Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шеви Нива

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

У меня всесезонка КАМА ЕВРО 228
И по цене и по грязи хорошо, и общеизвестные недостатки всесезонки на асфальте добряче нивелируются постоянным полным приводом.

0

32

Конечно, не вопрос.... осталось только решить вопрос... как летом ездить на зимней резине?  o.O  Учитывая, что при температуре воздуха + 7С и выше зимняя резина дубеет и становится похожа на колесо трамвая. Может поэтому зимой ездят на мягкой зимней, а летом на мягкой летней? И никак не на оборот. А что до грязи... дык до неё ж надо ещё доехать. Зачастую расстояние до грязи в разы больше, чем по ней. Поэтому, в наших условиях грубее АТ-шки можно не ставить (70% трасса, 30% грязь), чай не на Алтае живём. (хотя было бы славно жить на Алтае).

Вот я помятуя пройденный опыт, на ШНиву поставил тогда уже менее экстремальную резину Continental Cross Contact AT, хотя родная с завода резина там стояла тоже ничего так, шоссейная Continental Cross Contact. Но на АТ-шке чутка более выражены грунтозацепы и более жёсткий борт. И мягко нешумно на трассе, и больше шансов не буксовать в грязи.

http://vfl.ru/i/20110318/75193c79feca8124cdc17ba75fb3c59b_1_s.jpg

С ув.

Отредактировано Тримир (2011-03-18 21:03:46)

0

33

Тримир

Ну шо,покупаем ШН ???

Пока ты не купишь и я не решусь.

Я , в последнее время,все за тобой повторяю,в части авто.

Отредактировано ИНЕ (2011-03-18 21:04:43)

0

34

ИНЕ написал(а):

Тримир
Ну шо,покупаем ШН ???

боюсь. Куплю и через полгода ВАЗ конкретно скажет, что грядёт ШНива с новым движком на 122лс. в следующем году. А так я жду, они готовятся. Но в прессу уже просочилось про новый движок. Надеюсь, через год поставят. Особенно учитывая, что стоимость топлива растёт. А расход у машинки ещё советский. А ниша покупателей такая, что каждый рубль на счету.

0

35

Тримир написал(а):

при температуре воздуха + 7С и выше зимняя резина дубеет

:dontknow: Я почему то думал, что наоборот - зимняя и всесезонка излишне мягкая летом.
Но мне так даже комфортней (при том же давлении ход мягше и машина поменьше козлит) . :P

0

36

ИНЕ написал(а):

Я , в последнее время,все за тобой повторяю,в части авто.

Игорь, я щас троллейбус купил. На нём и езжу. Не советую это повторять за мной.  :crazyfun:  Хотя, экономия такая, что каждый месяц новый спиннинг можно покупать. Только до воды тяжко добираться.  %-)

Ничё, всё будет путём - звонким рублём.

Подержанную покупать не охота, поэтому ждём обновы новой.

Сорри за оффтоп.  :blush:

ЗЫ. Если таки решишься тоже купить троллейбус, одевай недорогую обувь. Совет дня!  :rofl:

Отредактировано Тримир (2011-03-18 21:20:18)

0

37

Тримир

Я  завел придворного таксиста.

Рекомендую...

Дешево и сердито.

0

38

Antonio написал(а):

Я почему то думал, что наоборот - зимняя и всесезонка излишне мягкая летом.
Но мне так даже комфортней (при том же давлении ход мягше и машина поменьше козлит)

фик его знает.  :dontknow:  Может это от модели покрышек зависит. Я сужу гм... по низкопрофильной резине для городского седана. Как заморозок осенью, летняя резина валкая становилась просто жесть! руль гулять начинал. Бегом на СТО переобуваццо. А весной тоже самое, слегка потянул с переобувкой и зимняя резина по теплу словно дубеет. Опять на СТО переобуваться.

Хотя вот кстати "и таки да!".. на ШНиве резину не менял по сезону.. На кросс контакте АТ полный круглый год отъездил. И в жару, и в метель. Гм... точно.  :idea:

Отредактировано Тримир (2011-03-18 21:31:19)

0

39

Тримир написал(а):

грядёт ШНива с новым движком на 122лс.

Читал на одном из шнивовских форуме ,как хлопцы впихнули в неё дизеля ,кажись от фиата какого то.
Сначала было класс ,потом полетела трансмиссия с элементами ходовки, жёстко и бесповоротно.
Там ,конечно ,крутящий момент поработал.
Но боюсь, увеличение мощности без кардинальных изменений в конструкцию авто ни к чему хорошему не приведёт (а мы ведь знаем ,как это у нас делается).
А существующий вариант устаканился и проверен уже лет, наверно, тридцать назад.

0

40

согласен. Может потому и тянут с вводом в серию, что движок тянет за собой коробку передач, раздатку... а это ещё больше изменений. А как оно скажется на конечной стоимости авто? тоже открытый вопрос. Но дождёмся ужо что-ли? Год-полтора пролетит незаметно.

0

41

Тримир написал(а):

Если таки решишься тоже купить троллейбус, одевай недорогую обувь. Совет дня!  :rofl:

Это да! Я сборник рассказов могу написать об обуви по пути на работу. Каждое утро я кремлю и натираю суконкой туфли, чтоб блестели, как у кота... г-м... И ни разу (НИ РАЗУ) не доехал на работу, чтоб кто нибудь не наступил в маршрутке на ногу. Даже с учетом того, что я человек более-менее воспитанный, меня перестает волновать смысл собственного существования и я мысленно (воспитанный потому что) начинаю произносить мантры, воспроизвести здесь которые не представляется никакой возможности (воспитание - страшная сила)...  :D

+1

42

зимняя резина не дубинеет по теплу, а наоборот, слишком мягкой становится.
знаю одного парня, который ездит на зимней летом и таким образом экономит на летней, хотя зимка летом убивается быстрее, т.к. она мягкая и износ сильней. плюс ко всему машина "плывет" из-за мягкости зимней резины, но его это не очень беспокоит( он спортсмен,регулярно по кольцу гоняет).

+1

43

РомБ написал(а):

зимняя резина не дубинеет по теплу, а наоборот, слишком мягкой становится.
знаю одного парня, который ездит на зимней летом и таким образом экономит на летней, хотя зимка летом убивается быстрее, т.к. она мягкая и износ сильней. плюс ко всему машина "плывет" из-за мягкости зимней резины, но его это не очень беспокоит( он спортсмен,регулярно по кольцу гоняет).

Это о какой резине идет речь? Шипка или липучка)
Знакомый наездил на липучке более 100000км, ездил в основном летом, это подтверждает что зимняя резина летом более твердая чем летняя летом. И это не единичный пример. За шипку ничего не скажу, кроме того что бред ездить летом на шипованной резине.
Хотя по идее должно быть наоборот, т.е. как ты говоришь.
Если основное время Шевик проводит не на асфальте, тогда ему особо мягкая и не нужна вовсе.

0

44

zelexxx написал(а):

это подтверждает что зимняя резина летом более твердая чем летняя летом

Бред!
При низких температурах летняя дубеет и теряет тормозные свойства.
При высоких температурах зимняя начинает плыть из-за высокого содержания каучука. И очень быстро изнашивается.

+4

45

benderr написал(а):

При высоких температурах зимняя начинает плыть из-за высокого содержания каучука. И очень быстро изнашивается.

В прошлом году пожадничал и откатал на передке с зимней резиной год. Резина была новая.
Итог плачевен, износ составил 70%, вот теперь нужно выкинуть, т.к неуверен, что даже лето откатаю.

0

46

zelexxx написал(а):

наездил на липучке более 100000км, ездил в основном летом,

Резина очень мягкая , и на скоростях больше 100 км/ч машина на такой резине начинает плавать , не говоря уже о том , что

benderr написал(а):

очень быстро изнашивается.

0

47

Маринич Александр написал(а):

Включаются они на 105 градусах,так заложено заводом производителем.

103 если точно :)

vital don написал(а):

как шум от мостов

нивовский задний мост - наличие белуш в ушах после 100 км/ч. , думаю, необходимо.

0

48

Текст не очень длинный, поэтому рискну просто перепечатать...

"Новое поколение Chevrolet Niva появится в 2015 году. Совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» обещает выпустить новое поколение кроссовера Chevrolet Niva через три года. Инвестиционный проект по организации производства новинки был утвержден на очередном заседании Совета директоров и собрание акционеров, которое состоялось в пятницу, 21 сентября.

«Члены Совета директоров приняли к сведению информацию о завершении работ по созданию экстерьера нового поколения Chevrolet NIVA и активизации работ по разработке конструкции автомобиля, отметив позитивную динамику в реализации проекта. Запуск новой модели запланирован на 2015 год», — сообщила пресс-служба компании.
Кроме того, к этому же сроку будут увеличены производственные мощности СП, до 120 тысяч автомобилей в год. В рамках реализации этого проекта на территории ОЭЗ «Тольятти» будут построены корпуса кузовного и прессового производств, а также инженерная лаборатория. Здесь же будут созданы 1500 дополнительных рабочих мест.
Разработка и создание нового поколения отечественного кроссовера обойдутся в 200 млн долларов. Об этом сообщает агентство «ВолгаНьюс» со ссылкой на генерального директора компании Джеффри Гловера. Инвестировать в проект будет само СП."

взято отсюда Новости о ШНиве

0