Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Близится 2011 год – год металлического кролика (кота).


Близится 2011 год – год металлического кролика (кота).

Сообщений 1 страница 30 из 66

1

С Наступающим всех! Все мы готовимся к Новому году, и мы-мужчины, "попадаем" на подарки в первую очередь! Поэтому нужно быть подготовленными и информация нам в это очень помогает!
Предлагаю описывать в этой ветке :
1) Где купить хорошую и недорогую ель (сосну и т.д.)?
2) Где купить красивые и недорогие украшения в дом на Н.Г.?
3) Кто что заприметил для подарка и почём... ? (даже если вы это не купили, то это может пригодиться другим)
4) Возможные места приобретения вышеперечисленного, учитывая коллективные покупки и соответственно discount.
5) Где и почём кто заказывает Деда с Внучкой?  :question:
6) Куда поехать на Н.Г. и сколько денег?
и т.д. и т.п. Вобщем всё, что нам иногда необходимо знать для подготовки Нового Года. Потому как , в поговорке говорится, "Как Новый Год встретишь-так его и проведёшь!"

0

2

Для любителей себя показать и на других посмотреть:
Согласно восточному календарю следующий год будет годом Металлического Белого Кролика (Кота). Году соответствуют такие цвета, как белый, золотой, жёлтый. Стихия – металл, которому присуща такая характеристика, как блеск.
Если Вы верите в то, что цвет новогоднего платья принесёт вам удачу в будущем году, то отдайте предпочтения одеждам белого, золотого (жёлтого) цветов, а так же тканям с блеском или расшитым бисером и пайетками.

0

3

Andranick написал(а):

Если Вы верите в то, что цвет новогоднего платья принесёт вам удачу в будущем году, то отдайте предпочтения одеждам белого, золотого (жёлтого) цветов, а так же тканям с блеском или расшитым бисером и пайетками.

а лучше замотайтесь фальгой  :crazyfun:

0

4

Петрович написал(а):

а лучше замотайтесь фальгой

Можно обвешаться мепсами и воблерами естественной окраски. Блестящими силиконами украсить праздничный стол!  :D

0

5

Andranick написал(а):

Блестящими силиконами украсить праздничный стол!

обязательно должен быть на столе съедобка Гарри Ямамото! :crazyfun:

0

6

Серпантины теперь будем пускать только с УЛ с катушек, ввиду кризиса - красную икру набиваем в фидерные кормушки, чтоб быстро не съедась со стола.
И вообще, FD уже пора разработать какой-то пакет для Н.Г. "К столу"  :shine:

0

7

Во! так это ж мой год! Надо придумывать подарки..

+1

8

Фдуч написал(а):

Во! так это ж мой год! Надо придумывать подарки..

Вот и спалился в вопросе возраста !  :flag:  (кто-то там интересовался)

P.S. песня хорошая!

0

9

8-)

увеличить

+1

10

Петрович написал(а):

а лучше замотайтесь фальгой

Колебалка получится...

Петрович написал(а):

обязательно должен быть на столе съедобка Гарри Ямамото!

Чуток красителя, водички, агарчика и вы почти Ямомото...

0

11

А не задумать ли нам какой нибуть рыболовный сабантуй  :question:

0

12

Петрович написал(а):

А не задумать ли нам какой нибуть рыболовный сабантуй

Ишь ты, интригант ! Задумать конечно!  :smoke:  Клич пионера - всегда будь готов!

0

13

Andranick написал(а):

Вот и спалился в вопросе возраста !

А мне всего лишь 36,  :jumping:
У меня все впереди!  http://www.zaboysultra.com/buf/smile260.gif

0

14

Фдуч написал(а):

А мне всего лишь 36,   У меня все впереди!

Оптимист КВН щик ) Так держать !  :stupor:

0

15

Andranick написал(а):

Ишь ты, интригант ! Задумать конечно!    Клич пионера - всегда будь готов!

можно на кабаке, а можно и на природе - типа новогодний фест!

0

16

Ну дык а моё предложение с баней не подходит под этот формат? Там и баня и на улице беседка с мангалом и кухня со всей посудой и до..уя места посидеть за столом... вобщем большое очень помещение в 2 этажа и гуляй где хочешь... Кстати ещё там ОГРОМНЫЙ телевизор с караоке и сцена с электрогитарой, басухой, барабанная установка, бубен  :jumping: , флейта, пианино и т.д. короче весело )

0

17

Петрович написал(а):

А не задумать ли нам какой нибуть рыболовный сабантуй

Числа второго на природе  http://www.zaboysultra.com/buf/holod.gif  http://www.zaboysultra.com/buf/kofe.gif  http://www.zaboysultra.com/buf/smile260.gif

0

18

Andranick написал(а):

Там и баня и на улице беседка с мангалом и кухня со всей посудой и до..уя места посидеть за столом... вобщем большое очень помещение в 2 этажа и гуляй где хочешь... Кстати ещё там ОГРОМНЫЙ телевизор с караоке и сцена с электрогитарой, басухой, барабанная установка

Это где ? Я уже туда хочу ! Записывайте меня  :writing:  :huh:

Отредактировано Roshen (2010-11-23 19:30:49)

0

19

Andranick написал(а):

Там и баня и на улице беседка с мангалом и кухня со всей посудой и до..уя места посидеть за столом... вобщем большое очень помещение в 2 этажа и гуляй где хочешь...

чет я момент проеХал... О каком месте идет речь и на какую дату?

0

20

Русская баня

0

21

Только что у одной девочки прочитал статус :
"Дедушка Мороз, хочу, чтоб все мудаки сдохли. и платьишко."  8-)

0

22

Фдуч написал(а):

А мне всего лишь 36

Фдуч написал(а):

Если моего внука (7 лет)

0

23

Andranick написал(а):

"Дедушка Мороз, хочу, чтоб все мудаки сдохли. и платьишко."

остроумно )))

0

24

По пунктам:

1) Сторонник искусственных украшений (т.к. любитель природы).
2) Опт и розница : 385-87-14 "Ажио"; ещё видел, что в здании бывшего магазина "Чебурашка" открылась "Лавка Деда Мороза"! тел. у меня нет. Это по пр.Маяковского (возле ДонУголь).
3) Ко мне Дед Мороз уже приходил (мож ещё придет...) - бур Барнаул, ящик для зимней рыбалки! (эт правда, от всей моей души :) ) для домочадцев ещё всё впереди, принимаю только заказы :)
4) Как вариант можете и в магазине "Валентино"   (парфюмерия) скупиться! Скидки постараюсь сделать до -15% (это максимальные, для постоянных клиентов)  но товар дорогой, CD, Lancome, YSL и т.д. Прошу учесть, что самые недорогие позиции вымываются самые первые - поэтому с подарками лучше не затягивать, а покупать сейчас!!!!   
5) .......
6) НГ домашний праздник ИМХО. + цены никто не сложит, чтоб косануть в эти дни.

+1

25

В центре Киева на фоне здания Администрации Президента на ул. Банковой Президент Виктор Янукович записал новогоднее обращение к гражданам Украины. Из декораций – 2 гвардейца, охраняющих вход, четырехметровая елка и красная дорожка, на заднем фоне –колонны здания, подсвеченные оранжевым цветом.
Елку нарядили еще до обеда, а вот с дорожкой было сложнее. Чтобы президент не зацепился, ее решили прикрепить к земле, точнее – к плитке, которой выложен двор администрации. После короткого совещания два рабочих, проявив смекалку, решили прибивать дорожку гвоздями, попадая в стыки между плитками.

Сюжет, по задумке режиссера, будет следующий: Янукович уходит вечером с работы, выходит на улицу – вход охраняет два гвардейца, а справа видна табличка «Администрация Президента». Затем гарант спускается по ступенькам, проходит на камеру по красной дорожке метров десять, останавливается у стойки, читает обращение (с суфлера, установленного над камерой).

В первом дубле Президент Украины соскочил со ступеней и слишком живо прошагал к стойке. Во втором – шел слишком медленно. Во время пятого дубля подход уже не записывали, только обращение, которое по времени займет в новогоднюю ночь примерно минуты полторы.
Уложился Янукович, всего за 13 минут и 6 дублей — как опытный актер. По меркам телевидения – очень быстро. Так, например, пару секунд рекламного ролика снимают минимум час.

Напомним, замглавы АП Анна Герман еще 9 декабря заявила, что поздравительное обращение Президента к украинцам по случаю Нового года уже готово, но запись будет, когда пойдет снег.

0

26

0

27

Господа и дамы! :)
Поздравляю всех с наступающим НГ!
Здоровья, мира, всех благ, новых открытий, позитивных эмоций и рыболовных приключений!
http://www.zaboysultra.com/buf/ops.gif

0

28

В красной шубе, с
красным носом, Дед
фигарит по морозу. В
шапке, с палкой и
мешком и с бухим
снеговиком . Рядом
кролик в каблуках и
снегурка на рогах . Если
встретишь этот сброд,
значит скоро Новый
год !!! Желаю в жизни
спотыкаться, падать и
плакать...
но...Спотыкаться об
деньги... Падать в
объятия... Плакать от
счастья..... .C НОВЫМ ГОДОМ!!!ВСЕХ БЛАГ!!!

0

29

Уходящий год принёс много нехороших сюрпризов, бывали моменты, когда ядрёный пот капал со лба. Тем не менее, год прожил и повидал таких хороших людей, с которыми познакомился на форуме. Мужики, огромное спасибо и с Новым Годом Вас! Надеюсь на новые встречи.
http://www.youtube.com/watch?v=tV8x2HKTRdM

Отредактировано Aborigen (2010-12-30 20:39:23)

+1

30

Трудным был у меня этот год, тяжелым, но столько радостей он принес!
Родилась дочь, защитил диссертацию, поймал свой трофей, провел время на рыбалке СО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!!
Побывал с друзьями в ночном походе на реку, сколько всего было!

Всех с новым годом.

P.S. Кстати, а где взять этого металлического зайца, какой номер лучше, в каких расцветках бывает и какая у него правильная проводка? А есть ли такой заяц для подледной ловли лисиц?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Близится 2011 год – год металлического кролика (кота).