Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Донецкая область. Другие водоемы 2012 - 1


Донецкая область. Другие водоемы 2012 - 1

Сообщений 871 страница 899 из 899

871

nikolay86

Посмотри личку. :yep:

0

872

2  недели без поклевки.

Понемногу усваваю правила/законы (основы!!!) рыбалки ,а также поведения на форуме.
Низкий поклон тем людям которые делятся своим сокровенным, отдавая часть себя не прося ничего взамен.
Да их очень-очень мало но они есть!!!

И вот такой невеселый отчет.
Посещено 4 водоема, выброщено в воду масса различной прикормки, как самодельной так и купленной, но все это крупицав в общей водной массе, но эта крупица моя!
И я понесу  ее как искру для того чтобы зажечь плямя и в свое время "обогреть тех ктот будет рядом".
Еще раз СПАСИБО тем ктораздувает во мне этот только дымящий, слегка пульсирующий неуверенный намек на пылающий очаг.
*человек по прозвищу "КАА" ты один из лидеров этого короткого списка
Мир Вам.

Отредактировано Igrok-Udachi (2012-07-23 19:11:11)

0

873

Igrok-Udachi
не дури. по сути говори

0

874

Igrok-Udachi написал(а):

2  недели без поклевки.

Ты действительно Игрок Удачи?

Igrok-Udachi написал(а):

Низкий поклон тем людям которые делятся своим сокровенным, отдавая часть себя не прося ничего взамен.
Да их очень-очень мало но они есть!!!

Внимание! Attention! Achtung! L'attention! Мое самое сокровенное: молоко с кексом...  :flag:

0

875

romeo написал(а):

Skipenko, укороти на методной оснастке поводок миниму в два раза... 5-7 см самое то... а то поклевку буш ждать очень долго...


Рома спасибо... учту. Буду пробовать на след. рыбалке.

0

876

После 30-дневной семейной акупации выбрался  на рыбалку.
Среди ночи прилител домой мигом всё  собрал и дёру с хаты.
Поехал ловить щуку,окуня Короче кого нибудь или что нибудь.
http://s1.uploads.ru/t/j1fpH.jpg
Клёв начался гдето после часа дня. Жара конечно выматывает.
Клевать начала ищука исудак.
http://s1.uploads.ru/t/XlgzG.jpg
Вообщем улов был класс. Удовольствия море.
http://s1.uploads.ru/t/fGqru.jpg

Отредактировано Shurik (2012-07-25 11:02:14)

+12

877

Shurik

если не секрет где место водоем хижины ?

0

878

Вчера выдался свободный денек и провести его нужно было с толком,поэтому в пять утра с товарищем уже на берегу.Решено рыбалку начать с поиска судака.Джиг 4гр,приманка у меня Reins Rockvibe Shad 3,у товарища Reins G-tail Saturn 4.Судак как видно совсем вялый(вода очень теплая),поклевки очень вялые,даже не поклевки а тычки,Одного судачка я засек,но метров за пять от берега он сошел. Солнышко осветило зеркало водоема и судачьи поклевки вообще прекратились.Принимаем решение переходить на ловлю щуки,меняю резину на воблеры,товарищ остается верен джигу,но увеличивает вес до семи грамм и на вылете берет щучку  на 700 гр.На воблеры щука не отзывается,поэтому меняю воблеры на колебло(20гр).Через пару забросов беру щучку 1кг300гр,продолжаю обрабатывать ту же точку и на очередной проводке удар,визг фрикйиона и началась борьба.Щука то уходила на глубину,то резко разворачивалась и как торпеда шла на меня,так что еле успевал выматывать леску,что бы не дать слабину,сделала пару свечек,два раза пыталась уйти под мосток,но устала и мы ее взяли в подсак.Взвешивание показало 4кг600гр

http://s1.uploads.ru/t/X4vC0.jpg

Перехожу на другую точку,в воде полно камышовых пеньков,через заброс зацеп,поэтому блесну нужно проводить очень быстро.На одной из проводок легеий ударчик,что то тащу,почти без сопротивления,оказалось судачек грамм на 300,видно мозги у него закипелиесли сел на блесну в толще воды.Делаю соловой заброс,подальше дно почище,даю блесне опуститься на дно,реко подрываю,пол оборота катушки и стоп,, то ли удар,то ли зацеп,начинаю по тихоньку спининг тянуть на себя,что то медленно подтягиваю,решил,что тяну коряжку и тут визг фрикциона и моя коряжка пытается уйти в противоположное направление.И опять борьба,опять свечки,опять попытка уйти под сваю.В общем минут десять я с не повоевал,но победил.Щука 5кг550гр.

http://s1.uploads.ru/t/aThMH.jpg

На этом рыбалочку и закончил.Удовольствие получил,выбрас адреналина в кровь выше крыши,заряд бодрости на неделю.

Отредактировано junior 1 (2012-07-26 17:34:31)

+27

879

junior 1
:cool:  Мажорим? :D

0

880

Stass написал(а):

Мажорим?


Ага :D
А ты попробуй то же помажорь,там рыбка трудовая,это не пиписонов на Динамо  :crazyfun: тягать

0

881

junior 1,искренне рад за тебя! :cool:
Все написано на твоем лице: и адреналин, и радость победы, и желание дальше бороться с трофеями! :flag:
Лови и пусть весь мир остановится!!! :flag:

+1

882

junior 1

Зачетные трофеи! А снастюшечки какие были?

0

883

poloten4ik написал(а):

А снастюшечки какие были?


Да ты знаеш мою снасть.Спининг GLOOMIS SJR 783 GLX ,катушка SHIMANO VANQUISH 4000,шнур VARIVAS AVANI SEA BASS PREMIUM PE 16lb

0

884

junior 1
Не нужно сразу в штыки! Я вообще то намекнул на водоем, а не легкость рыбалки!
И пиписонов я ловлю только потому что мотаюсь по работе там. На другую рыбалку у меня пока нет времени. :dontknow:

0

885

Stass написал(а):

И пиписонов я ловлю только потому что мотаюсь по работе там.

что то давненько ты пиписонов не ловил)))  :D

+2

886

Зато драчлены активизировались! :D

0

887

romeo написал(а):

в тему... меня всегда добивало когда на форуме выкладывают десяток фоток с окунями по 20 грамм... ну сфоткай одного для полноты картины отчета.... ну че вошами этими форум захламлять   как будто они какие-то разные...

ты радуйся, что их еще поименно перечислять не начали  :D

0

888

Петрович написал(а):

ты радуйся, что их еще поименно перечислять не начали

:D  :rofl: ....та,да...

Отредактировано VASO (2012-07-27 11:41:47)

0

889

Да, ладно вам... В ловле окуневой дрочи есть определенный кайф... Но, конечно, фотографировать каждого по отдельности и выкладывать его в отчетах - беспощадный отжиг...

+1

890

romeo написал(а):

сиди в кресле и радуйся жизни

Лентяй и зануда!

romeo написал(а):

каждого фоткают... а тут все на одно лицо и одного размера... но все равно хочется быть как все - так что берут количеством фотографий

Да ваши с Димасиком карпы тоже мордами не отличаются! :D
Рома, повторю для тугодогоняющих-рыбалка на Кальмиусе в черте города это в первую очередь возможность отдохнуть часик в будний день по причине отсутствия времени на другую рыбу! :flag:

0

891

А тебе жалко что ли? Интернет все стерпит!  :crazyfun:

0

892

romeo написал(а):

ожидаешь увидеть рыбу

0

893

А че за сом - европейский?

0

894

romeo написал(а):

обыкновенный - речной... настоящий

:no: Этот как раз и есть канальный.

Отредактировано Игорь С. (2012-07-28 23:11:25)

+2

895

Мне тоже каца,что это американец,только немного другой вид,нежели тот,что к примеру был на СлавГРЭС

0

896

Каменка (рядом с Молотовским)
Какие условия? Есть ли отзывы?

0

897

Игорь С. написал(а):

Этот как раз и есть канальный.


Конечно канальный сомик, если его взять рукой ближе к голове будет вава от острых шипов. Всеядная тварь, жрёт любую падаль и всё живое. В наших краях ловили на селезёнку с чесноком :x

0

898

Вчера был на кардоне.Пришел за темно хотел судачка соблазнить до жары-неполучилось.С рассветомhttp://s1.uploads.ru/t/H6SPB.jpg
проснулись окуни.Клевали неахти но два десятка ладошечных уговорил.http://s1.uploads.ru/t/wVZs7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Zc2Ts.jpg Все только на съедобку на обычный силикон было лиш пару холостых поклевок.
.Рыбаков мало.У кого не спрашивал у всех плохо по белой рыбе но один чел на поплавочку насадка кукуруза амура взял кил так за трешку точно.Сам видел как вываживал и за напарником сбегал который дремал пососедству и неслышал как его звали.К 11.00 стало совсем жарко тяпнул ледяного пивка(за что очень люблю данный водоем) и отправился домой.

+3

899

Я побывал на водоёме "Новосёловка первая" ...

http://s1.uploads.ru/t/B3Tgj.jpg

Хотел карпа, обильно закормился, на корм стал карась  :dontknow:  как выяснилось позже, карпа в водоёме мало, был один досадный сход неплохого экземплярчика и усё ... реально в водоёме карась и лобатый от 1 до 5кг ...
Так же непонятная ситуация с 6-ю оборванными поводками 0.16 монофил (поклёвки не было) , грешу на раков ...

http://s1.uploads.ru/t/28m6V.jpg

http://s1.uploads.ru/t/M7ZWh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Yh9Ga.jpg

P.S. По пути домой заезжали на "Семёновский", лов 100 грн сутки, 5 удилищ из них  "поплавок на лобатого" можно 1 ... мне водоём не понравился т.к с него качают воду на поля ... уровень постоянно меняется ... билетёр сказал есть амур, карп, лоб, карась ...
"Орловский" 100грн световой день, 20 грн доплата если в ночь ... карп, лоб, карась ....

+9


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Рыбалки » Донецкая область. Другие водоемы 2012 - 1