Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Украина. Отчеты и обсуждение рыбалок.


Украина. Отчеты и обсуждение рыбалок.

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Vitalyt написал(а):

Короче, ПВХ лодки можно не мыть вообще.

А мне чё, не верил?

0

32

верил, просто еще раз подтверждаю.

0

33

Звонок на мобилку и приятная информация принята:
"Ты едешь в командировку!"
Выехал значится в 13.00 пятницы и в 24.00 уже ужинал в Виннице. Утром следующего дня смотался в Черновцы и вернулся в Винницу.
Все время проезжая ставки и речушки нашей Украины ужасно чесались руки, но долбаный график не давал возможности остановиться на привал.
Но вот наступило воскресенье и я принял волевое решение с коллегами выехать на реку.
Южный Буг. Это прекрасная река. Она мне напомнила наш Донец. Как сестры. Только Буг был более грязным из за постоянных дождей.
http://i078.radikal.ru/1107/4c/ed40f05984bd.jpg
В воскресенье у Винничан традиция выезжать всей семьей на пикник. Весь берег был в отдыхающих.
Сразу скажу что со спиннингом на Буге у меня не срослось. Быстренько собрав 6 м. болонку я понял что у меня есть все: и снасть и прикормка но нет наживки.  :( Ну ничего, придумаем что нибудь.
В точку полетели шары  ФД чем заметно заинтересовали окружающих. Сразу скажу что в мою затею не верил никто. Местные смеялись что я в этом мутняке буду пытаться ловить и еще зачем то прикармливает :D
В авто помимо прикормки был найден заменитель Кука для карпа, желтого цвета и напоминающий пенопласт но размокавший в воде. Ух ты! Пойдет! Режем на пополам и на крючок! Попробовав ловить без закорма я не получил ни одной поклевки. Кормим (под хихиканье бендер)! Мгновенная поклевка на падении.
http://i065.radikal.ru/1107/3d/156db8640604.jpg
Потом уклея.
http://s005.radikal.ru/i209/1107/e8/cffc263cd196.jpg
Потом пришла плотвичка покрупнее.
http://i038.radikal.ru/1107/ae/4ac708a02d82.jpg
Вся не товарная рыба была отпущена, а остальная была посолена, насажена на палку и водружена на костер.
http://s56.radikal.ru/i153/1107/53/71745603c684.jpg
http://i033.radikal.ru/1107/c8/b299ecb9a4cc.jpg
Жареное на костре сало и рыбка заставило наших соседей замолчать.
"Ви Донецькі і тут відзначились!" услыхал я но, не обращал внимание! Я отдыхал душой и телом. Река, удочка, рыбка.
Спасибо Винничине и Бугу за теплый прием!

+18

34

Stass написал(а):

"Ви Донецькі і тут відзначились!"

Пусть знают наших! :cool:

0

35

:cool:

Stass написал(а):

Жареное на костре сало и рыбка заставило наших соседей замолчать.

слюной захлебнулись  :D

+1

36

Донбасс порожняк не гонит !!))

0

37

Stass
МОЛОДЧАГА !!!  :cool:  Обломал местных !!! :cool:

0

38

И на работе можно найти несколько мгновений на любимое дело.

0

39

Stass написал(а):

Быстренько собрав 6 м. болонку

Так ты использовал ее как мах?

0

40

Stass написал(а):

Потом пришла плотвичка покрупнее.

только это красноперка  :confused:

+1

41

Миколайович написал(а):

Так ты использовал ее как мах?

Ага. Порядочную махалку в машину еще не купил.

Петрович написал(а):

только это красноперка

Я потом тоже понял что протупил, да и хрен с ней! :D

0

42

Stass написал(а):

остальная была посолена, насажена на палку и водружена на костер

После посолки рыбу сразу на угли или некоторое время надо выдержать ?

0

43

Zlodey написал(а):

Скорее евреи, чем бендеры.
Глупый город с точки зрения водителя, зато трамваи там европейские..

Перевожу в Тему Сук! :D

0

44

Привет всем!
с 22.08. по 05.09. отдыхал с женой в Миргороде. Прекрасный воздух, очень красивые места, но отношение местной братии к рыбалке меня разочаровало.
Местные забирают всю добытую рыбу и если не могут съесть, то здают ее на рынок. На меня смотрели как на инопланетянина и уговаривали рыбу не отпускать. Мои доводы, что я не рыбоед на них так и не подействовали, но узнав что я Донецкий, спорить не стали.     
Рыба в реке Хорол есть, но рыбалка получилась трудовая. За 12 дней рыбалки мной было изловлено около 50 щучек преимущественно до 150 гр. и только одна щучка потянула на 960гр. (по местым меркам крокодил)

Отредактировано Garry (2011-09-15 15:51:29)

+4

45

Утренняя рыбалка!
Рыба все ленивее и сонливее! Весь улов - этот окунек!
http://uploads.ru/t/H/y/A/HyAdc.jpg

http://uploads.ru/t/s/4/7/s47cP.jpg

Отредактировано Jackpot (2011-11-09 12:24:11)

+1

46

Jackpot

Выходил на щуку?

0

47

Петрович написал(а):

только это красноперка  :confused:

Не вся. Плотву сразу видно.

0

48

Фдуч написал(а):

Не вся. Плотву сразу видно.

на переднем плане одна плотвица таки есть  :confused:

0

49

Jackpot написал(а):

Рыба все ленивее и сонливее! Весь улов - этот окунек!

в Киеве живешь?

0

50

first 1 написал(а):

Есть телефон хозяина он нормальный адекватный человек некогда сети не ставит ,если позвонить он скажет стоит ли ехать или нет честный в общем

first 1 написал(а):

(но там как говорится по садкам не лазят можно и так проехать )

Ну что тут скажешь... горбатого могила исправит нашего брата не изменить... :'(
ps: хорошая реклама водоема для старобешевских драчленов

0

51

first 1 написал(а):

причем кидали где глубина была 30 см

карп весом в 14 кг, в холке явно поболее 30 см будет :D

0

52

Волшебный водоем... Мечта халявщика  :D 10 грн заплатил, кинул брусок макухи за 5 грн. на снасти за 30, 5 минут и 14 кг по 20 грн. килограмм. 240 грн. прикура  :D

+1

53

я как раз смарю "кино" "реальные пацаны"... очень колоритом тамошним в этом отчете отдает  :cool:

0

54

first 1
Есть подозрение, мил человек, что ты стукачокарендатор засланный. :D

+1

55

Stass написал(а):

first 1
Есть подозрение, мил человек, что ты стукачокарендатор засланный. :D

думай что хочешь ! но причём тут  " стукачокарендатор" нельзя отчет выставить?

0

56

first 1
да не вопрос! просто очень сладкие места ты описал!

0

57

ну я так понимаю суть форума в этом !
я не из тех кто как крыса говорит "та вот на рыбалку ездил наловил" а на каком ставке  был не говорит !
вчера мужики с соседнего дома ездили на Дьяково и туда заехали  с 8:00 до 11:00 4 карася и все но ловили всего 3 часа)

0

58

Ну тода рассказывай как туда ехать! И нет ли случайно фоток?

0

59

Stass написал(а):

Ну тода рассказывай как туда ехать! И нет ли случайно фоток?

По Ростовской трассе до поворота на Дьяково там направо и 10 км прямо переехать мост и еще раз направо там где-то 3-5 км и слева с бугра его видно там примерно 3-4 ставка главно не перепутать их ,можно в принципе остановиться и на Дьяковских ставках говорят там много толстолоба но сами там еще не ловили !
за фото голова дурная не догадался только на второй день то что от раков осталось сфоткал и все  в следующий раз  как поедем 100% фото будут , чтоб не говорил что все это сказка!)

0

60

Сегодня поймал 3 щуки на микроджиг в Рокитном, мои первые щуки на микроджиг... Прикольно.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Украина. Отчеты и обсуждение рыбалок.