Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » р.Волчья + притоки (М.Ялы, С.Ялы)


р.Волчья + притоки (М.Ялы, С.Ялы)

Сообщений 211 страница 240 из 664

211

D_mitry

Отличный отчет! Молодец!!!

0

212

D_mitry написал(а):

на третьем забросе - удар! невнятный но УДАР!! подсекаю.. и ВОТ ОНО!! первая "свечка" в этом году!! аж дрож по коже пробежала)


спиннингист родился.  :flag:  приветствую!  :yep:

0

213

Всем спасибо) приятно)

Тримир написал(а):

спиннингист родился

Я вообще на спиннинг ловлю больше года... просто в этом году более-менее осмысленно)

0

214

Молодец, сезон открыл вертушкой:-)

0

215

Посетил сегодня С. Ялы. Погода песня (вчера токо машину помыл) поиск рыбки под камышом -тихо. С берега можно бросить в двух местах. Поставил Капыто на 5 грм. и И вдаль..и вот
http://uploads.ru/t/J/8/B/J8BSs.jpg
На следующей проводке, щучка без фото как недостигла паспортного возраста. Было несколько шипков ее подружек. Переехал. Пробывал все что было, дошол до карася и сразу вот она
http://uploads.ru/t/x/H/1/xH19z.jpg Причем тоже с дальняка.

Отредактировано Kon (2012-04-22 19:31:04)

+6

216

Вчера (21.04.12) снова с братом ездили на ялы.
в уловах штук 6 краснопёрок ( на маховую) за 20-30 мин. на червя  :D  и по 1 одной щучке 400-500 гр. на дюймовые ядовито-зелёные силиконки с 3гр грузиком и на медленную ступенчатую проводку :disappointed:
фоток нет.. но щука есть ^^

+3

217

http://s019.radikal.ru/i603/1205/16/2d9e423ace9c.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1205/88/19d5335ee513.jpg

разминулись :)
http://s019.radikal.ru/i632/1205/32/65157f07f00f.jpg

+6

218

РомБ
Смотрю ты плотно подсел на поплавок ;-)
Плотва с икрой или уже отнерестилась?

0

219

benderr написал(а):

Плотва с икрой или уже отнерестилась?

Дык, карась уже почти всюду отнерестился. А лотва, по идее, пораньше нерстится.

0

220

benderr написал(а):

Смотрю ты плотно подсел

это не про меня, для меня рыбалка - это созерцание и отдых, а ловить все равно чем, просто условия разные - если бы жил в сибири, ловил бы нахлыстом, спиннингом(там хищник гарный)

benderr написал(а):

Плотва с икрой или

без

0

221

benderr
ты же был на ялах...
разве можно в такой идиллии фидерной кормушкой шуметь... а особенно когда полный штиль.. красота!
эта река для поплавка

+1

222

Кто нибудь был на Мокрых Ялах в мае? как там?

Отредактировано Anato1y (2012-05-08 14:28:52)

0

223

Я был, но особо не ловил, местные говорят что щука только оттерлась...

0

224

был вчера-сегодня . есть плюсы есть минусы
начну с плохого.
1.1.поддержива тех челов, которые не сообщат места своих рыбалок.
поясняю. сегодня зацепились с двумя бракми -уродами. отец с друзьями дернули 4 ихних сетки в 100 метрах от нашего лагеря. когда успели гниды поставить- я та и не понял. мой орбит уме где то в их  сетях. в сетях было мешка 3 краснопера 3-7 см длиной. маловат сука. всю эту хрень выпустили.
1.2. уродцы представились форумчанами. причем из разговора выяснилось, что они знают о таких словах как полотенец-хозяин, рома-фидерист,- это хер его знает кто. мож ромео . мож еще кто. ну в общем в теме товарищи. почитали они вообщем профильную ветку и приехали. рожи естественно я запомнил. если появятся хоть на одном фесте я вам их представлю)
1.33. Видовой состав Волчьей - очень беден. Засилие щуки и уклейки- повсеместно.
Больше ехать туда- не хо. Донец- наше все!
теперь хорошее.
2.1. На Волчьей- места красивые есть, не хуже Донца.
2.2. микротечение- это супер. кидал фидер с кормушкой 23 грамма- супер.
2.3. всю рыбу, которую вытащили из сети (пункт 1.2), кроме мелочного краснопера,- забрали себе)вообщем хотите плюйте- хотите нет) не мог отказаться. красноперка порядка 25-30 см каждая. лини. и два мегаокуня под полкило каждый. вообщем жаба задавила.
2.4. рыбу ловил на фидер. было много. но мелкая. но не нудно было.
2.5. выпили все и съели все. поездка удалась .
фото ниже чуть. может кому-то места знакомые.
http://uploads.ru/t/f/X/y/fXyzn.jpg
http://uploads.ru/t/H/8/j/H8jdU.jpg
http://uploads.ru/t/z/U/r/zUrgB.jpg
http://uploads.ru/t/U/W/D/UWDEh.jpg
http://uploads.ru/t/w/T/I/wTIr2.jpg

+16

225

ВЛКСМ написал(а):

забрали себе)вообщем хотите плюйте- хотите нет

Плюнул! :flag:

0

226

С пунктом 1.1 полностью согласен,не на Днепре живем.Рыбных мест мало. :flag:

0

227

ВЛКСМ написал(а):

рожи естественно я запомнил. если появятся хоть на одном фесте я вам их представлю

+100

0

228

Баркас написал(а):

Плюнул!

иляна косынзяна

0

229

ВЛКСМ написал(а):

уродцы представились форумчанами

Таких друзей
За х@й и в музей...

0

230

Баркас написал(а):

Плюнул!

2 раза плюнул (или харьканул :D ) правда против ветра )))))

0

231

ВЛКСМ написал(а):

На Волчьей- места красивые есть, не хуже Донца.
2.2. микротечение- это супер. кидал фидер с кормушкой 23 грамма- супер.
2.3. всю рыбу, которую вытащили из сети (пункт 1.2), кроме мелочного краснопера,- забрали себе)вообщем хотите плюйте- хотите нет) не мог отказаться. красноперка порядка 25-30 см каждая. лини. и два мегаокуня под полкило каждый. вообщем жаба задавила.
2.4. рыбу ловил на фидер. было много. но мелкая. но не нудно было.
2.5. выпили все и съели все. поездка удалась .
фото ниже чуть. может кому-то места знакомые

:cool:  :cool:  :cool:

0

232

ВЛКСМ написал(а):

уродцы представились форумчанами. причем из разговора выяснилось, что они знают о таких словах как полотенец-хозяин, рома-фидерист

А как же Николаич, Петрович, Формат и Брунец?, мы ведь не только в центр города в час ночи приехать можем  :D

0

233

Петрович написал(а):

А как же Николаич, Петрович, Формат и Брунец?, мы ведь не только в центр города в час ночи приехать можем

да как то протупил))

0

234

Петрович написал(а):

мы ведь не только в центр города в час ночи приехать можем

ВЛКСМ написал(а):

да как то протупил))

Короче, Дима. Дарю бесплатно идею. Сидишь ты ночью у костерка. Все собутыльники спать пошли, а тебе не хватило. С кем бы выпить? Где собутыльников искать среди ночи? Набираешь номерок и через час-полтора к тебе приезжает компашка. :crazyfun:

+2

235

format написал(а):

Набираешь номерок и через час-полтора к тебе приезжает компашка.

За ложный вызов знаешь что бывает?  :)

0

236

Миколайович написал(а):

За ложный вызов знаешь что бывает?

Не уж то ШТРАФфффная??? :huh: :yep:

Отредактировано sailer (2012-05-21 16:27:51)

+2

237

http://s41.radikal.ru/i092/1207/a7/f64b134e97d9.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1207/7b/2895abe61e22.jpg

+7

238

РомБ
Если не секрет, где были? щука проявлялась?

0

239

D_mitry написал(а):

где были?

М.Ялы

D_mitry написал(а):

щука проявлялась?

почти нет, в основном окунь гонял

0

240

РомБ

Симпатично !  :cool:

Мне тоже нравится такого рода ловля.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » р.Волчья + притоки (М.Ялы, С.Ялы)