Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто


дизельные авто

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Фдуч написал(а):

В Токио невозможно зарегистрировать дизельный легковой автомобиль, а заехать с дизелем в город стоит денег. Наверное, тоже американские нефтемагнаты виноваты.

интересно почему - дизель ведь экологичнее  :question:

0

32

Фдуч написал(а):

Плохая новость для дизелей.

жаль танкистов и трактористов

0

33

Фдуч написал(а):

По результатам этого же анализа были переквалифицированы и выхлопы бензиновых моторов. Теперь они считаются "потенциально канцерогенными".

а какими считались?

0

34

Данил написал(а):

жаль танкистов и трактористов

А про кораблики - забыли :dontknow:  ???? Бедные мотористы и механики  o.O!!! А рыбки и птички морские  :'( ????

0

35

У меня отец машинист тепловоза. Всю жизнь в солярке. Умер от рака, впрочем, как и все машинисты нашего жд дома.

0

36

Guchelo написал(а):

А про кораблики - забыли

Блин, забыл. Оказывается, я тоже в зоне риска...

0

37

Петрович написал(а):

а какими считались?

оздоровительными

0

38

недавно покатался на тест драйве - серато 1,6 125л.с и спортэйж 2,0 166 л.с. млин...... после моего акцента турбодизельного 1,5. 110 л,с (последние 4-ре года токана нем), что хочу сказать- эти машины   не едут.
бенз - грусно и + расход... эх
.. а на дизель в автомате денег не хватает...эх... ((
зы

Фдуча сыну хорошо, папуля пособил, гарную, правильную машинку выбрал :cool:

Отредактировано Sneg (2012-11-07 15:43:43)

0

39

ожидал услышать бурю негодований от поклонников зажигалок а тут такое молчаливое согласие :O  8-)

0

40

Поездил я недельку на дизеле для повышения самообразования.
Посчитаем хваленную экономичность дизелей. 100 км (Донецк-Курахово-Донецк) вышло в среднем 5.7 л/100 км. А если точнее, то Донецк-Курахово - 5.3, а в обратку 6.1. Это из-за того, что Донецк находится выше.  Ехал на круизе со скоростью 111 км/час.
Если сравнивать с моими средними 14.5 по этому маршруту, правда и скорость около 120, экономия составляет 8.8 литра или почто 100 грн на одной поездке.
Умножив на 300 получим примерную экономию, если бы я поменялся авто. Получаем 100грн х 300 = 30 000 грн экономии в год.
Но это на сильно разных авто, на одноклассниках будет вполовину меньше, а то и больше..

Кроме тракторного звука пока минусов не обнаружил. Правда к турбине надо приспособиться, а то уже отвык.

0

41

Кто-то, где-то считал... Так дизель начинает "отбивать" цену за свою экономичность где-то после 100тыс.км пробега... :disappointed:

0

42

sailer написал(а):

Так дизель начинает "отбивать" цену за свою экономичность где-то после 100тыс.км пробега.

т.к. цена моего дизеля = цене такой же машины с бензиновым двиглом в 220 л.с., отбивать то и нечего, сразу идет чистая прибыль :)

0

43

Фдуч написал(а):

т.к. цена моего дизеля = цене такой же машины с бензиновым двиглом в 220 л.с., отбивать то и нечего, сразу идет чистая прибыль

не морозься. о каких машинах идет речь. аж интересно стало

0

44

Фдуч написал(а):

Поездил я недельку на дизеле для повышения самообразования.

на инсигнии?

0

45

Sneg написал(а):

после моего акцента турбодизельного 1,5. 110 л,с (последние 4-ре года токана нем)

где и каким дизелем заправляешься? антигель уже льешь?
я перепробовал почти все: в-пауэр шелл откатал баков 5-6 - вобще не понял за что такие деньги дерут...
на воге пробовал, но мало, вроде нормальное топливо
на окко дизель пульс зимой замерз
недавно заехал на паралель,залил вентус - машина едет нормально, но расход чуть поднялся
сейчас вернулся на аси - расход упал

0

46

РомБ написал(а):

где и каким дизелем заправляешься? антигель уже льешь?

в основном паралель, аси,   Окко мимо не проезжаю, стараюсь при случае, но их мало.
антигель еще не лью, на зимнее дт не расчитываю, при морозах всегда добавляю антигель где б не заправлялся, два раза замерзал больше не охото..

0

47

ВЛКСМ написал(а):

Фдуч написал(а):т.к. цена моего дизеля = цене такой же машины с бензиновым двиглом в 220 л.с., отбивать то и нечего, сразу идет чистая прибыль
Не морозься. о каких машинах идет речь. аж интересно стало

У Опеля Инсигния дизельная машина стоит столько же сколько бензиновая. Это редко бывает, обычно разница в 2-3 штуки зелени.

0

48

Фдуч написал(а):

У Опеля Инсигния дизельная машина стоит столько же сколько бензиновая.

ага)) не забываем уточнять комплектаци. бензинки там есть на 80 тык дешевле чем дизель.
ездил вчера за грибами на оскол.
туда... туман сильнейййй.. ехал не быстро пол пути. врорые пол пути 120-140 км/ч
обратно до констахи 120-140 км/ч после констахи 160-190 км/ч - был плановая продувка всех клапанов, катализаторов... и т.п.
расход средний за поездку составил 6,7л.

0

49

Sneg написал(а):

туда... туман сильнейййй.. ехал не быстро пол пути. врорые пол пути 120-140 км/ч
обратно до констахи 120-140 км/ч после констахи 160-190 км/ч - был плановая продувка всех клапанов, катализаторов... и т.п.
расход средний за поездку составил 6,7л.


Да ладно?)))

+1

50

отакэ..

0

51

Где? сколько стоит? и какого производителя брать антигель? С какого мороза лить, если машина на улице ночует? Первый опыт владения турбодизелем hdi.

0

52

ликвимоли пользую нареканий нет, а так их тьма........
стоит в р-не 100-150 грн хватает на очень долго при среднем пробеге..
я еще даже первую банку не закончил 4-й год ей пошел )))
единственный важный момент!!!! добавлять надо только в солярку с положительной тепмературой и антигель тоже должен быть с "+"

Отредактировано Sneg (2012-11-13 10:36:06)

0

53

Sneg написал(а):

я еще даже первую банку не закончил 4-й год ей пошел )))

это шо, надо пипеткой по 8 капель?  o.O

0

54

Фдуч написал(а):

по 8 капель?

гдето так )) расходы на это дело весьма не велики могу заверить.
купил инсигнию?

0

55

антигель нужно лить когда температура воздуха приближается к -10 это касается летнего топлива, сам замерзал на Паралелевском при -12, вышел вечером с офиса, завелся, поехал, а через 300 метров заглох, и так десять раз, потом машина поехала нормально (паралель - гавно).

0

56

Использую антигель ХАДО,1гр на 1 литр солярки.Нареканий нет.

0

57

тоже ликви моли, банка 150 грн, жидкость должна быть не желеобразной, а жидкой как вода(на рынке в такую погоду она уже может загустеть)

0

58

Татарин написал(а):

антигель нужно лить когда температура воздуха приближается к -10

в летней уже при -5 парафин выпадает, второй раз я замерз при -7, ждать -10 черевато.. имхо

0

59

Sneg написал(а):

в летней уже при -5 парафин выпадает, второй раз я замерз при -7, ждать -10 черевато.. имхо

Согласен - Википедия гласит:
Физические свойстваЛетнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

0

60

Sneg написал(а):

гдето так )) расходы на это дело весьма не велики могу заверить.
купил инсигнию?

Купил.

Дело не в расходах, а в головняке. Это шо, каждую заправку я выхожу и капаю в бак 30-40 капель? А если вдруг больше? А капать до заправки или после? Надо же сыну рассказать, а то он там один, в чужом городе :(

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » дизельные авто