Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Просто ФОТО


Просто ФОТО

Сообщений 241 страница 270 из 939

241

romeo написал(а):

она как увидела как котяра у моих родителей мебель попортил терь в нашей семье коты под запретом

Есть чудесная операция"мягкая лапка" и никаких проблем.

0

242

wwwarjag написал(а):

Карьер это, полу заброшенный...

Закрытая шахта (пос Нижняя Крынка, под г. Макеевка)
http://i037.radikal.ru/1104/e3/975313dda5dd.jpg
     С ув Alek

Отредактировано Alek (2011-04-03 16:51:24)

+1

243

romeo написал(а):

Правый шухарной на вид..

Он не просто шухарной, это Джим Керри из фильма "Маска". Сыну дали в Донецке на воспитание, больше двух недель не выдержал (сын), пришлось забрать себе четвёртым котом в дом.

0

244

dsprss написал(а):

мой муркот)

Кот красивый, только взгляд какой-то неласковый... Я, блин, аж поёжился... Как зовут?

0

245

Миколайович написал(а):

Кот красивый, только взгляд какой-то неласковый... Я, блин, аж поёжился... Как зовут?

мдаа... иногда рожи протокольные строит))) жена Яшей назвала)
вот с нормальной мордой) любимое место- доска гладильная. жена когда гладит-она горячая- он там пасется сразу. ну вообщем что-то уже от темы фоток отхожу :D
http://s57.radikal.ru/i158/1104/98/ef8299408352.jpg

Отредактировано dsprss (2011-04-03 18:05:02)

+2

246

dsprss написал(а):

мой муркот)

Жаль вислоухий ! У меня кошка вислоухая один в один !Скоро кот понадобится

Отредактировано Roshen (2011-04-03 18:06:08)

0

247

Roshen написал(а):

Жаль вислоухий !

А мне нравятся коты брутальной наружности и с дурковатым характером... Но этот, видно, аристократ...  :)

0

248

dsprss написал(а):

вот с нормальной мордой)

О! Сразу видно, что нормальный котяра!  :cool:

+1

249

Это наша кошка Мирца

увеличить

+2

250

Миколайович написал(а):

А мне нравятся коты брутальной наружности

Я к тому ( жаль ) , что нельзя скрещивать вислоухих с вислоухими

0

251

У кого жених есть с прямыми ушами ?

увеличить

0

252

romeo написал(а):

Ему надо эту фотку показать????

Сначала мою  :crazyfun:

0

253

Немного поиздевался над своим котом Борькой

увеличить

+1

254

FPL написал(а):

Немного поиздевался

Жуть,за,что ты его так :O

0

255

romeo написал(а):

после пластической операции?

В фотошопе :)

0

256

FPL написал(а):

В фотошопе

Если не тяжело пару слов о технике или ссылку на урок, если таковое существует. Очень оригинально получилось  :cool:

В воскресенье на реке куда подались резко подпрыгнул уровень воды до 1,5 метров, вода помутнела и превратилась в весенний поток... Клёва не было, но было клёво  :thumbup:
Зарисовки о первом по настоящему тёплом +16 весеннем дне.

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92625406.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92625414.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92625418.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92625425.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92631016.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92631033.jpg

+4

257

wwwarjag написал(а):

ссылку на урок, если таковое существует. Очень оригинально получилось

Интересный сайт, много полезного http://allday.ru/index.php?newsid=440665

Отредактировано FPL (2011-04-05 18:02:40)

+1

258

FPL написал(а):

много полезного

М-дя хватает.. обновлюсь :).. Спасибо.

0

259

В дополнение к предыдущей серии. 4-я вид сбоку :)...
http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/large/92638109.jpg

+4

260

wwwarjag

Чудная работа! Красотища то какая))  :cool:

0

261

Молодец wwwarjag, хорошие работы, обработка на высоте, в каждой фото чувствуется объём, воздух, настроение :cool:

Отредактировано FPL (2011-04-07 00:02:57)

0

262

FPL написал(а):

в каждой фото чувствуется объём, воздух, настроение

Один знакомый бич меня учил: "Попадешь в приличное общество, начнут там искусство обсуждать... чтоб не ударить в грязь лицом, запомни одно слово "экспрессия" (фиг знает, что это такое...). Ах, какой штрих, какой размашистый мазок! И воздух, и настроение, и свет! Но вот экспрессии не хватает... Сразу видать - такого голыми руками не возьмешь..."   :)

0

263

Миколайович , вы спинингист?

0

264

Рыбак. Спиннинг тоже люблю.

0

265

Ну вот, вы же чувствуете как окунь медленно подходит к вашей приманке, начинает облизывать хвостик силикона, постепенно переходя к джигголовке, и именно в этот момент вы делаете подсечку, и никак не раньше, хотя вы этого не видите. :flag:

+3

266

Миколайович написал(а):

Почетный Флудер :)

Отредактировано Stass (2011-04-07 09:10:35)

0

267

FPL, SuNR1Se
Спасибо. Очень приятно. Зима с "твёрдой" водой дала возможность немного "поднатаскаться" в фото
Миколайович
Ещё не плохо вставлять в разговоре "отнюдь", "милостивый государь" и т.п. :D...

+1

268

Зима не хоче сдавать свои прова.
http://s42.radikal.ru/i095/1104/b5/518181ebe818.jpg

+1

269

http://s42.radikal.ru/i095/1104/a0/dd37dd5b7e75.jpg

Болотце.

+3

270

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/92714675.jpg

http://photo.qip.ru/photo/wwwarjag/3781347/92714678.jpg

+3


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Просто ФОТО