( Вспомнилась сразу песня Ю.Антонова )

Полностью согласен !!! У меня с женой уже долго ведутся дебаты : " Что есть мечта ". Я ей - мечтаю прогнать на истребителе нового поколения , она мне- мечтаю о норковой шубе . Так вот , шуба у неё уже есть .....
P.S. Поставил себе цель купить в салоне Актавию универсальную , дизельную - вот теперь мечтаю о ней !!!! :D

Отредактировано Guchelo (2011-11-12 18:59:37)

0

520

Guchelo написал(а):

Полностью согласен !!! У меня с женой уже долго ведутся дебаты : " Что есть мечта ". Я ей - мечтаю прогнать на истребителе нового поколения , она мне- мечтаю о норковой шубе . Так вот , шуба у неё уже есть .....

Так дружище и я о том же! шуба - это есть измеримая цель.

А вот истребитель твой - мечта ( хотя исполнимая :) )

+1

521

Kon написал(а):

оочень не любит нашу соляру, а Т4 ну немцы из за страха 3 перед четверткой не поставили, вполне неприхотлив и надежен.
0+-

на т4 двигатель TDI , а на Вито ствят CDI , но раньше шли TDI , так вот взять Витька с движком TDI 2,3 или бензин и будет тебе счастье ! Т4 не попадет ( уступит ) по уровню комфорта

Отредактировано Roshen (2011-11-12 22:45:34)

0

522

Guchelo написал(а):

дизельную

Не гони , Саня ! У меня тесть на фирме "Автодизель" лет пять работает ( по форсункам ) , много я слышу про дизеля   :mad:  Нет у нас солярки нормальной , а ремонт ооооченеь дорогой

+1

523

Roshen написал(а):

Нет у нас солярки нормальной

Подтверждаю! Вернее будет сказать, что очень мало... Или нужно развернуто рассказать?

Отредактировано ferro (2011-11-12 21:12:18)

0

524

ferro написал(а):

Или нужно развернуто рассказать?

Нужно  :yep:

0

525

Нужно нужно...

0

526

Наверное, начать нужно с образного устройства ДВС(двигатель внутр.сгорания) господина Дизеля... Посредствам распыления в форсунках ДТ(дизельное топливо) попадает в цилиндр, где воспламняется из-за возникающего давления. Ведь все же знают, что температуру жидкости можно значительно увеличить путём её сжатия?
Так вот, основными параметррами ДТ есть 1) температура вспышки в закрытом тигле, т.е. при какой номинальной температуре ДТ загорится от искры. В зависимости от стандарта и способа производства может колебаться от 40С(низкое качество для ДВС времен СССР) и вплоть до 65-70С(Евростандарт) ; 2) плотность; 3) содержание серы; 4)жирность... И т.д.
Технология производства ДТ(коротко)... Нефть разогревается в котлах и постепенно испаряется... Сначала улавливают и конденсируют т.н. лёгкие фракции, а, начиная с температуры 180С и заканчивая 360С отбирают ДТ. Многое здесь также заключено в качестве исходной жидкости, но это решаемо технологическим путем, который очень дорог! Почему? Поскольку ДТ является тяжёлой фракцией, то и всякого дерьма в нём предостаточно. Поэтому используют дорогостоящую гидроочистку - промывку ДТ водой, а потом обезвоживание. Самое проблематичное избавиться от серы. Этот процесс происходит при  использовании редкоземельных металлов(палладий, платина и др.) и сжатого водорода. Представляете насколько это дорого? В кустарных условиях описанную очистку сделать невозможно, соответственно и цена на продукт намного ниже, чем у сертифицированного завода. Из-за материальной гонки недобросовестные АЗС и предприниматели смешивают качество с кустарщиной или вообще выдают кустарщину за качество...
Отсюда и возникают основные проблемы с диз.двигателями: нагорание на форсунках, поломки плунжерных пар и другое... В дебри летнего и зимнего ДТ вообще лезть не буду - это целая лекция)))
Резюме: мне нравятся современные дизельные двигателя, но я не могу быть уверен в качестве топлива... Ведь по запаху и цвету тут уже не определить точно качество. Можно, конечно, тоже заправляться на сетевых АЗС, но ситуация в нашей стране с ДТ намного плачевнее, чем с бензином. Поэтому не экономлю на топливе и езжу на бензиновой машинке... И напомню, это моя сугубо субъективная точка зрения, которой я с вами поделился...

+4

527

+1 к ferro. Не зря же почти все производители стремаются продавать у нас современные дизельные моторы

0

528

Бензин рулит и разруливает.

0

529

Фдуч написал(а):

А мне вот такого типа бус подойдет:
http://www.caravan-center.com.ua/prodaz … 77-tc.html

А ЕСЛИ ТАК http://rstcars.com/oldcars/trailer/camp … 17952.html

0

530

Касаемо дизельных двигателей.
Сам определённое количество км отъездил на Фольксовском 1,9 ТДИ. Проблем не было. Есть несколько знакомых, которые ездят на Пассатах с 2,0 ТДИ движками. Проблем никаких. Во всяком случае связанных с топливом.
Сам не купил дизель, только из-за его дороговизны при покупке и достаточно большом сроке окупаемости.
Кстати, тот же фольксваген (давно езжу на авто этого производителя) лет пять назад увеличил межсервисный интервал обслуживания дизелей с 7500 км до 15000 км. Уровнял с бензиновыми двигателями.  :dontknow:

Отредактировано benderr (2011-11-13 10:47:44)

0

531

benderr написал(а):

ТДИ

Игорь , TDI не такой прихотливый , а вот CDI- капризный к соляре и в ремонте дорого ! А вообще имело смысл покупать дизеля , когда разница в цене с бензином была существенной + меньший расход и большая мощность( неприхотливых топливных систем ) хоть как-то компенсировали их дорогое обслуживание ! Сейчас более капризные к нашей соляре дизеля и стоимость их ремонта , ну никак не привлекают людей , умеющих считать деньги ! ИМХО

Отредактировано Roshen (2011-11-13 11:26:07)

0

532

Roshen написал(а):

на т4 двигатель TDI , а на Вито ствят CDI , но раньше шли TDI , так вот взять Витька с движком TDI 2,3 или бензин и будет тебе счастье ! Т4 не попадет ( уступит ) по уровню комфорта

по комфорту согласен,а вот во всем остальном?у Т4 ходовка крепче,движек не так прихотлив к качеству топлива,кузовщина по антикорозийке крепче,и самое главное дешевле в обслуживании.а вот насчет цен на топливо,то тут спорный вопрос.на двиг 2.5 тди расход средний(50%город,50%трасса)7-7.5 литра,а на бензиновом движке 12-14литров газа.вот и посчитай.
если говорить о Т5 фольцах,то тут другой разговор.комфорт на уровне,а вот по топливу более капризен,да и в обслуживании не дешево.
ту надо подходить с позиции для чего нужен бус,и насколько карман позволяет.имхо.

0

533

Roshen написал(а):

имело смысл покупать дизеля , когда разница в цене с бензином была существенной + меньший расход

Расход отличается очень существенно. У меня расход по трассе порядка 8,5 л/100 км., а дизель берёт до 5 л. В этом главное преимущество.

0

534

veterF

Roshen написал(а):

меньший расход и большая мощность( неприхотливых топливных систем )

Roshen написал(а):

Сейчас более капризные к нашей соляре дизеля и стоимость их ремонта , ну никак не привлекают людей , умеющих считать деньги

veterF написал(а):

насколько карман позволяет

veterF написал(а):

если говорить о Т5 фольцах,то тут другой разговор.комфорт на уровне,а вот по топливу более капризен,да и в обслуживании не дешево.

Разве мы не об одном и том же говорим , касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

0

535

Roshen написал(а):

касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

нравятся мне страшилки о дизелях от зажигалочников ))
зы
брать машину с современным дизельным двигателем ради экономии - моветон, разница в цене не позволит ее отбить.

0

536

Sneg написал(а):

брать машину с современным дизельным двигателем ради экономии - моветон

Да не ради экономии , хотя и в этом

benderr написал(а):

преимущество.

Кто ездил на дизеле ( особенно экстрим условия ) , тот меня понимает !!!
зы
  хочется обычный TDI (что вряд ли )

0

537

Roshen написал(а):

Разве мы не об одном и том же говорим , касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

Дима,я имел ввиду,что сравнивая разные машины нужно определиться для каких целей тебе надо авто.можно взять Т4 просто дизель,без турбо,там вообще движек неприхотливый.это трактор-надежный,недорогой по цене и простой в обслуживании.но это машинка тягать груз.Т4 турбо,так же прост в обслуге,но уже чуть дороже,но и побыстрей.Т4 2.5 тди быстрей,экономичней,но дороже в ремонте,чуть капризней предыдущих.а в дизельный бус не лей откровенное гуано,и будет тебе щастье.ведь в бензиновый ты же не льешь с бордюра?все в этом мире относительно.
теперь про ремонт.на мой тэчик капиталка движка обходится порядка 1 тыс американских денег.не думаю,что на твой лачик обойдется намного дешевле.тут можно спорить до бесконечности.

0

538

Данил написал(а):

+1 к ferro. Не зря же почти все производители стремаются продавать у нас современные дизельные моторы

в Пежо мне  так и сказали, " Нет сервиса!!!!"

Guchelo написал(а):

Кто ездил на дизеле ( особенно экстрим условия ) , тот меня понимает !!!

согласен!

дизель не из-за экономии, дизель из-за удобства!!!
он ничуть не хуже(лучше) бензина, он просто другой!
мне удобно!

0

539

Роман написал(а):

дизель не из-за экономии, дизель из-за удобства!!! он ничуть не хуже(лучше) бензина, он просто другой!мне удобно!

вот именно из-за этого взял себе дизель.
и даст Б-г следующую возьму : )
ps
ну и очень приятно расход радует ))
10л для меня дикая цифра

Отредактировано Sneg (2011-11-13 16:29:19)

0

540

veterF написал(а):

можно спорить до бесконечности.

Я ни с кем не спорю ! Я просто сравниваю TDI и CDI и утверждаю , что CDI более капризны к качеству нашей ( я не про тепловозную ) соляры , а поскольку система впрыска другая , то добавляется дополнительный гемор ( датчики давления , регуляторы давления , насос-форсунки и т.д ) а все это ложится на стоимость обслуживания !

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА