Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010


Архив "Мир Рыболова" 2007-2010

Сообщений 121 страница 150 из 282

121

Я повтарюсь , если  не понравилось отношение к вам в нашем магазине  ,извените.А если вы считаете что "отмороженная женщина"  это не оскорбление  ну тогда......................................

-1

122

romeo написал(а):

сли бы все возмущающиеся реально хотели что-то купить

Пипец. Рома. У меня тоже есть кредит терпения. Он (она), продавец должен мне улыбаться и любить меня, даже если я ничего не купил!!!!!
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Я вчера купил на 300 грн, но в АКВА, а завтра я собираюсь потратить 2000 грн. Если считать, что наценка магазина на круг 30%, то продавец украл у хозяина 600 грн. Именно украл. И Мир рыболова вместо того, чтобы как-то сгладить мое негативное впечатление о магазине, тут же залез в бутылку. Я тебе назову не задумываясь три-четыре магазина, где тебя оближут как родного, хотя и видят в первый раз. Рыболовный рай, Пеликан, на пересечении Панфилова и Университетской... В том же Пеликане, когда я покупал свой фидер Сережа говорил дословно следующее: "даже если Вы не купите у нас фидер, обратите внимание на следующее.... Дальше шла 10 мин лекция для колхозников. Естественно я купил у них фидер. Слава богу СССР помер и выбор у меня преогромный.

0

123

format написал(а):

Я тебе назову не задумываясь три-четыре магазина, где тебя оближут как родного, хотя и видят в первый раз.

А зачем меня облизывать? :) Я что лединец чтоли :) ? а спрашивать по снастям консультацию в магазине ИМХО последнее дело  :crazyfun: (ну за исключением АКВЫ для чистоты  вопроса!!! в АКВЕ реально ребята понимают о чем говорят)!!!

И еще пусть ком не какое угодно будет хорошее отношение но если в магазине нет того что мне надо я туда не пойду!!! не привык покупать из того что есть а не то что мне реально надо !!!

0

124

Пример! Вчера был в магазине Шанс. Значит купил кое че и говорю вставьте мне в это кое че резину амортизационную... а мне говорят а я не умею и представления не имею об этом :) Так что мне теперь говорить что магазин шанс туфта??? пойду к знакомым поплавочникам на поклон но никак не в магазине тебе помогут :) Оптяь же исключение АКВА и только когд атам посчастливится застать Славика или Андрея!!!

0

125

А мне пофигу-купит,не купит. Самому любопытно-на сколько меня хвати ?)))))))) Пальцы стераются о клаву...

0

126

format написал(а):

Пипец. Рома. У меня тоже есть кредит терпения. Он (она), продавец должен мне улыбаться и любить меня, даже если я ничего не купил!!!!!

Хо все кто так говорят поставить бы на недельку з априлавок и заставить поотвечать на вопросы чайников, которые час будут вопросами мучить а потом ничего не покупать - вот тогда б совсем другая была б у тебя реакция ! А в остальном ты прав - клиент всегда прав :)

0

127

romeo написал(а):

все кто так говорят поставить бы на недельку з априлавок и заставить поотвечать на вопросы чайников, которые час будут вопросами мучить а потом ничего не покупать

ну я так говорю.
да, клиент всегда прав.
и я - стоял за прилавком. 2 года в смутное время работал продавцом в магазине бытовой электроники.
в ряду из четырех подобных магазинов с практически одинаковым ассортиментом.
и оплата труда была такая: 1 продажа (свыше 100 грн) = 1 доллар.

так вот, у кого "другая реакция" - тот продавцом работать не может и не должен.
и тот, кто набирает продавцов, отпугивающих клиента - рано или поздно вылетит в трубу, невзирая на ассортимент.

0

128

romeo написал(а):

Хо все кто так говорят поставить бы на недельку з априлавок и заставить поотвечать на вопросы чайников, которые час будут вопросами мучить а потом ничего не покупать

1. Как внешне отличается чайник от не чайника?
2. Если я хоть что-то понимаю в продажах, то при желании продать ты продашь чайнику в общей сложности в 3 - 4 раза больше, чем профи, потому как переход от снасти к снасти с ростом опыта, потери приманок и расходников, гонка вооружений и т.д. и очень долго, а если сначала он уже твой и доверяет, так он останется твоим навсегда......... (это как личный доктор, автомеханик и др.) А если еще есть и полный ассортимент который удовлетворяет все этапы роста, так над таким чайником нужно молитьсяяяяя...... И если посчитать кол-во профи и чайников, то я думаю что как мин. 50 - 70 % продаж делается как раз им..........
ЭТО ИМХО!!!!!!!!!

0

129

Митяй написал(а):

2. Если я хоть что-то понимаю в продажах, то при желании продать ты продашь чайнику в общей сложности в 3 - 4 раза больше, чем профи, потому как переход от снасти к снасти с ростом опыта, потери приманок и расходников, гонка вооружений и т.д. и очень долго, а если сначала он уже твой и доверяет, так он останется твоим навсегда......... (это как личный доктор, автомеханик и др.) А если еще есть и полный ассортимент который удовлетворяет все этапы роста, так над таким чайником нужно молитьсяяяяя...... И если посчитать кол-во профи и чайников, то я думаю что как мин. 50 - 70 % продаж делается как раз им..........ЭТО ИМХО!!!!!!!

+1
совершенно верно сказал, на чайниках все держится это доказано и в том числе в рыболовной индустрии.

0

130

Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!

0

131

Митяй
я тоже с тобой согласен

ИНЕ написал(а):

Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!

интересно, а чем отличается профессия торговец в этом магазине от скажем (раз уж сдесь было это сказанно) профессии продавец в магазине АКВА?  :canthearyou:

0

132

ИНЕ написал(а):

Торговец "радостью"-это очень сложная профессия. Не судите строго!!!

Вопрос не в профессии, вопрос к отношению, у меня есть два магазина в городе, где не смотря на прекрасный ассортимент, я ничего не покупаю дороже насадок, и расходников. Я готов подождать, переплатить при наличии консультации и отношения но я возьму в других местах, а не там где всем своим видом и поведением пытаются показать свое превосходство........... (только в чем??? ..........)
Опять же ИМХО

0

133

Утомили...  :canthearyou:

0

134

И к сожалению данная ситуация существует не только в данной сфере, и с талкиваться с ней приходится всем в том или в другом виде

0

135

Работа в торговле и сфере услуг, по моему, требует особого состояния души, хлеб тяжелый
хотя легкого и не бывает. Но мне очень нравится анекдот про продавца у которого мужик
хотел купить тампоны для жены, а уехал из магазина на джипе забитом снастями и с лодкой
на прицепе. :yep:

0

136

romeo написал(а):

поставить бы на недельку з априлавок

Рома, я пашу 6 дней в неделю по 12 часов в сутки. И ко мне приходят почти всегда "чайники" и я не устаю улыбаться, прогибаться, если хочешь, и т.д. Потому как я понимаю, что от моего отношения к клиенту зависит мое благополучие и благополучие моей семьи. И работники мои давно вышколены.
Мир Рыболова. За некорректное слово я извинился. Но сути вопроса это не меняет. Вам нравится когда у Вас воруют?
Кстати я сегодня снова у Вас был. Обслуживала меня другая женщина. То ли воспитательная работа была проведена, то ли у девушки другое отношение к работе. Но небо и земля. Как в лучших домах. Очень понравилось. Так что я не только хаю. Когда хорошо - оно хорошо.
А по ФД ассортимента нет.

0

137

А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."
Я зашел с конкретной целью и смотрю, что мне надо.
Если есть вопросы - задаю.
И под купол заходил.
Ни кто не подходит, тихо наблюдают.
Задал вопрос - ответят (даже не подходя или подходят).
Мне так более комфортно.
Каждому свое...  :rolleyes:

0

138

Gennady написал(а):

А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."

А мне кажется что такой вопрос от продавца обязателен. Просто задавать его надо корректно, с улыбкой на лице. :blush:

0

139

Найти продавца в рыболовный магазин - практически неразрешимая задача. С такими качествами которые необходимы в этой сфере, люди как правило не продавцами становяться, а успешными бизнесменами. За 15 лет занятия этим делом (в нескольких городах Украины) я так и не смог найти на 100% подходящих людей (что и было одной из причин закрытия). Были лишь два товарища которые более-менее подошли (где-то на 60%). В небольших магазинах Вы как правило сталкиваетесь с самими владельцами, которые помимо того, что сами рыбаки, еще и страються изо всех сил, так как за свое кровное работают. Но ассортиментом они никогда не догонят большие магазины.
Нанимать действительно профи не позваляет наценка на рыб. товары (как и вырасти малым магазинам), при средней наценке в 30% - годовая рентабельность  этого бизнеса стремиться к нулю.
Да и труд этот реально адский, слушать из года в год то, что несут рыболовы можно только с отмороженным лицом. И многие подневольные продавцы (а часто и хозяева) действительно начинают ненавидеть вашего брата. Это есть горькая правда, так что не обижайтесь.

0

140

Ух, страсти кипят...
В Мир Рыболова пришел первый раз лет пять назад, на тот момент о слове "спиннинг" слышал разве что от друзей да по телевизору.
В магазин зашел с твердым намерением узнать подробности данного вида ловли, так как насаживание червя на крючок порядком утомило и захотелось новых ощущений от рыбалки.
Три(!) продавца на протяжении полутора часов проводили среди меня ликбез; из магазина я вышел подкованным теоретически на все сто, с облегчением примерно на $50 и полным набором "Юный спиннингист" на вышеуказанную сумму. Первые консультации превратились в первые успехи, опыт требовал повышения качества снастей. И снова "Мир Рыболова", и снова новые консультации и новые снасти (соответственно - новые собственные победы и рекорды). И так до сих пор - вежливо, внятно, с улыбкой. И не зависит, пришел ли я за парой вертушек, новым Exist`ом или просто проконсультироваться.
format, продавец - это человек, в первую очередь, а уже потом только "продавец". Специфика есть в каждой профессии, это нельзя не учитывать! Подойди к продавцу с улыбкой, поздоровайся - и тепло и уважение вернутся к тебе стократ. Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны.
А что до конкретной ситуации, так спрашивать за крючки Owner, находясь в нескольких сантиметрах от огромного стенда с ними - все равно, что спрашивать у молочника, стоящего у открытой бочки с молоком о наличии молока. Есть они, крючки эти. И поплавки есть. А ковырять прикормку - невелика доблесть, нечем тут гордиться.
ИМХО, собственно.

0

141

Snasti N.1 написал(а):

слушать из года в год то, что несут рыболовы можно только с отмороженным лицом. И многие подневольные продавцы (а часто и хозяева) действительно начинают ненавидеть вашего брата. Это есть горькая правда, так что не обижайтесь.

Перегиб на все 100. Просто нужно из года в год к некоторым вещам относиться с юмором. В отдельных случаях даже высмеять(помогает).

0

142

КорВ написал(а):

такой вопрос от продавца

хороший продавец знает, кому (и в какой момент) такой вопрос задать необходимо, а к кому подьехать с другой стороны.
покупатель не может требовать от продавца исчезнуть и заткнуться, пока он (покупатель) не разрешит ему говорить.
мастерство продавца - найти контакт с любым посетителем и превратить его в покупателя.
а того, кто и так пришел купить и знает что ему надо - не отпугнуть и не разозлить.
это всё уметь надо.
проблема в том, что те кто это умеет хорошо - в продавцах не задерживаются, идут на повышение...

0

143

Mike написал(а):

Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны

мощно задвинуто:)))
уважаемый коллега, ситуация элементарно проста.
есть посетитель - потенциальный клиент, который имеет право зайти в магазин, ознакомиться с ассортиментом и сделать покупку, при необходимости получив консультацию.
есть профессионал сферы обслуживания, в свое рабочее время на своем рабочем месте _обязанный_ исполнить свою работу. Продавец именно _должен_ работать - должен и работодателю, и покупателю.
покупатели очень хорошо умеют отличать тех продавцов которые "ничего не должны". Лично я у таких никогда не покупаю ничего, более того - перестаю появляться в таких заведениях. Я - покупатель - действительно. ничего заведению не должен. И не надо меня воспитывать, плз - как подойти и как улыбнуться. У воспитателей я тоже ничего не покупаю:)

Mike написал(а):

А что до конкретной ситуации, так спрашивать за крючки Owner, находясь в нескольких сантиметрах от огромного стенда с ними - все равно, что спрашивать у молочника, стоящего у открытой бочки с молоком о наличии молока.

что до конкретной ситуации - она тривиальна. Покупатель ищет контакта, он открыт. Ему легко продать и то, зачем он пришел, и еще что-нибудь, ко взаимному удовлетворению сторон. Вместо этого покупатель слит, причем слит надолго. Профнепригодность в чистом виде.

Отредактировано Si (2009-05-15 23:03:34)

0

144

КорВ написал(а):

Перегиб на все 100.

Володя, там ключевое слово "подневольные". Да, так и есть. Он хотел бы быть артистом кино, а вместо этого взвешивает вонючих червяков. Подневольный работник - в любой сфере неэффективен...

0

145

ИМХО, правильный продавец - это продавец, который предлагает тебе помощь за мгновение до того, как она тебе действительно становится необходима.
Дабы не оффтопить, резюмирую:
1. Магазин правильный, но со своими тараканами, коих хватает везде.
2. Ассортиментом безальтернативен, по крайней мере в Донецке.
3. Работали бы по воскресеньям - вообще цены бы им не было. :)

0

146

Snasti N.1 написал(а):

Найти продавца в рыболовный магазин - практически неразрешимая задача.

100%-не дабавить,не убавить...

0

147

Gennady написал(а):

А меня всегда раздражает подходящий продовец с вопросом
"может Вам подсказать что..."

Меня тоже. Я считаю, что если покупатель подал вид, что ему нужна помощь, то тогда и надо включаться продавцу. А так, когда подходят с вопросами типа, "что ищете", "для чего" и т.п. Когда мне захочется рассказать я сам все расскажу и что ищу и с какой целью.

Специалисты бывают разные: широкого плана (все и ни чего), и узкого плана(только об одном все остальном поверхностно). Поэтому ругаться на продавца, который тебе ничем не смог помочь, как по мне то глупо. Значит в следующий раз к нему не подходи раз он тебе не нравится.  Лично я так и делаю. А может у человека какое-то горе произошло, а ты ему со своими вопросами? Конечно, многие скажут, что клиент всегда прав и т.п. и отчасти будут правы. А этот продавец всегда так обслуживает? Если да, не подходи к нему с такими вопросами, он вроде не один там. ИМХО.

0

148

Серый написал(а):

А может у человека какое-то горе произошло, а ты ему со своими вопросами?

Mike написал(а):

продавец - это человек, в первую очередь, а уже потом только "продавец".

romeo написал(а):

се кто так говорят поставить бы на недельку з априлавок

Mike написал(а):

Помни, ни ты ему, ни тем более он тебе ничего не должны.

Я, клиент, к которому отнеслись в магазине плохо и непрофессионально, должен начать сейчас оправдываться? Не так зашел в магазин, не так посмотрел на продавца, который мне ничего не должен (т.е. плевать ему на меня). Королевство кривых зеркал какое-то.

0

149

50 человек и 148 мнений... :D
Продавца надо не только нанимать, но и готовить, не на пятиминутке.
И в обязаловка читать Дейла Корнеги.
А может даже и зубрить, для тугодумов.

0

150

format написал(а):

Я, клиент, к которому отнеслись в магазине плохо и непрофессионально, должен начать сейчас оправдываться?

Никого этими словами не переделаешь. Это вспоминаются слова песни Машины Времени "Он пробовал на прочность этот мир, мир оказался прочней". Может кто-то сделал что-то не так, как считают другие, но переделывать этого человека думаю не в нашей воле. В споре истина не рождается, каждый отстаивает свою точку зрения.

format написал(а):

Кстати я сегодня снова у Вас был. Обслуживала меня другая женщина. То ли воспитательная работа была проведена, то ли у девушки другое отношение к работе. Но небо и земля. Как в лучших домах. Очень понравилось. Так что я не только хаю. Когда хорошо - оно хорошо.

Судя по тому, что вы зашли туда еще раз, магазин мам нравится или там есть что-то, что больше подходит, чем другие магазины. И выход нашелся: удовольствие от посещения магазина получили просто от общения с другим продавцом.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Архив » Архив "Мир Рыболова" 2007-2010